МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2021 - Хуан Барреда Борт вернулся в дело. Он доминировал весь день в дюнах Эрг-Чегаги, вторым и третьим финишировали Рики Брабек и Пабло Кинтанилья, который теперь выступает в цветах HRC.
![Хуан Барреда Борт выиграл СУ1 Rallye du Maroc Хуан Барреда Борт выиграл СУ1 Rallye du Maroc](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202110092101582.jpg)
Хуан Барреда Борт выиграл СУ1 Rallye du Maroc
Ближайшим конкурентом стал Маттиас Валькнер из заводской команды KTM, оказавшийся на почти на минуту быстрее Даниэля Сандерса из официальной GAS GAS.
![Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing: лучшая позиция... после Honda! Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing: лучшая позиция... после Honda!](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202110092107472.jpg)
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing: лучшая позиция... после Honda!
Старт СУ1 был дан в 153 км от бивуака в Загоре и состоял из 288 км, условно разделенных на три сегмента. Первого - скоростного, но очень пыльного прохвата к дюнам; второго - 30 км ориентирования в «волнах песка», как называют Эрг-Чегагу местные жители; и третьего, длинной пустынной пересеченки без каких-либо ориентиров. Последний отрезок представлял из себя достаточно опасную часть путь, изобилующую камнями и крупными валунами. Многие камни предательски прятались в глубокой пыли, так что съезжать с наметившихся колей не было резона.
Барреде лучше всех удалось обойти все навигационные ловушки, на чем он сэкономил 1 минуту и 10 секунд. Пабло Кинтанилья показал высочайший класс езды именно в дюнной части маршрута. Четвертый Honda - молодой Хосе Игнасио Корнехо из-за навигационной ошибки незадолго до точки дозаправки потерял сразу 10 минут, так что на финише оказался только 7-м.
![Ван Беверен на 6-й строчке по итогам СУ1 Ван Беверен на 6-й строчке по итогам СУ1](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202110092106282.jpg)
Ван Беверен на 6-й строчке по итогам СУ1
Адриен Ван Беверен из заводской команды Monster Energy Yamaha Rally Team также заплутал в пустынной части СУ1, но ему удалось вернуть порядка минуты в последней части этапа, так что француз опередил Корнехо, став 6-м.
СУ2 в воскресенье будет представлять из себя чуть более сложную задачу: по сути, это будет почти тот же трек, что и сегодня, однако, развернутый в обратном направлении. Общая длина маршрута составит 600 км, из которых спецучасток - 330 км.