Пилот заводского проекта BMW Motorrad в World Superbike Марко Меландри сомневается, что ему удастся вернуть 100-процентную форму к старту второго этапа чемпионата в Арагоне. В начале марта он прошел небольшую операцию, но до сих пор ее последствия его беспокоят.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2013 - Сезон WSBK 2013 года будет перезапущен в Motorland Aragon спустя месяц и две недели после завершения первой гонки в Phillip Island. Многим участникам серии перенос на ноябрь гонки в Индии, ранее запланированной на 10 марта, принес облегчение: уикенд в Австралии стал тяжелым испытанием и выбил многих пилотов из обоймы, не успев начавшись. Некоторые гонщики, которым статистика сулила неплохие результаты в Виктории, оказались за пределами борьбы за подиум. В том числе, Меландри.
Авария с участием Карлоса Чеки не принесла Марко новых травм, но разбудила старую. Были в травмированном плече несколько месяцев беспокоили итальянца, но после падения в Phillip Island, боль стала нестерпимой и уроженец Ровенны воспользовался "каникулами", чтобы подчистить последствия. К сожалению, восстановление после небольшой "точечной" операции, выполненной с использованием современных технологий, может занять больше времени, чем рассчитывали в BMW.
"Плечо болело с ноября, но, как нам всем казалось, дело шло к улучшению ситуации, - пишет Меландри в своем блоге. - Работая в спортзале, я не беспокоился, когда появлялись странные прострелы - мышцы восстанавливаются, и все такое, думали мы. Но когда я прибыл в Австралию... Вот тогда я действительно запаниковал. Каждый раз, когда менял направление движения слева направо и расслаблял мышцы, чувствовал острую боль. Правда, неожиданно для всех, когда я вернулся в гараж, все снова стало нормально".
Обследование показало, что в артроз обострился: "головка кости, вместо того, чтобы быть гладкой и ровной, как шар для пинг-понга, обросла, словно шерстью, как теннисный мячик", описал ситуацию Меландри. Местами, воспаленная часть терлась прямо о мягкие ткани. Вот откуда была острая боль! Но врачи очистили эту область от "мусора".
"Если честно, я готовился полностью восстановиться недели через две после операции. Но этого не произошло. Первые три недели я продолжал чувствовать интенсивную боль в верхней части кости. 25 марта прошло 23 дня с операции, я пытаюсь наращивать усилия во время занятий в зале, но ощущения все еще болезненные. Я должен вернуться за руль совсем скоро, на тестах и работать на полную. Но сомнения терзают меня, потому что я рассчитывал полностью восстановиться гораздо быстрее".
До гонки в Phillip Island Меландри был одним из главных фаворитов чемпионата мира. Сейчас молниеносное возвращение на подиум откладывается. Призовые места заняли пилоты Aprilia Racing, которые лучше остальных смогли подготовиться к началу сезона. Но Арагон должен расставить по местам все: если в Австралии были команды, на результатах которых сказалась исключительно жаркая погода, в Испании они смогут показать все, на что способны. Если же Aprilia снова окажется на голову выше, значит, чемпионат развивается по иному сценарию, чем предсказывался в конце 2012 года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.