Финал FIM EWC в Мосте глазами инсайдера: Условия такие, что... возможно всё!
5 минут назад в Чехии, на Autodrom Most стартовал финальный раунд FIM Endurance World Championship, где определится чемпион 2021 года. Все ставки, разумеется, сделаны на Yoshimura SERT Motul, вступившую в финал с 36 очками чистого преимущества при 45 возможных. Но! Всегда есть «но»: комментарий инженера Dunlop Motorsport, экс-пилота EWC Жульена Да Косты - в этой гонке возможно всё!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2021 - К моменту старта гонки в Мосте сложились неплохие погодные условия. Утром было прохладно, всего +5-6 градусов, но как только вышло солнце, воздух быстро прогрелся до +15, а асфальт к полудню добрался до +19 - это вполне рабочие температуры даже для гонок уровня World Superbike! В World Endurance используются другие покрышки, более выносливые, но это компромиссный компаунд, обеспечивающий чуть менее выдающиеся другие характеристики. Плюс, сам Autodrom Most представляет из себя сложный ребус...
Жульен Да Коста: «Первое, с чем сталкиваются пилоты в Мосте, это два абсолютно различных типа асфальта, уложенных здесь - старый, которому уже более 10 лет, и новый, прошлогодний. Старый начинается от стартовой прямой, первого поворота. Новый - во второй половине круга. Приходится адаптировать свой стиль пилотирования под оба типа асфальта. Первая часть круга очень скользкая, затем начинается ряд быстрых шикан на новом асфальте. Но вот эта особенность - она может сказаться на результатах, особенно, в конце гонки».
Погодные условия, кажется, будут превосходными. Прохладное утро - это и прохладный вечер. Из-за отсутствия специально установленного искусственного освещения на Autodrom Most, изначально планируемую 8-часовую гонку пришлось сократить до 6 часов. Таким образом, заезд финиширует в 17:00 по местному времени, непосредственно перед закатом.
«Голубые небеса в ходе гонки - это здорово, поскольку командам не надо планировать сложные стратегии с дождевыми покрышками. Но командам придется очень аккуратно планировать шинную стратегию по ходу дня. Днем, то есть с момента старта и первые 2-3 часа мы ожидаем температуру асфальта +22-24 градуса. Но как только солнце приблизится к горизонту, температуры резко упадут. Это произойдет уже часам к четырем дня, то есть последний час гонки будет особенно напряженным. У нас 2-3 известных выбора наборов шин, которые предпочитают команды».
6 часов - самый короткий формат гонки в World Endurance на сегодняшний день, и это означает, что заезд будет проходить в очень динамичном стиле: «Это значит, что все пилоты будут агрессивно атаковать. Они не устанут так, как в других гонках и понимают это. С точки зрения резины, это сложнейшая задача для командных гоммистов и инженеров по подвескам. Возможно, в этой гонке роль сыграет неожиданная ставка, сделанная в нужный момент. Выбор стратегии на гонку в два или три пилота - это тоже может сказаться на результатах. В общем, сегодня возможно всё, самые необычные результаты!» - подчеркнул Да Коста.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.