Пилот заводского проекта BMW Motorrad в World Superbike Марко Меландри сомневается, что ему удастся вернуть 100-процентную форму к старту второго этапа чемпионата в Арагоне. В начале марта он прошел небольшую операцию, но до сих пор ее последствия его беспокоят.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2013 - Сезон WSBK 2013 года будет перезапущен в Motorland Aragon спустя месяц и две недели после завершения первой гонки в Phillip Island. Многим участникам серии перенос на ноябрь гонки в Индии, ранее запланированной на 10 марта, принес облегчение: уикенд в Австралии стал тяжелым испытанием и выбил многих пилотов из обоймы, не успев начавшись. Некоторые гонщики, которым статистика сулила неплохие результаты в Виктории, оказались за пределами борьбы за подиум. В том числе, Меландри.
Авария с участием Карлоса Чеки не принесла Марко новых травм, но разбудила старую. Были в травмированном плече несколько месяцев беспокоили итальянца, но после падения в Phillip Island, боль стала нестерпимой и уроженец Ровенны воспользовался "каникулами", чтобы подчистить последствия. К сожалению, восстановление после небольшой "точечной" операции, выполненной с использованием современных технологий, может занять больше времени, чем рассчитывали в BMW.
"Плечо болело с ноября, но, как нам всем казалось, дело шло к улучшению ситуации, - пишет Меландри в своем блоге. - Работая в спортзале, я не беспокоился, когда появлялись странные прострелы - мышцы восстанавливаются, и все такое, думали мы. Но когда я прибыл в Австралию... Вот тогда я действительно запаниковал. Каждый раз, когда менял направление движения слева направо и расслаблял мышцы, чувствовал острую боль. Правда, неожиданно для всех, когда я вернулся в гараж, все снова стало нормально".
Обследование показало, что в артроз обострился: "головка кости, вместо того, чтобы быть гладкой и ровной, как шар для пинг-понга, обросла, словно шерстью, как теннисный мячик", описал ситуацию Меландри. Местами, воспаленная часть терлась прямо о мягкие ткани. Вот откуда была острая боль! Но врачи очистили эту область от "мусора".
"Если честно, я готовился полностью восстановиться недели через две после операции. Но этого не произошло. Первые три недели я продолжал чувствовать интенсивную боль в верхней части кости. 25 марта прошло 23 дня с операции, я пытаюсь наращивать усилия во время занятий в зале, но ощущения все еще болезненные. Я должен вернуться за руль совсем скоро, на тестах и работать на полную. Но сомнения терзают меня, потому что я рассчитывал полностью восстановиться гораздо быстрее".
До гонки в Phillip Island Меландри был одним из главных фаворитов чемпионата мира. Сейчас молниеносное возвращение на подиум откладывается. Призовые места заняли пилоты Aprilia Racing, которые лучше остальных смогли подготовиться к началу сезона. Но Арагон должен расставить по местам все: если в Австралии были команды, на результатах которых сказалась исключительно жаркая погода, в Испании они смогут показать все, на что способны. Если же Aprilia снова окажется на голову выше, значит, чемпионат развивается по иному сценарию, чем предсказывался в конце 2012 года.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.