Africa Race 2017: Впервые человек пересечет Сахару на электромотоцикле
Всего четыре десятка лет назад немногие верили, что мотоциклисты смогут ездить по дюнам. Но мотогонщик Тьери Сабин, потерявшийся в январе 1977 года в Нигере во время ралли Абиджан – Ницца, придумал внедорожную гонку “Париж – Дакар”, и первый марафон в 1979 году (тогда автомобили и мотоциклы соревновались в общем зачете) выиграл мотогонщик.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2016 - C тех пор мотозачет считается самым зрелищным, хотя и самым сложным испытанием. До сих пор никто ещё не рискнул пройти марафонскую внедорожную дистанцию на полностью электрическом мотоцикле.
Сегодня в России разработано двухколесное транспортное средство, которому не требуется традиционное топливо, а аккумуляторная батарея обеспечивает достаточный запас хода. Именно на таком экологически безвредном мото-концепте намерен пересечь с севера на юг пустыню Сахара мастер спорта международного класса Арно Жакар (Arnaud Jacquart).
Многократный призер международных и российских соревнований, вице-чемпион мира по ралли-рейдам (FIM+450cc), француз, выступающий под российским флагом, примет участие в ралли-марафоне Africa Eco Race, стартующем 31 декабря 2016 года из княжества Монако.
Арно Жакар стал первым, кто вышел на старт Africa Race из России
Это крупнейшее африканское ралли проводится по классическому «дакаровскому» маршруту и в режиме гонки Арно предстоит преодолеть за две недели порядка 6500 километров по территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Заметим, что большая часть дистанции придется на бездорожье, а точнее пустыню. «Дозаправка», то есть замена батарей, по правилам ралли, будет осуществляться на контрольных пунктах, размещенных по маршруту организаторами. Для подзарядки аккумуляторов автомобиль технической поддержки оборудован солнечными зарядными устройствами.
Внедорожный марафон – серьёзное испытание для любой спортивной техники, и для дебюта электрического мотоцикла борьба за призовые места не является самоцелью, хотя он и обладает достаточно мощным электроприводом и взрывным ускорением. На данный момент главное продемонстрировать возможности экологически безвредного транспорта: ведь если электрический мотоцикл способен преодолеть пустыню, значит эта технология может войти в повседневную жизнь и освободить планету от загрязнения.
А самый протяженный пробег на электромотоцикле во внедорожных условиях претендует быть зафиксированным на страницах Guinness World Records.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.