Команда Yamaha Austria выигрывает 8-часовую гонку финального этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость World Endurance в столице Катара, Дохе и становится безоговорочным чемпионом мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - Сезон Qtel FIM Endurance World Championship завершился на Losail Circuit в минувшие выходные. По итогам 8-часовой гонки нон-стоп, Yamaha смогла отпраздновать двойную победу: Игорь Йерман, Стив Мартин и Гвен Джиаббани не только чисто выиграли этап, но и весь чемпионат. Фактически, команда ехала в Катар будучи чемпионом мира, но от приставки "provisional" (т.е. предварительно) откреститься им не удавалось до самого финиша. Далеко за спиной остались пилоты другой "ямашьей" банды, постоянной участницы чемпионата Yamaha Phase One Endurance. Наконец, третье место за Bolliger Kawasaki.
Если Yamaha Austria в этом году доминировала и подошла к финалу с почти что двукратным отрывом от преследователей, то за второе место борьба шла самая жестокая. Что Bolliger, что Phase One, что Team 18 Sapeurs Pompiers, все рассчитывали получить максимальные очки на пустынной трассе. В итоге, "саперам" удалось финишировать в четверке и заработать 16 очков, которых хватило, чтобы опередить Bolliger в борьбе за серебро сезона. На одно очко в абсолютном зачете отстала итальянская Moto Virus.
В Катар из-за финансовых проблем не поехала большая часть частных бригад. Всего на старте в Дохе оказалось 8 мировых команд, часть из которых боролась за места в призовой тройке. Для остальных, результаты гонки ничего не решали.
Крайне неудачным в этом году выдался сезон для многократных чемпионов World Endurnace, заводской команды Suzuki Endurance Racing Team. Три схода в Ошерслебене, Альбачете и Сузуке выбили команду из колеи, так что в Катар SERT просто не поехала. В итоге - лишь пятое место в чемпионате.
Итоги чемпионата мира по гонкам на выносливость FIM World Endurance 2009 (TOP-10):
1. Yamaha Austria Racing Team (AUT) Yamaha YZF-R1 - 145
2. Team 18 Sapeurs Pompiers (FRA) Suzuki GSX-R1000 - 73
3. Bolliger Team Switzerland (SUI) Kawasaki ZX10R - 71
4. RT Racing Team Moto Virus (ITA) Suzuki GSX-R1000 - 70
5. Suzuki Endurance Racing Team (FRA) Suzuki GSX-R1000 - 57
6. No Limits (ITA) Suzuki GSX-R1000 - 50
7. Team GSR Kawasaki (FRA) Kawasaki ZX10R - 42
8. Phase One Endurance (GBR) Yamaha YZF-R1 - 42
9. Amadeus X-One (ITA) Yamaha YZF-R1 - 40
10. Michelin Power Research Team (FRA) Honda CBR1000RR - 34
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.