МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
10 июля 2017 в 11:37 | 40471
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Honda CB1100 (2017) – Racer или классик?

Олдовое железо вернулось! Тренд – возобновить выпуск мотоциклов, ушедших в историю, но не забытых публикой, – вновь набрал обороты пару лет назад: Ducati, BMW и Yamaha одобрили тягу клиентов к ретро, даже придумали особый термин «heritage». Мотоциклы выглядят, «как тогда», но имеют современную начинку, что делает их востребованными и безопасными.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2017 - В Японии о своем наследии никогда не забывали: на внутреннем рынке полно мотиков, по дизайну не отличимых от выпускавшихся 20-30 лет назад. Но на рынки Америки и Европы возрожденные модели из исторического наследия стали возвращаться недавно, лет 10 назад.

New born bikers вышли из своих офисов, надели шлемы и двинули к океану - расслабиться и забыть о суете
New born bikers вышли из своих офисов, надели шлемы и двинули к океану - расслабиться и забыть о суете


В середине 2000-ных маркетологи заверили заводы, что в народе велик процент так называемых «new born bikers» – людей, которые в молодости были увлечены мотоциклами, но затем остепенились и занялись делами. Теперь же, заработав все деньги мира, вновь решили заняться старыми проказами. В первый раз, концепция провалилась: наступил глобальный экономический кризис, так что «новорожденным» вновь пришлось с головой уйти в работу. Но многие из этих парней остались верны своей страсти. И они вернулись, спустя 7-8 лет!

Honda, Ваш выход!

Глава отдела разработки Honda Motor Co Тоисиро Гото представил публике одну из основных новинок сезона 2017 года - CB1100 RS
Глава отдела разработки Honda Motor Co Тоисиро Гото представил публике одну из основных новинок сезона 2017 года - CB1100 RS


Пришло время для возрождения концепции классического мотоциклизма, когда скорости за 300 и новые технологии. А вот внешний вид, стиль и индивидуальность вновь стали котироваться. Рынок потребовал Новые Мужские Мотоциклы, чтобы железные, тяжелые, с бородой, а если ветер, то – в лицо. Вот почему в последние 2-3 года наблюдается такой бум на Harley и всякий кастом!

На выставке INTERMOT-2016 Honda представила сразу два варианта CB1000 - EX и RS
На выставке INTERMOT-2016 Honda представила сразу два варианта CB1000 - EX и RS


На выставке Intermot-2016 Honda представила CB1100 сразу в двух модификациях: 1100 EX – мотоцикл в самом классическом понимании этого термина, каким мы запомнили его с 80-х, а еще 1100 RS – стильный Café Racer. Для того чтобы понять различия и общие черты этих мотоциклов, мы взяли их на параллельный тест-драйв.

Классики с двойными амортизаторами, сиденьями-бананами и круглыми фарами в Европе и Америке давно перешли в разряд немассовых
Классики с двойными амортизаторами, сиденьями-бананами и круглыми фарами в Европе и Америке давно перешли в разряд немассовых


Once upon a time...

Дорожные мотоциклы с двойными амортизаторами, вилками классического типа и пухлыми сиденьями-«бананами» сегодня можно видеть только в самом «эконом» сегменте, в классах 125-500 куб.см., ориентированных на азиатский или индийский рынки. Иными словами, там, где морально устаревшие еще лет 20 назад компоненты шасси играют только одну роль – немного амортизируют неровности дороги, если она имеется, и только пухлое сиденье на поролоне, обитое дерматином, спасает пятую точку ездока от заметных ударов. Вторая ипостась - гаражи фанатов и гиков-кастомайзеров, любителей повозиться с олдовым железом.

Вот они: Honda CB1100 EX (слева) и CB1100 RS (справа)
Вот они: Honda CB1100 EX (слева) и CB1100 RS (справа)


Но наследие есть наследие! В Honda полностью восстановили стиль конца 70-х – начала 80-х в модели 1100 EX, соблюли все нюансы и традиции: хромированный выпуск типа «megafone», единое сиденье-«банан» с кожаной ручкой-перетяжкой для пассажира, стоп-сигнал в ретро-стиле с хромированной платформой, амортизаторы dual-shock, круглые поворотники и даже хромированные крылья с двойными клаксонами. Да, стаканы аналоговых приборов над круглой 7-дюймовой фарой тоже хромированы! Не могу сказать, что являюсь большим фанатом ретро, но за 20-летнюю мотокарьеру был владельцем и подобной техники. В чем же разница двух CB1100 – первородного и нынешнего?

