WSBK: Чаз Девис - В этот раз наши соперники оказались сильнее
Чаз Девис выиграл субботнюю гонку World Superbike в Калифорнии, но в воскресенье с самого начала не попал в нужную струю и потерял массу времени: по мнению пилота Ducati, ему не хватило всего пары кругов, чтобы настичь Тома Сайкса и стать 2-м на подиуме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2017 - "В основном, гонка удалась, но вышла она для меня не простой, - начал Девис. - На старте наши главные соперники оказались гораздо сильнее".
Джонатан Рэй и Том Сайкс из Kawasaki Racing совершили головокружительный прорыв с 3-й стартовой линии во главу пелетона, по стартовой решетке они рванули к 1-му повороту Laguna Seca, и уже к середине круга Том возглавлял заезда, а Джонни висел у него на колесе и вскоре смог вырваться в лидеры. С того момента, Рэй только увеличивал свой отрыв и финишировал 1-м, имея превосходство в 2.9 секунды над партнером. Девис всю гонку пытался догнать Сайкса.
"Старт мне не слишком хорошо удался, в основном, из-за держака - его не было на первом круге, но затем ситуация исправилась. У нас осталась кое-какая незаконченная работа, с которой придется разбираться на каникулах, - отметил Чаз Девис. - К тому же, байк сегодня издавал какие-то странные шумы, но вряд ли это как-то повлияло на производительность. Наши соперники имели невероятное преимущество в начале заезда. Я же, каждый раз касаясь газа, чувствовал, как заднее колесо скользит. Особенно, в поворотах, при наклоне. Сделал все, чтобы догнать Тома и стать вторым, но время, потерянное в начале гонки, в итоге, стало играть против меня: еще пара кругов, я бы настиг его!"
В августе, незадолго до следующего уикенда команды WSBK приедут в Lausitz, чтобы провести серию испытаний. "Думаю, это будут очень важные тесты для нас, - добавил Девис. - Перед началом второй половины сезона мы должны подтвердить кое-какие наработки".
Возможно ли повторение взлета Ducati наверх образца 2016 года?
"Многое будет зависеть от того, как мы проведем работу над ошибками. В целом, мы уже сейчас готовы к этому, но ведь и соперники не дремлют - они демонстрируют невероятную производительность каждый уикенд! Никаких провалов, а это усложняет мою задачу" - добавил Чаз.
Марко Меландри вновь был близок к подиуму, но не обошелся без ошибок. Пока он не может составить Девису такую же компанию, какую составляет Сайкс Рэю. Если Марко и Чаз встречаются на треке, они начинают жесткую дуэль, которая не всегда приводит к улучшению результативности обоих пилотов заводской команды Ducati. Сайкс тоже не подыгрывает своему напарнику, просто Рэй в этом году по-настоящему неудержим, а Том давно сделал нужные выводы: если нет шанса, не стоит идти на неоправданный риск - можно финишировать и 2-м, для Kawasaki Racing это очень хорошо. Меландри так же думать пока не может, да и не имеет права. Но для Ducati это и плюс, и минус.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.