WSBK: Том Сайкс отправляется на каникулы явным лидером
Промежуточные итоги чемпионата мира World Superbike по завершении американского раунда в Lagina Seca: действующий чемпион Том Сайкс из Kawasaki Racing отправляет на каникулы явным фаворитом в битве за титул 2014 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2014 - Чтобы одержать победу в Лагуне, Сайксу потребовалось стартовать четыре раза. Первая гонка прошла без проблем, но в ней Тому не удалось догнать Марко Меландри, ставшего победителем. Вторая гонка была остановлена дважды из-за серьезных аварий других пилотов. И только в последнем рестарте, сокращенном до 7 кругов, после падения Меландри Сайкс, Том финишировал первым. Эта победа стала 8-й с начала сезона 2014 года на счету британского гонщика.
Сильвейн Гуинтоли, бросившийся за ним в погоню, отметил, что не имел шанса достать Тома в этой короткой гонке, ибо "Сайкс пилотировал свой байк так, будто только что угнал его". Шутка пришлась в точку: Сайкс был на седьмом небе, что ему удалось уехать от преследователей и, наконец, поставить точку с запятой в этом сезоне, уйти на каникулы со спокойным сердцем. В закрытом парке Том сказал своему менеджеру Марселю: "Чувак, ну, сегодня точно съедим тот гигантский калифорнийский бургер! Мы, блин, его заслужили, не так ли?"
Положение в генеральной классификации WSBK после 9 ранудов из 14-ти складывается в пользу действующего чемпиона. Вот список из 10 пилотов, которые еще имеют математические шансы сразиться за Корону в этом году, учитывая, что на кону осталось 200 очков:
Статистика проведенных гонок показывает, что реальными шансы остаются только у первой тройки, в которую после подиума в Лагуне надежно вошел Джонатан Рэй. Но это, опять же, только математика: Рэй и PATA Honda не столь стабильны, как Сайкс и напарники Aprilia Racing. Марко Меландри может "выстрелить" на последних раундах и отобрать у напарника, Гуинтоли, а также Сайкса важные очки. Но даже потеря этих очков не повредит Сайксу, тогда как других преследователи окончательно упустят шансы.
Впереди визит на два техничных трека - Jerez de la Frontera и Magny-Cours, где в прошлом году именно пилоты заводских Kawasaki и Aprilia вели битву между собой: Сайкс против Гуинтоли и Лаверти, но сейчас ирландец занял оборонительную позицию и уже не борется за чемпионат.
В Кубке конструкторов Kawasaki лидирует с небольшим отрывом от Aprilia, это положение может измениться очень быстро, за один уикенд:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.