МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 июля 2014 в 16:56 | 8045
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Порядок старта с пит-лейна надо менять

В ходе пресс-конференции после необычного Гран-При Германии по MotoGP, где все пилоты заводских команды были вынуждены стартовать с пит-лейна, что было весьма опасно, учитывая их количество, лидеры чемпионата высказались за необходимость изменения процедуры старта из гаражной зоны.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2014 - Марк Маркес, Дани Педроса и Хорхе Лоренцо высказались по этому поводу вполне однозначно: условия старта гонки с пит-лейна после замены мотоцикла (при изменении погодных условий) нивелируют полностью результаты квалификации и создают опасную ситуацию, как показала гонка Гран-При Германии в Sachsenring.

Сама ситуация возникла потому, что перед началом ключевой гонки дня, в MotoGP, начался дождь, вынудивший команды срочно менять мотоциклы и покрышки на дождевые. Однако, пока пилоты строились на решетке, дождя и след простыл, а асфальт быстро высох почти по всей длине трассы. Мокрые пятна остались только у подножия холма, в 12-13 поворотах. Сразу после ознакомительного круга подавляющее большинство пилотов - 14 человек зарулили на пит-лейн, где их уже ждали "сухие мотоциклы". С пит-лейна, ширина выезда из которого составляет только 4 метра, заводские пилоты устремились в бой, едва не толкая друг друга бортами.

"Мы обязательно поговорим с Дирекцией гонок, возможно, имеет смысл изменить конец пит-лейна каким-то образом, - сказал Маркес. - Когда возникает такая вот ситуация, все хотят использовать ее при замене байка, чтобы опередить других, но на старте гонки это негативно влияет на результаты квалификации - не важно, на какой позиции ты был на самой решетке, каждый хочет пролезть вперед и найти себе местечко! Конечно, трудно представить, чтобы эта ситуация повторилась в будущем, с таким количеством пилотов".

Дани Педроса взял слово после напарника: "Как сказал Марк, это может стать большой проблемой для пилотов с первой линии! Но я, например, не заруливал на пит-лейн среди первых, когда решил менять байк. И у выезда с пит-лейна я был во второй очереди. Мне тоже трудно представить, чтобы ситуация повторилась когда-нибудь. Но я уже был в похожей пару лет назад [в Валенсии, на финальной гонке 2012 года], правда, тогда мы стартовали с 2-3 другими пилотами, а не с десятком".

Лоренцо был одним из тех, кому пришлось перепрыгнуть поребрик, отделявший трек от выезда с пит-лейна. Как объяснил Хорхе, холодные карбоновые тормоза его Yamaha не позволили ему управлять байком очень точно, и чтобы избежать касания, он совершил такой маневр. Лоренцо финишировал в гонке 3-м, обогнав затем своего напарника по Yamaha, Валентино Росси.

"Для меня этот старт был опасен по нескольким причинам, - сказал Лоренц. - Первой из них были карбоновые тормоза, они были совершенно холодными перед стартом. Также мы начали заезд на холодных покрышках: выезд с пит-лейна здесь очень узкий, но многие сразу попытались броситься в обгон! Может быть, лучше будет изменить правила, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем".

Марк Маркес также отпустил шутку, что в Индианаполисе, на следующей гонке он "ожидает увидеть в конце пит-лейна нарисованную стартовую решетку".

С другой стороны, ситуация была совсем не шуточная.

Важные новости
 
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message