Honda CB1100 модели 2017 года - 100% новодел
Honda CB1100 модели 2017 года - 100% новодел


Все, что мы видим на картинке – 100% новодел: внутренности и внешние элементы исполнены из современных материалов, по современной технологии и избавлены от болячек старины глубокой. Единственное, что связывает CB 1978 года и CB1100 EX 2017-го – это внешний вид. Про Honda CB1100 RS и говорить не приходится: это вовсе совершенно современный «нейкед» с очень качественной механической начинкой.

Параллельный тест Honda CB1100 RS и EX с Василием Кияновым
Параллельный тест Honda CB1100 RS и EX с Василием Кияновым


Первый взгляд на CB1100 – два разных мотоцикла. Первые прикосновения при погрузке в фургон подтверждают: они не только выглядят, но и тактильно ощущаются по-разному.

У «EX» и «RS» совершенно одинаковые двигатели, рамы, электроника, выпускная система, бензобаки и некоторые алюминиевые элементы. Есть еще одна деталь, которая их объединяет – это картриджная вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV), хотя выглядят они со стороны совершенно по-разному. В остальном, в Honda сделали все, чтобы максимально отдалить два байка по стилю друг от друга. Даже при обычном перекатывании мотоциклов с места на место чувствуется, что… будто под сиденье «EX» положили дополнительно пару кирпичей – ведь первоначальный CB1100 весил ни много ни мало 243 кг в «сухом» виде.

На деле, разница в массе между «классиком» и «нейкедом» 2017-го составляет всего 3 кг. Все дело только в ощущениях, но в Honda очень постарались, чтобы кто-то вспомнил, каким на деле был CB1100 образца 1978 года.

Honda CB1100 RS и EX разные - на первый взгляд и при первом прикосновении, но...
Honda CB1100 RS и EX разные - на первый взгляд и при первом прикосновении, но...


Большинство тех самых ощущений от CB1100 EX создается, благодаря массивной 18-дюймовой «спицовке» на стальных ободах, чуть более длинным (разница всего в несколько миллиметров) масляным амортизаторам, 41-мм вилке и стальному маятнику (как на прошлогодней версии). Но стоило лишь немного изменить геометрию и развесовку, добавить в конфигурацию «RS» алюминиевый маятник от CB1300, легкие 17-дюймовые диски в дорожных Bridgestone Battlax «рейсинговых» размеров 120/70 и 180/55, и вот мотоцикл уже кажется пушинкой! Но помните: разница между ними лишь 3 кило.

Параллельный тест Honda CB1100 RS и EX с Василием Кияновым
Параллельный тест Honda CB1100 RS и EX с Василием Кияновым


Практически каждый, увидевший впервые Honda CB1100 EX и CB1100 RS, не владевший подобной техникой раньше, делает подсознательный выбор в пользу черного рейсера. И у меня появились такие же ощущения, особенно после длительного перекатывания «EX» с места на место во время съемок. Все изменилось, когда мы с моим напарником по тест-драйву, экспертом дилерского центра Honda Василием Кияновым сделали первые 50 км, а затем поменялись байками. Нет, все же CB1100 EX – это мотоцикл из XXI века! Но, обо всем по порядку.

Honda CB1100RS очень комфортный, особенно, если надеть плотный кожаный комбинезон. Нужен еще легкий шлем-интеграл...
Honda CB1100RS очень комфортный, особенно, если надеть плотный кожаный комбинезон. Нужен еще легкий шлем-интеграл...


«RS» по всему – типичный современный нейкед, ничуть не уступающий конкурентам Большой Четверки и даже итальянцам… в своем ценовом диапазоне и по своему предназначению. Я намеренно не хочу сравнивать его с BMW R1200R, в седле которого провел более 6500 км, путешествуя по Европе – они не являются мотоциклами одного уровня, хотя ценник на «базу» R1200R и отличается от CB1100 RS всего на 40 тыс. рублей! А еще, мне трудно сравнить Honda с Ducati Monster 1100 так, чтобы ненароком не обидеть последний и его владельцев.

Очень хотелось прохватить на Honda CB1100RS по Moscow Raceway, но в решающий момент пошел дождь...
Очень хотелось прохватить на Honda CB1100RS по Moscow Raceway, но в решающий момент пошел дождь...


