МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 октября 2021 в 22:21 | 43715
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес взял 450-й подиум MotoGP в Америке: ощущения, будто мы выиграли чемпионат!

Небольшой анализ произошедшего на Гран-При Америк в прошлые выходные: Марк Маркес выиграл 7-й Большой Приз на Circuit of the Americas в 8-ми гонках, подарив Honda Racing 450-й подиум в MotoGP. Можно ли говорить, что теперь-то он точно - вернулся?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2021 - Да, Маркес провел настоящий мастер-класс для своих соперников. Он не был уверен в возможности достижения этого результата еще в субботу, а в воскресенье ситуация и условия на Circuit of the Americas сложились. Другие пилоты MotoGP, включая лидеров чемпионата - Куартараро и Баньяю, оказались в невыгодном положении.

Пилоты Honda с самого начала уикенда уяснили, что у них будет легкое преимущество - такова особенность работы RC213V в Остине. Ducati, напротив, стали испытывать проблемы из-за чрезмерной жесткости мотоциклов. Из пилотов Yamaha только Куартараро удалось провести гонку более-менее нормально. Вторым Honda, кто мог бы подняться на подиум в прошлое воскресенье, был Такааки Накагами, но ошибка привела к падению... Но факт, что у Таки был великолепный шанс достичь этого результата.

Марк Маркес: этот сезон очень странный для меня... самый странный в карьере
Марк Маркес: этот сезон очень странный для меня... самый странный в карьере

Для Маркеса, его команды и семьи минувший уикенд - большой праздник, потому что все вернулось назад: настроение, скорость, ощущения от езды. На старте, в борьбе и лидерстве мы видели Марка в привычной для него - топовой форме... чисто внешне.

«Вообще, это самый странный сезон для меня. Даже учитывая все сложности 2020 года, возвращение в строй куда тяжелее, если знаешь, что не можешь бороться за титул! - начал свой анализ 8-кратный чемпион мира. - У меня в карьере было много чего, но в этом году иногда я падал, не понимая причин. Иногда я был очень быстрым, а иногда медленным - и я не понимал, почему. Были странные ощущения, которые я не мог объяснить. Мы много работали над анализом, выводили причины. Это помогает, потому что понимаешь, что проблема не в тебе. Или проблема, с которой ты знаешь, как справиться».

«Я говорю об этом особом ощущении от езды на байке, об идеальной обратной связи, которой у меня с ним больше нет. Мне нужно ее вернуть! Это трудно объяснить на словах. Это когда ты и твой байк представляете единое целое. И после падения это ощущение ушло».

«Кажется, мы достаточно близко подошли к той форме, в которой я был до аварии в июле 2020-го. Но должен сказать, что в целом, я еще далек от своего пика. Предстоит еще работа».

Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса: в телеметрии было все, как раньше [до июля 2020]
Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса: в телеметрии было все, как раньше [до июля 2020]

Санти Эрнандес, шеф команды Маркеса после победы своего подопечного сказал: «В принципе, мы видели весь потенциал Марка после субботы - на бумаге. Мы видели, что он смог бы выиграть: по телеметрии у Марка было больше держака, чем у соперников на длинной дистанции. Там было всё, как раньше [до июля 2020]. Остальное зависело от того, как подготовились к гонке соперники. Поэтому, мы сразу решили: стратегией на гонку будет - вырваться в лидеры и убежать от них, чтобы не было никаких сомнений. Если получится, конечно: ведь гонка была длинная и очень жаркая... очень напряженная физически. Эта победа ощущалась, будто мы выиграли чемпионат! Марк так и сказал после гонки - "как-будто чемпионат выиграли!" - и это было правдой. Вот - данные, они говорят, что мы близки к цели. И вот, цель достигнута. Один плюс один - это два, все просто».

Босс Repsol Honda Альберто Пуч считает, что Марк получил дополнительную мотивацию для борьбы за победу в Америке после тестов в Мизано, где он понял многое, что было упущено в ходе самого уикенда Гран-При Сан-Марино.

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Мы провели очень важные и очень продуктивные тесты в Мизано перед вылетом в Техас, где увидели ряд важных вещей. Эти тесты придали нам всем дополнительной мотивации, - сказал Пуч. - Конечно, Circuit of the Americas всегда был треком Honda, мы столько побед тут одержали, ну, кроме падения в 2019 году с позиции лидера. Мы летели в Штаты, ожидая хороший уикенд. Но учитывая все, что произошло, мы были в напряжении с первой же сессии. Результат, в итоге, феноменальный, и это должно придать Марку больше уверенности - для будущих гонок. Думаю, он теперь сможет выиграть еще и другие гонки до конца сезона после этого».

Состоялось ли полноценной «возвращение» Маркеса-прежнего?

«Победа - это самая хорошая новость уикенд для всей команды, потому что люди работали ради этого и продолжат работу по возвращении домой. Мы превзошли все поставленные на этот уикенд цели, кроме одной - это касается неудачного выступления Пола. Но Марк постепенно возвращается. Я не могу сказать, что он вернул форму на 100%. Кое-какие нюансы бросаются в глаза, когда работаешь с пилотом бок о бок. Но их все меньше по сравнению с маем-июнем. Еще в пятницу из-за проблем с асфальтом мы наблюдали, что Марк испытывает небольшие затруднения. Однако он полностью справился с этим».

О чем сейчас вы думаете в команде?

«О скорейшем возвращении в Мизано! Если все идет именно так, как мы хотели бы думать, значит, в Мизано состоится кое-что особенное. Победа, достигнутая осознанно, как в Остине - это переход на новый уровень ощущений для пилота. Следующая гонка будет определяющей в этом плане» - отметил Пуч.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message