МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2017 - "В основном, гонка удалась, но вышла она для меня не простой, - начал Девис. - На старте наши главные соперники оказались гораздо сильнее".
Джонатан Рэй и Том Сайкс из Kawasaki Racing совершили головокружительный прорыв с 3-й стартовой линии во главу пелетона, по стартовой решетке они рванули к 1-му повороту Laguna Seca, и уже к середине круга Том возглавлял заезда, а Джонни висел у него на колесе и вскоре смог вырваться в лидеры. С того момента, Рэй только увеличивал свой отрыв и финишировал 1-м, имея превосходство в 2.9 секунды над партнером. Девис всю гонку пытался догнать Сайкса.
"Старт мне не слишком хорошо удался, в основном, из-за держака - его не было на первом круге, но затем ситуация исправилась. У нас осталась кое-какая незаконченная работа, с которой придется разбираться на каникулах, - отметил Чаз Девис. - К тому же, байк сегодня издавал какие-то странные шумы, но вряд ли это как-то повлияло на производительность. Наши соперники имели невероятное преимущество в начале заезда. Я же, каждый раз касаясь газа, чувствовал, как заднее колесо скользит. Особенно, в поворотах, при наклоне. Сделал все, чтобы догнать Тома и стать вторым, но время, потерянное в начале гонки, в итоге, стало играть против меня: еще пара кругов, я бы настиг его!"
В августе, незадолго до следующего уикенда команды WSBK приедут в Lausitz, чтобы провести серию испытаний. "Думаю, это будут очень важные тесты для нас, - добавил Девис. - Перед началом второй половины сезона мы должны подтвердить кое-какие наработки".
Возможно ли повторение взлета Ducati наверх образца 2016 года?
"Многое будет зависеть от того, как мы проведем работу над ошибками. В целом, мы уже сейчас готовы к этому, но ведь и соперники не дремлют - они демонстрируют невероятную производительность каждый уикенд! Никаких провалов, а это усложняет мою задачу" - добавил Чаз.
Марко Меландри вновь был близок к подиуму, но не обошелся без ошибок. Пока он не может составить Девису такую же компанию, какую составляет Сайкс Рэю. Если Марко и Чаз встречаются на треке, они начинают жесткую дуэль, которая не всегда приводит к улучшению результативности обоих пилотов заводской команды Ducati. Сайкс тоже не подыгрывает своему напарнику, просто Рэй в этом году по-настоящему неудержим, а Том давно сделал нужные выводы: если нет шанса, не стоит идти на неоправданный риск - можно финишировать и 2-м, для Kawasaki Racing это очень хорошо. Меландри так же думать пока не может, да и не имеет права. Но для Ducati это и плюс, и минус.
Итоги 8-го этапа WSBK в Laguna Seca и положение в чемпионате мира