МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
13 января 2014 в 19:53 | 11679
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Alstare Racing хочет войти в класс EVO с Bimota BB3

Внезапное появление новой "команды мечты", объединившей под одной крышей три известных проекта - бельгийскую Alstare Racing, итальянский завода Bimota и бренд ParkinGo - очень амбициозный и громкий проект со множеством красивых слов, в итальянском стиле. Bimota Alstare Racing намерена вступить в World Superbike EVO с малосерийным мотоциклом BB3, базирующимся на двигателе BMW S1000RR.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2014 - До появления команды и ее техники на гоночном треке нам вряд ли удастся оценить ее реальные возможности: до старта сезона WSBK остается чуть больше полутора месяцев, но проект только-только заявлен - вчера бельгийская команда опубликовала первый пресс-релиз о партнерстве с Bimota, сегодня - второй, о планах в World Superbike.

Расставшись с Ducati в самом конце сезона 2013 года, Френсис Батта, впрочем, тут же начал новый проект. В ноябре стало известно, что Аиртон Бадовини, который выступал за Alstare Ducati в WSBK, останется в команде, но не было ясно, на каком мотоцикле итальянец будет выступать в новом сезоне. Сегодня было подтверждено официально, что вторым пилотом проекта станет Кристиан Иддон.

"Я очень рад нашему долгосрочному глобальному проекту с Bimota, известного и высоко ценимого бренда, - сказал Френсис Батта. - Все началось на EICMA в ноябре 2013 года, когда я встретился с новыми владельцами Bimota Марко Кьянчианеси и Даниеле Лонгони. Мы были на одной волне, и уже после первой встречи у меня было ощущение о хороших перспективах совместной работы. Мы знали, что наши компании дополняют друг друга во всех отношениях, и что такой симбиоз принесет нам всем лишь огромную пользу. И у нас и у них есть успех в гонках, так что, я могу смело сказать, что этот брак свершился на небесах".

Также ясно, что руководитель собственного гоночного проекта ParkinGO Racing - Джулиано Ровелли, который он вел, сначала с Yamaha (и, кстати, привел к титулу британца Чаза Девиса в World Supersport), а в прошлом году с MV Agusta, также будет вовлечен в новую коалицию с Bimota и Alstare, на этот раз как спонсор.

Батта продолжает: "BB3, сконструированный Инженером Аквавивой и его командой в Римини – фантастический мотоцикл с огромным потенциалом. Мы в Alstare рады помочь его дальнейшей разработке, проявить его на трассе и выпустить на свободу его звериную мощь. Что касается наших пилотов, то Айртону очень не повезло с травмами в прошедшем сезоне, строго говоря, он не мог выступать на все 100%. Несмотря на трудности, ему удалось взять подиум в тяжелейших условиях, а также выиграть Суперпоул в Германии – первый в его карьере. Я искренне верю, что потенциал Айртона очень высок и уверен, что вместе мы достигнем успеха – не в последнюю очередь потому, что он полностью впитал дух нашей команды. Я наблюдал за прогрессом Кристиана в прошлом году, когда он выступал в Supersport, и знаю, что этот парень является подлинным талантом с большим будущим. Мы много говорили с его менеджером, Джулиано Ровелли, и убедились в том, что тоже находимся на одной волне. Я буду сотрудничать с Джулиано и ParkinGO по некоторым вопросам, и дам дополнительную информацию как только все будет решено".

Bimota BB3 - очень круто и дорого, это почти прототип: двигатель BMW S1000RR (193 л.с.) и шасси с изменяемой геометрией

Bimota BB3 - очень круто и дорого, это почти прототип: двигатель BMW S1000RR (193 л.с.) и шасси с изменяемой геометрией


Тормоза Brembo GP, подвески Ohlins класса TTX. Ценник? Даже не анонсировали

Тормоза Brembo GP, подвески Ohlins класса TTX. Ценник? Даже не анонсировали


Для полноценного вступления в World Superbike Bimota теперь осталась одна мелочь - получить омологацию FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Технически, вероятно, нет никаких причин не выдавать сертификат. Но вот что касается требований к "серийности" мотоцикла, здесь пока вопросов больше, чем ответов: существует ли уже 150 готовых мотоциклов Bimota BB3 или появятся ли они к первому раунду чемпионата, который состоится 23 февраля в Phillip Island, в Австралии?

P.S. Во всех красивых пресс-релизах Alstare Racing и Bimota, впрочем, нигде не указывается, в каком именно сезоне они намерены войти в World Superbike - этом, следующем или через три года. Бывший испанский мотогонщик Рубен Чаус, ставший новым менеджером Bimota Racing, обещал еще в 2012 году, что Bimota вступит и в мировой чемпионат Гран-При в классе Moto2, и в World Superbike. С тех пор прошло уже 2 года. Bimota создает мотоциклы класса "люкс", а не байки на каждый день. Какой может быть стоимость Bimota BB3? Уж точно, не ниже, чем сам BMW S1000RR (16300 Eur.-), скорее, раза в два дороже. А это не совсем вписывается в концепцию Мирового Супербайка.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message