МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2014 - Заключив сделку с японским тюнинговым ателье Yoshimura в 2011 году, Пол Деннинг получил очень сильного союзника, обладавшего передовыми технологиями в настройке и доработке моторов и выпускных систем именно для Suzuki GSX-R. За 2012-2013 годы команда в тесном контакте с японскими инженерами существенно подняла потенциал байка.
Однако этого теперь мало, считает Деннинг: "Мы много добились, работая с Жюлем Клузелем и Леоном Камье: мотоцикл по-настоящему вырос и стал гораздо лучше, чем был, когда мы только начинали, - сказал британский менеджер. - Наш потенциал значительно возрос, мы это почувствовали в прошлом году, когда стали добиваться высоких результатов, когда взошли на подиум. Но этот мотоцикл по своей сути давно устарел! Ведь это модель 2009 года, за последние 4 года в нем ничего не менялось. Да, мы получили отличный двигатель, но шасси - то, что мы не могли бы сделать сами".
В 2014 году за команду Crescent Suzuki будут выступать два сильнейших пилота. Первым подписал контракт с британской конюшней вице-чемпион WSBK Юджин Лаверти, а затем команда назвала имя его напарника - это новый чемпион British Superbike Алекс Лоус. Сильнейший из возможных составов!
"Теперь у нас состав, обладающий невероятным потенциалом. Мы можем бороться за подиум с первой гонки, - считает Деннинг, - и чтобы это было возможно, чтобы они смогли показать свой талант, мы обязаны предоставить пилотам конкурентоспособный мотоцикл".
После консультаций с R&D департаментом Suzuki, Денниг получил из Хамамацу от разработчиков прототипа MotoGP Suzuki XHR-1 уникальные ноу-хау, которые позволили Crescent создать собственный маятник для GSX-R1000.
В конце наступающей недели падет железный занавес, команды World Superbike смогут вновь начать свои испытательные программы. Первым крупным событием будут тесты большинства крупных проектов 16-19 января в Испании, а затем 19-20 января в Португалии.