Monster Energy Honda Team оккупировала ТОП-3 по итогам СУ1 Rallye du Maroc
Несмотря на очень неспешный старт пролога, заводская команда Monster Energy Honda Team не собиралась прозябать и присматриваться к достижениям соперников: первый спецучасток Rallye Du Maroc - целиком и полностью взят под контроль. Результаты первого дня гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2021 - Хуан Барреда Борт вернулся в дело. Он доминировал весь день в дюнах Эрг-Чегаги, вторым и третьим финишировали Рики Брабек и Пабло Кинтанилья, который теперь выступает в цветах HRC.
Хуан Барреда Борт выиграл СУ1 Rallye du Maroc
Ближайшим конкурентом стал Маттиас Валькнер из заводской команды KTM, оказавшийся на почти на минуту быстрее Даниэля Сандерса из официальной GAS GAS.
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing: лучшая позиция... после Honda!
Старт СУ1 был дан в 153 км от бивуака в Загоре и состоял из 288 км, условно разделенных на три сегмента. Первого - скоростного, но очень пыльного прохвата к дюнам; второго - 30 км ориентирования в «волнах песка», как называют Эрг-Чегагу местные жители; и третьего, длинной пустынной пересеченки без каких-либо ориентиров. Последний отрезок представлял из себя достаточно опасную часть путь, изобилующую камнями и крупными валунами. Многие камни предательски прятались в глубокой пыли, так что съезжать с наметившихся колей не было резона.
Барреде лучше всех удалось обойти все навигационные ловушки, на чем он сэкономил 1 минуту и 10 секунд. Пабло Кинтанилья показал высочайший класс езды именно в дюнной части маршрута. Четвертый Honda - молодой Хосе Игнасио Корнехо из-за навигационной ошибки незадолго до точки дозаправки потерял сразу 10 минут, так что на финише оказался только 7-м.
Ван Беверен на 6-й строчке по итогам СУ1
Адриен Ван Беверен из заводской команды Monster Energy Yamaha Rally Team также заплутал в пустынной части СУ1, но ему удалось вернуть порядка минуты в последней части этапа, так что француз опередил Корнехо, став 6-м.
СУ2 в воскресенье будет представлять из себя чуть более сложную задачу: по сути, это будет почти тот же трек, что и сегодня, однако, развернутый в обратном направлении. Общая длина маршрута составит 600 км, из которых спецучасток - 330 км.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.