Илья Михальчик переходит в European Superstock-1000
19-летний украинский мотогонщик Илья Михальчик будет выступать в 2017 году за немецкую команду Triple M Racing и пересядет на Kawasaki Ninja ZX-10RR: команда, имевшая длительную поддержку Ducati, меняет ориентацию и переодевается в зеленые цвета.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2016 - Переход на Kawasaki для Triple M Racing - ставка ва-банк: команда Маттиаса Мозера всегда была "Ducati Team". Triple M начинала в IDM Superbike, как Ducati Frankfurt, а в сезоне 2014 года получила невероятное предложение от приближенной к заводу Barni Racing войти вторым составом в чемпионат FIM Superstock-1000. Сама Barni Racing заявилась в World Superbike, так что команда Мозеров, взяв на себя часть ответственности перед Борго-Панигале, вступила в чемпионат STK-1000 как Triple M by Barni и продолжала совместную работу три года.
Но осенью, когда Kawasaki Europe представила на выставке в Кёльне лимитированную версию Kawasaki ZX-10RR, "почти как у Джонатана Рэя", Маттиас Мозер получил от представительства супер-предложение на пару мотоциклов из этой серии.
Для Михальчика это будет дебют за рулем 1000-кубового мотоцикла и вероятный первый шаг на пути в Superbike. Хотя Dorna и FIM вновь понизили статус чемпионата Superstock-1000 (еще два года назад это был Кубок Мира, но теперь будет лишь чемпионатом Европы), переход из Supersport - логичная попытка найти свое место в разваливающейся на глазах, но все еще существующей системе World Superbike.
"Я рад присоединиться к этой семье, но главное, продолжить работу с Kawasaki, - отметил Илья Михальчик. - Несколько раз я тестировал 1000-кубовый Ninja, он отлично подходит моему стилю пилотирования, а я очень люблю мощные мотоциклы. Сейчас я очень много тренируюсь, потому что пересесть на литр с 600-ки - серьезный вызов. С нетерпением жду момента, когда мы снова сможем вернуться на трек".
Марк Мозер
Напарником Михальчика станет 23-летний сын Маттиаса Мозера - Марк Мозер: "Kawasaki Europe сделали на нас высокую ставку в Superstock-1000, предложили вариант, от которого, как говорится, не отказываются, - прокомментировал ситуацию Марк, четыре года выступавший в седле Ducati Panigale R. - Мы взвесили все "за" и "против" и решили пойти на эти огромные перемены. Как пилот, я рад этому, хотя еще не тестировал новый мотоцикл. Но я думаю, что он будет конкурентоспособным".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.