Идеи Suzuki MotoGP помогут команде Crescent в WSBK
Директор команды чемпионата World Superbike - Crescent Suzuki Пол Денниг рассказал, что сотрудничество с заводом в Хамамацу вышло на новый уровень: отдел Suzuki R&D, работающий над прототипом для MotoGP, будет помогать команде идеями и технологиями.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2014 - Заключив сделку с японским тюнинговым ателье Yoshimura в 2011 году, Пол Деннинг получил очень сильного союзника, обладавшего передовыми технологиями в настройке и доработке моторов и выпускных систем именно для Suzuki GSX-R. За 2012-2013 годы команда в тесном контакте с японскими инженерами существенно подняла потенциал байка.
Однако этого теперь мало, считает Деннинг: "Мы много добились, работая с Жюлем Клузелем и Леоном Камье: мотоцикл по-настоящему вырос и стал гораздо лучше, чем был, когда мы только начинали, - сказал британский менеджер. - Наш потенциал значительно возрос, мы это почувствовали в прошлом году, когда стали добиваться высоких результатов, когда взошли на подиум. Но этот мотоцикл по своей сути давно устарел! Ведь это модель 2009 года, за последние 4 года в нем ничего не менялось. Да, мы получили отличный двигатель, но шасси - то, что мы не могли бы сделать сами".
В 2014 году за команду Crescent Suzuki будут выступать два сильнейших пилота. Первым подписал контракт с британской конюшней вице-чемпион WSBK Юджин Лаверти, а затем команда назвала имя его напарника - это новый чемпион British Superbike Алекс Лоус. Сильнейший из возможных составов!
"Теперь у нас состав, обладающий невероятным потенциалом. Мы можем бороться за подиум с первой гонки, - считает Деннинг, - и чтобы это было возможно, чтобы они смогли показать свой талант, мы обязаны предоставить пилотам конкурентоспособный мотоцикл".
После консультаций с R&D департаментом Suzuki, Денниг получил из Хамамацу от разработчиков прототипа MotoGP Suzuki XHR-1 уникальные ноу-хау, которые позволили Crescent создать собственный маятник для GSX-R1000.
В конце наступающей недели падет железный занавес, команды World Superbike смогут вновь начать свои испытательные программы. Первым крупным событием будут тесты большинства крупных проектов 16-19 января в Испании, а затем 19-20 января в Португалии.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.