МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - 35-летний Тьерри или, как его называют друзья, VDB выиграл четвертый мировой титул в Салу, Испания в минувшее воскресенье. Странно, но в этом году Ван Ден Бош редко выходил на подиум, где мы чаще могли видеть его основного конкурента по чемпионату Томаса Карейру. Но французу удалось сохранить математическое превосходство до самого последнего заезда. Первое Гран-При по Супермото Ван Ден Бош выиграл в 2002, с тех пор, удерживает лидирующую позицию в чемпионате. Под крылом KTM Red Bull Ван Ден Бош вошел в мировую серию, по итогам дебютного сезона стал чемпионом. Затем имя VDB долго ассоциировалось с итальянским заводом Aprilia, и вот теперь, с TM.
Имя Адриана Карейры также останется в анналах истории, как имя последнего чемпиона мира в классе FIM Supermoto S2. Ведь с 2010 года, чемпионат будет проходить только в зачете S1.
Карейра является представителем нового поколения СуперРайдеров, пришедших в чемпионат совсем недавно. Тем не менее, Адриен выиграл уже третий титул, несмотря на свой возраст - всего 23 года. Карьера Адриана началась в классе S1, где он долгое время сражался со своим соотечественником Ван Ден Бошем, и в итоге, вырвал у него корону в 2007. На следующий год, Адриан ушел в "открытый" класс S2 и снова стал чемпионом.
В Кубке Конструкторов новый абсолютный лидер. В обоих классах чемпионата победу за явным преимуществом одерживает Husqvarna, а TM занимает вторую строчку. Aprilia впервые опускается ниже TOP-5, на 6 место, уступив и Honda, и Suzuki, и KTM:
Зачет производителей, S1:
1. Husqvarna - 304
2. TM - 264
3. Honda - 263
4. Suzuki - 210
5. KTM - 112
6. Aprilia - 105
7. Kawasaki - 25
8. Gas Gas - 11
Зачет производителей, S2:
1. Husqvarna - 313
2. TM - 270
3. KTM - 220
4. Aprilia - 180
5. Honda - 157