Moto2: Ди Мелио и Симон подписали контракты с Aspar Racing
Mapfre Aspar наконец-то определилась со списком своих гонщиков в Moto2 на 2010 год. В Милане, известный французский пилот Майк ди Мелио подтвердил продление договора с Хорхе Мартинесом, тогда как новый чемпион мира GP125, испанец Хулиан Симон подписал его неделей ранее. Симон продолжит работу с Aspar Racing, как и предполагалось ранее. Ведь вместе с Мартинесом он стал чемпионом мира, и потенциал 21-летнего спортсмена весьма высок. Если долгосрочный проект Aspar Ducati в MotoGP выстоит, уже в 2011 Хулиан может оказаться в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - Что касается Ди Мелио, то уроженец Тулузы с самого начала рассматривался Хорхе Мартинесом как основной кандидат на место второго пилота в Moto2. Во-первых, из всех доступных райдеров, Майк имеет самую лучшую статистику за свой дебютный сезон в GP250: на его счету два подиума и 8 место по итогам года. И он, так же как Симон, имеет в своем зачете титул чемпиона мира в GP125.
"Да, мы подписали новый контракт с Хорхе, я сделал это без сомнений, это отличная команда, мне нравится работать с Mapfre Aspar!" - подтвердил Майк.
На следующий день, Хорхе Мартинес выступил с официальным заявлением и подтвердил новый состав Mapfre Aspar на 2010 год: "Взяв Майка и Хулиана, мы сделали беспроигрышную ставку на победу, - сказал Аспар, - У Майка был неплохой сезон в GP250, до этого он стал чемпионом мира. Это отличное начало для карьеры в новом классе Moto2. Хулиан - действующий чемпион мира в GP125, и как пилот, я уверен, он принесет нам много приятных моментов в 2010."
Итак, сильнейший частный гараж в Больших Призах, выставивший свои команды во всех существующих классах (GP125, Moto2 и MotoGP), готов к вступлению в новый сезон! В младшем классе чемпионата остается британец Бредли Смит, а вместе с Гектором Барбера и при поддержке Ducati, Aspar Racing собирается бросить вызов другим частным конюшням в MotoGP. В Moto2 главным техническим партнером остается итальянский завод Aprilia, предоставивший Мартинесу готовое шасси для будущего мотоцикла. Пока Aspar Racing - единственная команда, получившая 100% одобрение на работу с Aprilia в 2010 году.
"Теперь, когда команда готова, я просто жажду увидеть Aprilia Moto2 на гоночном треке! - восклицает Мартинес, - Нет никаких сомнений, что этот проект для нас идеально подходит. Несколько лет Aspar успешно выступал в чемпионате мира на мотоцикла итальянской компании выигрывал чемпионские титулы. Теперь мы меняем категорию, но наши цели остаются прежними!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.