Идеи Suzuki MotoGP помогут команде Crescent в WSBK
Директор команды чемпионата World Superbike - Crescent Suzuki Пол Денниг рассказал, что сотрудничество с заводом в Хамамацу вышло на новый уровень: отдел Suzuki R&D, работающий над прототипом для MotoGP, будет помогать команде идеями и технологиями.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2014 - Заключив сделку с японским тюнинговым ателье Yoshimura в 2011 году, Пол Деннинг получил очень сильного союзника, обладавшего передовыми технологиями в настройке и доработке моторов и выпускных систем именно для Suzuki GSX-R. За 2012-2013 годы команда в тесном контакте с японскими инженерами существенно подняла потенциал байка.
Однако этого теперь мало, считает Деннинг: "Мы много добились, работая с Жюлем Клузелем и Леоном Камье: мотоцикл по-настоящему вырос и стал гораздо лучше, чем был, когда мы только начинали, - сказал британский менеджер. - Наш потенциал значительно возрос, мы это почувствовали в прошлом году, когда стали добиваться высоких результатов, когда взошли на подиум. Но этот мотоцикл по своей сути давно устарел! Ведь это модель 2009 года, за последние 4 года в нем ничего не менялось. Да, мы получили отличный двигатель, но шасси - то, что мы не могли бы сделать сами".
В 2014 году за команду Crescent Suzuki будут выступать два сильнейших пилота. Первым подписал контракт с британской конюшней вице-чемпион WSBK Юджин Лаверти, а затем команда назвала имя его напарника - это новый чемпион British Superbike Алекс Лоус. Сильнейший из возможных составов!
"Теперь у нас состав, обладающий невероятным потенциалом. Мы можем бороться за подиум с первой гонки, - считает Деннинг, - и чтобы это было возможно, чтобы они смогли показать свой талант, мы обязаны предоставить пилотам конкурентоспособный мотоцикл".
После консультаций с R&D департаментом Suzuki, Денниг получил из Хамамацу от разработчиков прототипа MotoGP Suzuki XHR-1 уникальные ноу-хау, которые позволили Crescent создать собственный маятник для GSX-R1000.
В конце наступающей недели падет железный занавес, команды World Superbike смогут вновь начать свои испытательные программы. Первым крупным событием будут тесты большинства крупных проектов 16-19 января в Испании, а затем 19-20 января в Португалии.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.