Honda CB1100 RS очень легок в управлении, комфортен и максимально эргономичен (ага, как любой мотоцикл Honda). Благодаря проработанному и улучшенному шасси и цепким широким шинам, он требует от пилота закладки поворотов больше, чем езды по бесконечной прямой.

Honda CB1100RS - вилка Showa Dual Bending Valve в традиционном исполнении
Honda CB1100RS - вилка Showa Dual Bending Valve в традиционном исполнении


В аббревиатуре «RS» два составляющих: «R» – это Racing, а «S» – Special. Что касается вилки CB1000 RS, это 100-процентный «спешиал»: таких мы прежде не встречали на серийных Honda! Инженеры не стали устанавливать «перевертыш», чтобы не рушить весь стиль.

Совершенно особенная вилка Honda CB1100RS - классическая Showa 43 мм под радиальные тормоза Tokico
Совершенно особенная вилка Honda CB1100RS - классическая Showa 43 мм под радиальные тормоза Tokico


Они заказали Showa вилку традиционного типа, но со «стаканом», на который можно поставить радиальные тормоза Tokico от спорт-турера VFR800.

Классическая вилка и стоковые тормоза Nissin на Honda CB1100EX
Классическая вилка и стоковые тормоза Nissin на Honda CB1100EX


Разница с серийными Nissin на «EX» ощущается с первого нажатия: отклик радиальных тормозов мгновенный и жесткий, а ход рычага Nissin более ватный - их нужно «качать». Впрочем, обе тормозные системы превосходно справляются со своими обязанностями.

Honda CB1100RS зовет свернуть с прямой на извилистые дорожки, где нет трафика и случайных путников - и газнуть
Honda CB1100RS зовет свернуть с прямой на извилистые дорожки, где нет трафика и случайных путников - и газнуть


Возвращать «RS» после тестов я решил своим ходом, а не в фургоне – отличный способ насладиться ездой в редкий погожий день этого лета! Но 100 км, пройденные по Новорижскому шоссе, слегка утомили: «RS» хотел свернуть на извилистые дорожки, что я и сделал. И эта перемена тут же исправила мое настроение. «Пилить» по прямой на высокой скорости – не призвание CB1100, хотя сам мотоцикл может гораздо больше. Весь вопрос в том, как с этим справится пилот. Поэтому первый же аксессуар, который хочется поставить на байк – полуобтекатель на фару, да «плуг» под брюхо.

На прямой при езде на Honda CB1100RS хочется лечь на бак и открыть гашетку полностью
На прямой при езде на Honda CB1100RS хочется лечь на бак и открыть гашетку полностью


Комфортный темп на CB1100 RS – 140-150 км/ч, лишь на 10 км/ч выше, чем на «EX» с его прямой посадкой. Можно поехать быстрее, прижавшись к баку. Однако двигатель оснащен электронным ограничителем, который срабатывает на 190 км/ч, а этой скорости мотоцикл достигает уже на 4-й передаче. Фактически, потенциал его сокрыт глубоко в недрах. Полагаю, что 70% владельцев CB1100 никогда не раскроют его, потому что это просто не нужно. Но есть лазейка: снять ограничитель и раскрутить 90-сильный 4-цилиндровый рядник до 8000 об. на высшей передаче. В этом случае байк достигнет 240 км/ч и продолжит ускоряться.

Сиденья Honda CB1100 RS (дальнее) и EX (ближнее) созданы для совершенно разных условий эксплуатации и посадки
Сиденья Honda CB1100 RS (дальнее) и EX (ближнее) созданы для совершенно разных условий эксплуатации и посадки


Форма сиденья CB1100 RS и материал, из которого оно изготовлено, значительно отличаются от того же на «EX»: рейсер позволяет быстро и без лишних усилий перемещаться вперед-назад, при этом, внешний материал имеет особую шероховатость для лучшего зацепа при езде в кожаном комбинезоне. Плотная кожа и легкий шлем-интеграл понадобятся пилоту, который хотел бы от души газнуть на «RS».

Honda CB1100EX на выставке INTERMOT-2016
Honda CB1100EX на выставке INTERMOT-2016


И все же, «желтый» превзошел мои ожидания. Honda CB1100 EX только с виду казался тяжелым, но стоило сесть в седло и завести, тут же превратился в юркий и легкий на подъем классический мотоцикл с мощным, очень тяговитым мотором. На 6-й передаче байк легко можно вытянуть даже с 30 км/ч. Хотя 6-я передача явно лишняя: для езды на CB1100 достаточно и четырех, как я уже сказал.

