Карлос Чека подтвердил подписание договора с Althea Ducati на 2010 год на выставке EICMA 2009 в Милане, где он принял участие в ежегодной встрече с фанатами и провел сессию раздачи автографов, а заодно продемонстрировал всем свои новые "цвета" и мотоцикл 1098RS модели 2010 года. Бело-синий Карлос на бело-синем Althea Ducati 1098 смотрелся очень гармонично и поделился своими впечатлениями от пост-сезонных тестов в Портимао.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - Выступая за Ten Kate Honda, в 2009 году Карлос Чека несколько сбавил обороты. Много претензий по ходу сезона было к мотоциклу, но после британского этапа, результаты пилотов Ten Kate резко улучшились. К финалу чемпионата на счету Чеки были четыре подиума - два вторых и два третьих места. Но трения в команде привели к тому, что менеджемент Ten Kate Racing решил не продлять с испанцем соглашения. На тот момент, на столе у Карлоса уже лежал проект договора с Althea. Узнав, что команда переходит с мотоциклов Honda на Ducati, испанец подписал бумагу.
"Я хорошо знаю эту команду и в частности ее менеджера Дженезио Бевилаква, так что без сомнений принял приглашение и с удовольствием вернулся в седло Ducati. - сказал Карлос, - Что сказать, техника несколько иная, нежели Ten Kate Honda Fireblade, но мой опыт подсказывает, что на адаптацию времени уйдет совсем мало. В 2010 мы хотим показать, что не важно, частная команда или заводская, главное в WSBK - это дух и стремление к победе. Но и мотоцикл имеет значение. Были некоторые претензии по технике в середине сезона, мы никак не могли выйти на достойный конкурентоспособный уровень, но затем, благодаря очень плотной работе с инженерами Ten Kate, нам удалось найти решение. К сожалению, большая часть гонок была уже позади. В Портимао я попробовал 1098, это отличный, боевой байк. Мы ехали достаточно сильно с первого же выхода из гаража."
Тесты в Портимао, Карлос Чека завершил с 9-м результатом, а лучший круг на мало знакомом мотоцикле проехал за 1:43.425, уступив своему бывшему напарнику Джонатану Риа около 1.6 секунд. С одной оговоркой: Риа продолжил работу с мотоциклом TKR Fireblade CBR1000RR09, который вместе с Карлосом они серьезно улучшили в июле-августе этого года.
В 2010 году, к Карлосу в команде Althea Ducati присоединится чемпион Великобритании 2008 года Шейн Бирн. "Шейки" подписал контракт с Althea Racing буквально на днях.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.