MotoGP: Хейден доволен тем, что остался в Больших Призах
Никки Хейден доволен тем, что остался в чемпионате MotoGP, но он действительно всерьез рассматривал возможность перехода в World Superbike с Aprilia или Ducati, чтобы бороться за титул чемпиона мира в 2014 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2014 - "Я всегда чувствовал себя комфортно в Ducati MotoGP, у меня там осталось много друзей, мы всегда ладили, но почувствовал невероятную горечь, когда узнал, что они не хотят видеть меня в команде [в следующем году], - сказал Хейден. - Мы начали искать варианты еще летом, и в Ducati предложили - как одни из таких вариантов - переход в Superbike, в сильную команду с полной заводской поддержкой. Знаете, я уже ездил на Panigale, и байк оставил о себе хорошие впечатления, к тому же история Ducati в Супербайке впечатляет сама по себе. Было много "за" в этом случае, и я рассматривал такой поворот в карьере, как многообещающий. В то же время, лидерами чемпионата были другие. И это та причина, по которой я не стал спешить с выбором".
Чемпион MotoGP 2006 года не считает переход в класс Open "понижением уровня", скорее наоборот: это как шаг к новому выходу на высший уровень в свете быстро меняющихся правил и тенденций в Больших Призах.
"После посещения [завода] Aprilia, я понял, почему они так хороши в WSBK, - продолжает Кентуцией. - Мы ударили по рукам с Хорхе Мартинесом, но затем в Aprilia произошло то, что произошло, появилась неопределенность, а время поджимало. Я всегда говорил, что если бы мне удалось вновь оседлать Honda RCV, это стало бы неплохим вариантом. И на мое счастье, все так и обернулось - мы заключили контракт с HRC! В 2014 году стартует Open, и у нас есть все, чтобы выиграть в этой подкатегории: отличный байк, сильнейшая частная команда, поддержка, спонсоры. В 2015 или 2016 может получиться, что мы будем биться на равных с заводами, судя по тому, в каком направлении меняются правила. Если начнем это делать сегодня, в будущем успех придет быстрее".
На тестах в Валенсии, которые состоялись сразу по завершении сезона 2013 года, Хейден проехал 76 кругов на Open-прототипе Honda RCV1000R и показал 13-й результат по итогам сессии, значительно улучшив собственный быстрый круг воскресной гонки. На каникулы Никки и команда ушли в хорошем настроении и с очень позитивным настроем.
Тесты MotoGP возобновятся в Сепанге через 3 недели.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.