На любых дорогах шасси Honda CB1100 EX и RS работали одинаково превосходно
На любых дорогах шасси Honda CB1100 EX и RS работали одинаково превосходно


В условиях подмосковных дорожек более гибкие спицованные колеса «EX» и настроенные мягче, чем у «RS» подвески отлично отрабатывали любые неровности и ямы, даже продольные трещины – с шасси у Honda всегда было все «ОК». Разница по подвескам ощущается на крупных поперечных трещинах с крутыми краями и т.н. «лежачих полицейских». «Классик» иногда брыкался так, что в спину приходила легкая отдача, которой я совершенно не чувствовал на «рейсере», оснащенном газонаполненными амортизаторами Showa с прогрессивной характеристикой.

Современные картриджные вилки Showa Dual Bending Valve - на обоих CB1100, настраивается только преднатяг пружин
Современные картриджные вилки Showa Dual Bending Valve - на обоих CB1100, настраивается только преднатяг пружин


Но вилки – обе они отлично проглатывали одни и те же неровности. Внутри них установлены одинаковые картриджи с технологией Dual Bending Valve, впервые представленной Showa на выставке EICMA-2014: в этих картриджах применены клапаны с двухсторонним током, которые предотвращают складывание вилки и обеспечивают четкую, линейную характеристику, благодаря чему обратная связь с передним колесом никогда не нарушается.

Honda CB1100EX превзошел мои ожидания: он оказался совершенно иным на дороге, чем я представлял его до поездки
Honda CB1100EX превзошел мои ожидания: он оказался совершенно иным на дороге, чем я представлял его до поездки


Это подтвердилось при штурме нескольких продольных трещин шириной в пол-колеса: ни один из мотоциклов не предпринял даже попытки нырнуть в сторону. Как мне показалось, «EX» сделал это даже изящней собрата. В настройках доступна только регулировка преднатяга пружин, но и базовая настройка меня полностью устроила.

Принципиальная разница работы обычного клапана и Dual Bending Valve в вилке Showa
Принципиальная разница работы обычного клапана и Dual Bending Valve в вилке Showa


Внутренность вилки и ее работа, вероятно, ключевое преимущество нового CB1100 над мотоциклом 80-х: раньше никаких картриджей и в помине не существовало, а пружинно-масляные вилки вели себя, как хотели, что здорово снижало предсказуемость и безопасность. Теперь же, даже на базовых шинах Dunlop Honda CB1100EX держит дорогу в любых условиях, даже на холодном и совершенно мокром асфальте.

Габариты и посадка на Honda CB1100 RS (2017)
Габариты и посадка на Honda CB1100 RS (2017)


Разница в посадке? Несомненно, имеется! У CB1100 EX высокий руль, что задает прямую посадку; седло толще и мягче, чем у «RS», а это расслабляет, снижает тягу к движениям в стороны. За низким рулем CB1100 RS корпус сам собой чуть наклоняется вперед, а при выходе на прямую так и подмывает оттянуться назад и прилечь на бак.

Габариты и посадка на Honda CB1100 EX (2017)
Габариты и посадка на Honda CB1100 EX (2017)


Но та же «рейсерская» посадка снижает максимальный комфортный пробег на «RS». На «классике» я находился в седле без остановки около полутора часов, ничуть не устав, тогда как на «RS» захотелось слезть и размяться уже минут через 40.

Возможно, приведены некие очевидные факты. Но вот один, который невозможно узнать, не покатавшись по очереди на том и другом: в реальности, на дороге оба Honda CB1100 ведут себя практически одинаково! Чтобы раскрыть потенциал «RS», мы хотели выкатить его в один из трек-дней на Moscow Raceway, но когда собрались, природа включила «дождевой режим», и мы не рискнули лезть на гоночный трек на стоковых шинах...

Общие сильные стороны обоих Honda CB1100

Сердца обоих мотоциклов, их двигатели - вот делает новые сибишки прекрасным приобретением. Производительность силовых агрегатов существенно купирована, поэтому ожидаю появление на дорогах большого количества раздушенных, тюнингованных по самые не балуйся уличных рейсеров на базе «RS» и «EX»: Honda будто говорит - ну, мы просто заботились о вашем здоровье... Но каждый выбирает по себе!

Двигатель, рама и управляющая электроника на CB1100 EX и RS одинаковы, отличаются только цветовыми решениями
Двигатель, рама и управляющая электроника на CB1100 EX и RS одинаковы, отличаются только цветовыми решениями


4-цилиндровый «рядник» с воздушно-масляным охлаждением объемом 1140 куб.см. прогревается мгновенно, так что мотоцикл готов к старту сразу после запуска.

