МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2014 - Аиртон Бадовини и Кристиан Иддон повторили свой лучший результат сезона, став 1-2 в категории EVO во втором заезде WSBK в Лагуне. В абсолютном зачете они стали 8-9, опередив всех в новой подкатегории, однако, по-прежнему их результат "виртуальный", так как мотоциклы не имеют постоянной "прописки" в FIM.
Ожидается, что окончательное решение о допуске в чемпионат BB3 получит на этой неделе, когда комиссары FIM и Dorna Sports посетят завод в Римини, чтобы удостовериться в фактической постройке 125 мотоциклов. Итальянские инсайдеры допускают, что завод справится с этой задачей, но это будет показательная акция: продать эти мотоциклы Bimota пока не в состоянии!
Тем не менее, успехи пилотов Alstare на мотоциклах, построенных на базе двигателей BMW S1000RR и собственного шасси, фактически, являются лучшими в EVO. Они быстрее, чем заводской EVO Kawasaki ZX-10R и Ducati 1199 Panigale, результаты Бадовини и Иддона в каждой гонке близки к SBK.
В ближайшие 10-14 дней решится, будет ли Bimota продолжать участие в World Superbike. Ведь если завод так еще и не создал 125 байков, чтобы доказать из "серийность", Alstare придется выйти из чемпионата досрочно. Но скорее всего, команде позволят выступать вне зачета до конца года, поскольку до финала осталось всего 4 уикенда.