МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 октября 2021 в 20:40 | 262232
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BMW Motorrad выиграла финал FIM EWC в Мосте, Yoshimura SERT Motul - 17-кратный чемпион мира!

Результаты утверждены и подтверждены - BMW Motorrad World Endurance Team одержала победу в финальном раунде FIM EWC над YART Yamaha ценой всего в 0.070 секунды. Yoshimura SERT Motul стала чемпионом, а их главный конкурент пал в схватке за титул...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2021 - Сначала, о чемпионате: SERT финишировала на подиуме, 3-й в финальном этапе, таким образом доказала, что является беспрецедентным лидером чемпионата мира. Четыре этап - четыре подиума у команды Suzuki! Единственный соперник SERT в схватке за 17-й титул - VRD IGOL EXPÉRIENCES выбыла из игры в середине заезда.

Ксавье Симеон негодует: его двигатель взорвался за 2 часа до финиша 6 Hours of Most
Ксавье Симеон негодует: его двигатель взорвался за 2 часа до финиша 6 Hours of Most

Когда Ксавье Симеон получил Yamaha R1 в свои руки, он успел сделать немного кругов, пытаясь догнать соперников. Двигатель его мотоцикла взорвался и оросил маслом более 100 метров главной прямой Autodrom Mots. Вернуться в схватку команде уже не удалось - в этот самый момент SERT стала чемпионом мира...

Suzuki Endurance Racing Team - 17-кратный чемпион World Endurance
Suzuki Endurance Racing Team - 17-кратный чемпион World Endurance

Но хотя война уже завершилась, битва за Большой Приз Моста продолжалась. Как и предполагалось, главными соперниками в ней стал BMW Motorrad World Endurance Team и YART Yamaha Official EWC Team. С первого круга и до самого финиша члены австрийской команды пытались достать соперников... и им это почти удалось!

Первый час гонки прошел под диктовку F.C.C. TSR Honda
Первый час гонки прошел под диктовку F.C.C. TSR Honda

Для YART Yamaha гонка с самого начала гонка пошла не так: Марвин Фриц заглох прямо на стартовой решетке и долго не мог перезапустить свой Yamaha R1, чтобы догнать убегающий пелетон. Гонка на 6 часов - это именно гонка, а не сложная военно-математическая стратегия, в которой планирование куда важнее процесса. Соперники могли реально убежать от YART за эти бесценные секунды!..

YART Yamaha снова не хватило удачи...
YART Yamaha снова не хватило удачи...

Проблемы с мотоциклом и стартером повторились на первом же пит-стопе, когда Фриц предоставил байк в распоряжение Карела Ханики: чех отъехал 2 метра от своего бокса и... заглох! Команда потеряла на этом еще около 20 секунд. Но затем все пошло более-менее гладко, правда, пилотам YART пришлось поднажать.

6 Hours of Most
6 Hours of Most

Первый час 6 Hours of Most доминировала F.C.C. TSR Honda France, но хайсайн Юки Такахаси поставил точку в претензиях японской команды на подиум в Чехии - лидерство перехватили пилоты BMW. Команда была готова к этой борьбе на 100%. Первый пит-стоп был произведен идеально. А Илья Михальчик провел идеальный со всех точек зрения стинт, вернув байк в руки Маркуса. Команда выбрала стратегию в два пилота, и это были быстрые пилоты! После первого часа - и до конца заезда явный лидер в гонке определился.

Маркус Райтербергер, BMW Motorrad World Endurance Team
Маркус Райтербергер, BMW Motorrad World Endurance Team

Неожиданное возвращение Такахаси на пит-лейн отбросило F.C.C TSR на 20-ю позицию, но полностью справиться с проблемами после падения команде не удалось. Без Honda, за вторую позицию стали спорить между собой SERT и YART. Марвин Фриц, Карел Ханика и Никколо Канепа противостояли Греггу Блэку и Сильвейну Гуинтоли. Четвертым почти всю гонку проехала SRC Kawasaki. Пилоты SERT продемонстрировали очередной супер стабильный заезд, но рисковать ради большего уже не стремились.

YART Yamaha весь заезд догоняла лидера, тогда как SERT достаточно было просто приехать к финишу
YART Yamaha весь заезд догоняла лидера, тогда как SERT достаточно было просто приехать к финишу

Погоня YART Yamaha за BMW продолжалась. И примерно за 2 часа до финиша Ханике удалось выйти на 1-ю позицию, но затем Илья Михальчик вернул лидерство BMW. Во главе пелетона шла настоящая схватка, как в World Superbike. Однако, бензин подходил к концу, и обоим пилотам предстояло вернуться на пит-лейн.

BMW Motorrad возглавляет гонку 6 Hours of Most
BMW Motorrad возглавляет гонку 6 Hours of Most

Последний пит-стоп означал, что в седле YART Yamaha R1 окажется Марвин Фриц, а в седле BMW M 1000 RR заводской команды - Маркус Райтербергер.

Таких финишей в World Superbike не так уж и много, тем более, в FIM EWC их почти не бывает!
Таких финишей в World Superbike не так уж и много, тем более, в FIM EWC их почти не бывает!

Их дуэль разрешилась на линии финиша, где два мотоцикла оказались почти синхронно, но Райтербергер все же пересек линию на 0.07 секунды раньше своего соотечественника.

Yoshimura SERT Motul - 17-кратный чемпион мира по мотогонкам на выносливость
Yoshimura SERT Motul - 17-кратный чемпион мира по мотогонкам на выносливость

Yoshimura SERT Motul стала полноправным обладателем Большого Приза FIM EWC по итогам сезона 2021 года с грандиозным преимуществом над всеми соперниками.

На подиуме 6 Hours of Most: BMW Motorrad World Endurnace Team, YART Yamaha и SERT
На подиуме 6 Hours of Most: BMW Motorrad World Endurnace Team, YART Yamaha и SERT

Сход VRD IGOL EXPÉRIENCES означал сегодня слишком многое: победа BMW в финале принесла BMW Motorrad World Endurance второе место в чемпионате, а подиум по итогам сезона замкнули пилоты WEBIKE SRC KAWASAKI FRANCE - VRD IGOL оказалась только на 4-й позиции...

Подиум по итогам чемпионата FIM EWC 2021: SERT - чемпион, BMW - на втором месте!
Подиум по итогам чемпионата FIM EWC 2021: SERT - чемпион, BMW - на втором месте!

Итоговое положение в чемпионате FIM EWC 2021:


1. YOSHIMURA SERT MOTUL - 175.5 очков
2. BMW MOTORRAD WORLD ENDURANCE TEAM - 133
3. WEBIKE SRC KAWASAKI FRANCE TRICKSTAR - 115.5
4. VRD IGOL EXPÉRIENCES - 105
5. F.C.C. TSR Honda France - 91
6. YART - Yamaha Official Team EWC - 88
...
Полный список команд чемпионата по итогам сезона

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message