Moto2: Ди Мелио и Симон подписали контракты с Aspar Racing
Mapfre Aspar наконец-то определилась со списком своих гонщиков в Moto2 на 2010 год. В Милане, известный французский пилот Майк ди Мелио подтвердил продление договора с Хорхе Мартинесом, тогда как новый чемпион мира GP125, испанец Хулиан Симон подписал его неделей ранее. Симон продолжит работу с Aspar Racing, как и предполагалось ранее. Ведь вместе с Мартинесом он стал чемпионом мира, и потенциал 21-летнего спортсмена весьма высок. Если долгосрочный проект Aspar Ducati в MotoGP выстоит, уже в 2011 Хулиан может оказаться в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - Что касается Ди Мелио, то уроженец Тулузы с самого начала рассматривался Хорхе Мартинесом как основной кандидат на место второго пилота в Moto2. Во-первых, из всех доступных райдеров, Майк имеет самую лучшую статистику за свой дебютный сезон в GP250: на его счету два подиума и 8 место по итогам года. И он, так же как Симон, имеет в своем зачете титул чемпиона мира в GP125.
"Да, мы подписали новый контракт с Хорхе, я сделал это без сомнений, это отличная команда, мне нравится работать с Mapfre Aspar!" - подтвердил Майк.
На следующий день, Хорхе Мартинес выступил с официальным заявлением и подтвердил новый состав Mapfre Aspar на 2010 год: "Взяв Майка и Хулиана, мы сделали беспроигрышную ставку на победу, - сказал Аспар, - У Майка был неплохой сезон в GP250, до этого он стал чемпионом мира. Это отличное начало для карьеры в новом классе Moto2. Хулиан - действующий чемпион мира в GP125, и как пилот, я уверен, он принесет нам много приятных моментов в 2010."
Итак, сильнейший частный гараж в Больших Призах, выставивший свои команды во всех существующих классах (GP125, Moto2 и MotoGP), готов к вступлению в новый сезон! В младшем классе чемпионата остается британец Бредли Смит, а вместе с Гектором Барбера и при поддержке Ducati, Aspar Racing собирается бросить вызов другим частным конюшням в MotoGP. В Moto2 главным техническим партнером остается итальянский завод Aprilia, предоставивший Мартинесу готовое шасси для будущего мотоцикла. Пока Aspar Racing - единственная команда, получившая 100% одобрение на работу с Aprilia в 2010 году.
"Теперь, когда команда готова, я просто жажду увидеть Aprilia Moto2 на гоночном треке! - восклицает Мартинес, - Нет никаких сомнений, что этот проект для нас идеально подходит. Несколько лет Aspar успешно выступал в чемпионате мира на мотоцикла итальянской компании выигрывал чемпионские титулы. Теперь мы меняем категорию, но наши цели остаются прежними!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.