МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - Что касается Ди Мелио, то уроженец Тулузы с самого начала рассматривался Хорхе Мартинесом как основной кандидат на место второго пилота в Moto2. Во-первых, из всех доступных райдеров, Майк имеет самую лучшую статистику за свой дебютный сезон в GP250: на его счету два подиума и 8 место по итогам года. И он, так же как Симон, имеет в своем зачете титул чемпиона мира в GP125.
"Да, мы подписали новый контракт с Хорхе, я сделал это без сомнений, это отличная команда, мне нравится работать с Mapfre Aspar!" - подтвердил Майк.
На следующий день, Хорхе Мартинес выступил с официальным заявлением и подтвердил новый состав Mapfre Aspar на 2010 год: "Взяв Майка и Хулиана, мы сделали беспроигрышную ставку на победу, - сказал Аспар, - У Майка был неплохой сезон в GP250, до этого он стал чемпионом мира. Это отличное начало для карьеры в новом классе Moto2. Хулиан - действующий чемпион мира в GP125, и как пилот, я уверен, он принесет нам много приятных моментов в 2010."
Итак, сильнейший частный гараж в Больших Призах, выставивший свои команды во всех существующих классах (GP125, Moto2 и MotoGP), готов к вступлению в новый сезон! В младшем классе чемпионата остается британец Бредли Смит, а вместе с Гектором Барбера и при поддержке Ducati, Aspar Racing собирается бросить вызов другим частным конюшням в MotoGP. В Moto2 главным техническим партнером остается итальянский завод Aprilia, предоставивший Мартинесу готовое шасси для будущего мотоцикла. Пока Aspar Racing - единственная команда, получившая 100% одобрение на работу с Aprilia в 2010 году.
"Теперь, когда команда готова, я просто жажду увидеть Aprilia Moto2 на гоночном треке! - восклицает Мартинес, - Нет никаких сомнений, что этот проект для нас идеально подходит. Несколько лет Aspar успешно выступал в чемпионате мира на мотоцикла итальянской компании выигрывал чемпионские титулы. Теперь мы меняем категорию, но наши цели остаются прежними!"