Моторы «RS» и «EX» настроены на заводе чуть по-разному, но это совершенно не бросается в глаза. Заметно лишь, что звук совершенно не похож на тот, что был в 80-х. Кажется, что инженеры добивались популярного нынче «родстерного саунда», слегка надрывного и неравномерного вибрато, будто это «двухстволка». Но мне в этом всем послышались отголоски работы… оппозитной «четверки» Subaru. Мотор предельно тяговит и неприхотлив, степень сжатия лишь 9.5:1, хотя инструкция и требует заливать в него АИ-95. Внедренное в базовую комплектацию обоих мотоциклов проскальзывающее сцепление позволяет комфортно тормозить двигателем в поворотах, что особенно помогает при дождливой погоде.

Потребление топлива, заявленное производителем – 5,7 л/100 км – правда! За все время поездок средний расход бензина не превысил 6.2 л/100 км, хотя, по крайней мере, половина пути была пройдена на скоростях далеко за 140 км/ч.

Если раскрутить двигатель Honda CB1100 до красной зоны, мы увидим на экономайзере и такие цифры мгновенного расхода
Если раскрутить двигатель Honda CB1100 до красной зоны, мы увидим на экономайзере и такие цифры мгновенного расхода


На отметке «180» экономайзер честно предупредил, что я расходую 12 л/100 км, меня это сообщение удовлетворило. Вообще, при неспешной городской езде чаще видел цифры вроде 4.2-4.5 л. Так что на полном баке (объем одинаков для обоих - 16.8 л) можно смело рассчитывать на 250 км хода в бодром темпе или на 300-320 км в круизном, если идти 110-130 км/ч.

В первый же день теста удалось испытать экономичность CB1100: GPS показал расстояние до точки финиша маршрута 52 км, но как только тронулся, индикатор уровня заморгал, а экономайзер предупредил, что на оставшемся бензине можно пройти 44 км. Но я не нервничал даже когда экономайзер «сбросился», достигнув «0»: на витавших в баке парах смог преодолеть еще около 10 км до гаража и лишь на следующее утро, байк «высох» при попытке завести двигатель.

Светодиодная фара очень заметна в потоке, а дальний свет просто испепеляет всех своим неистовым электромагнитным излучением, что отметили и наши операторы, и я сам, когда Василий следовал за мной по М9. Оба CB1100 оснащены центральной подножкой в базе, что, по-моему, должен иметь любой дорожный байк городского использования, а Honda позиционирует CB1100 именно как городской.

Какой я бы выбрал для себя - Racer или классик?
Какой я бы выбрал для себя - Racer или классик?


Итого

Для меня это непростое «итого». Выбирать мотоцикл из двух всегда нелегко, и тот, что понравился первым, не факт, что лучший. В этот раз серьезно задумался. Конечно же, в первый день, особенно после хорошего 100-километрового прохвата на Honda CB1100 RS я был готов заявить: без вариантов, господа! Но затем провел в седле CB1100 EX вдвое больше времени и… теперь сомневаюсь, так ли однозначен вердикт. За рулем они оба – хороши, насколько могут быть хороши мотоциклы такого типа в комплектации, где из новомодных гаджетов кроме ABS, проскальзывающего сцепления и экономайзера на приборной панели нет ничего больше.

Шасси и покрышки Honda CB1100RS позволяют многое, достаточно только открыть ручку газа...
Шасси и покрышки Honda CB1100RS позволяют многое, достаточно только открыть ручку газа...


На серпантинах Барвихи я ощущал на обоих мотоциклах примерно одно и то же: это не восторг, но спокойное наслаждение ездой. Ну, разве что «RS» постоянно настаивал на нарушении скоростного режима и всяческих бесчинствах и т.д...

…да что говорить, вы и сами можете опробовать оба этих мотоцикла на открытых тест-драйвах, организованных Honda Motor RUS и Major Moto с 18 по 30 июля 2017 года. Подробности – здесь.

Фотографии: Кирилл Чернышев, Кирилл Шанкин, Сергей Куренной

Экипировка Blauer предоставлена официальным дистрибьютором в России, компанией MotoRRika +7 (495) 540-46-71 . Интернет-магазин BLAUER-SHOP.RU

Важные новости
 
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1957235
годовая
аудитория
297008
читателей
за месяц
64373
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии