МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2016 - Рольфо стал одним из претендентов на прохождение в Superpole 2, когда проехал свой быстрый круг в SP1 - 1:52.750, но под занавес сессии оказался лишь 5-м. Вообще, в TOP-5 преквалификационной сессии вышли три быстрых представителя MV Agusta: Рольфо прошли Нико Тероль и Алекс Балдолини, и оба могли претендовать на прохождение в SP2, если бы не Зульфами Хайруддин, который в последний момент отодвинул MV на 2-3 позиции. В категории ESS вновь присутствует множество быстрых итальянцев, хорошо знакомых со своей домашней трассой, так что Илье Михальчику пришлось довольствоваться только 20-й позиции по итогам квалификации в общем списке и 3-й среди представителей Еврокубка. Но в SP1 прошел только один пилот ESS - это Алекс Цакконе.
Superpole 2, разыгранный с небольшим опозданием из-за аварий и красных флагов в квалификации WSBK, привел к тотальному ускорению пилотов Supersport. Семеро из них, самых быстрых пробили отметку 1:51: Клузель, Софуглу, Джейкобсен, Крумменахер, Занетти и Бадовини. Снова MV Agusta F3 675 хорошо представлен в списке: оба пилота заводской команды на 1-2 линиях; Балдолини хорошо квалифицировался после SP1 и занял позицию на 3-й линии вместе с Джино Ри.
Очевидно, что три марки производителей мотоциклов сегодня доминируют в классе Superport - это Kawasaki, Honda и MV Agusta. На итальянский мотоцикл пересаживается все больше пилотов 600-кубового класса, а в национальном чемпионате Италии этот мотоцикл преобладает, как по представленности на стартовой решетке, так и по результатам.