WSBK: Эрнесто Маринелли - новый менеджер Xerox Ducati
После заявления от уходе ветерана проекта Ducati Corse в World Superbike Давида Тардоцци, руководившего заводской командой с 2007 года, офис в Борго Панигале называет имя преемника: в 2010 Xerox Ducati поведет за собой Эрнесто Маринелли.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - Роль Тардоцци в жизни команды Ducati неоценима. Давиде пришел в 1999, с тех пор итальянский завод завоевал 16 мировых титулов. Один, в 2008 году, под его непосредственным руководством. Однако настало время переоценки своих сил. После победы в Кубке конструкторов 2009 и поражении в личном чемпионате мира, Тардоцци "потерял мотивацию". При этом, его заявление стало неожиданным не только для фанатов Ducati во всем мире, но и для руководства компании: "Давиде - неотъемлемая часть истории Ducati уже многие годы, - сказал генеральный директор Ducati и руководитель гоночного проекта компании Клаудио Доменикали, - И друг для всех нас. Его присутствие во многом определило вектор успеха, особенно в WSBK, в те несколько лет, которые он руководил заводской командой - страстно, компетентно и профессионально. Нам очень жаль, что Давиде не будет с нами в 2010."
Место руководителя Ducati Xerox Team уже занял нынешний шеф-механик и технический директор команды Эрнесто Маринелли. Ему 36 лет, он родом из Модены, присоединился к Ducati в конце 1995. Маринелли пришел на работу координатора сборки и обслуживания двигателей Ducati Corse, но затем, проработав несколько лет под началом Вирджинио Феррари, был переведен на руководящую работу в AMA Superbike. В Европе Эрнесто работал в основном с Карлом Фоггарти, перебравшись за океан, продолжил работу с Нилом Ходжсоном. Вернувшись в Италию в 2001, Маринелли руководил заводской бригадой Ducati L&M, в состав которой входил Бен Бостром, а затем перешел на роль шеф-механика Fila и Xerox Ducati.
"Проработав в Ducati столько лет, я могу сказать с уверенностью: роль Тардоцци в жизни команды фундаментальна, точно могу сказать одно - это большая потеря для проекта, - сказал Маринелли, - С другой стороны, переход на роль менеджера - огромный стимул для меня лично, я надеюсь, что справлюсь с этой работой. Для меня это положение не ново, если исключить непосредственно позицию руководителя заводской команды. Но у меня полно идей и есть четкое видение общей ситуации. Давиде всегда говорил: инженер рожден быть инженером... Но, думаю, я не на столько прирос к мотоциклу, чтобы оторваться от него и заняться более глобальными делами."
Эрнесто Маринелли пообещал команде, что общая структура и отношения в бригадах не изменятся. Единственное, Нориюки Хаге потребуется новый ведущий инженер, ведь именно эту работу по большей части выполнял итальянец.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.