МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
84787
7 января 2015 в 15:31
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Эндуро: Интервью с Дмитрием Паршиным - часть 2

Черноморское побережье встретило Дмитрия Паршина ледяным дождем и морозцем. Несмотря на это, начинается подготовка к новому сезону в эндуро. Продолжение интервью с чемпионом России и Абхазии по эндуро.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2015 - Значит, в следующем сезоне мы увидим тебя на популярных международных событиях хард-эндуро.

- На Erzberg и Sea to Sky у меня wildcard, а на "Романьякс" едем в составе созданной Лужиным команды HardEnduroRussia вместе с энтузиастами-эндуристами - Лужиным, Камушкиным, Самойловым. Планируется, что вся команда поедет на мотоциклах Sherco.

Как ты будешь готовить мотоцикл к данным эвентам?

- Для классики важна мощность, а в хард-эндуро - защита. Так что максимально защитим – стальная защита мотора, радиатора, трубы. А для классического эндуро планируем доработать мотор и выхлопную систему - поставим концулю фирменную. В оригинале уже идет FMF, но чтобы еще прибавить мощность, просто поменяем концулю и все.

Ты ездишь на 2-тактной 300-ке. Интересно услышать твое сравнение Sherco с аналогами.

- Мы тестировали 2-тактные 300-ки Sherco, KTM и Husaberg. Шерко мощнее, ближе к кроссовому, для меня удобнее в посадке. Для некоторых двухтакная 300-ка слишком мощная для езды - в этом случае оптимальнее 4-т. Sherco лучше управляется, более маневренный, поскольку угол вилки острее.

Чем отличается версия factory от racing?

- На factory стоит Akrapovic целиком, переделанные под Akrapoviс "мозги". Получается, отличают мозги, труба, клапаны другие и форсунка. Но в этом году, как я понял из аннотации, все, что стояло в factory, идет и в racing. Ну... кроме трубы.

Так какая версия круче?

- Factory. По комплектации это как KTM SX days. Да и цены в принципе одинаковые.

Эрцберг и Романьякс у всех на слуху, а что за Sea to Sky?

- Трехдневное соревнование Red Bull: гонка на пляже, гонка в лесу в гористой местности, а в третий день старт с пляжа, уход в лес и подъем на 3000м на гору. Маршрут 80-100км. Деревья, камни, встречные скалы, на которые нужно будет забраться. Легко точно не будет. Кстати, кто доезжал наверх, говорят, температура там около нуля.

Дмитрий Паршин
На прологе в Йошкар-Оле

Эрцберг – каменная скала, как у тебя со скалами?

- По таким скалам я уже тренировался, а вот из гонок по ним был только на "Каменном Шторме" в Крыму. В Алуште был пролог, из Долины Приведений забирались наверх и потом спускались. Из лета в зиму и обратно. Где-то там моя сумка с инструментами осталась… Тут же постоянно стоишь: запрыгнул – стоишь, снова запрыгнул – стоишь, вот видно защелка и отстегнулась. Я набрал тогда с собой инструментов, запчастей. Для хард-эндуро вообще надо брать с собой много чего, в том числе и запасной тосол.

Что будет важно в Эрцберге?

- Побывать на всех чек-поинтах. После лидера, когда он финиширует, всем остальным дается всего час. Как рассказывал по опыту прошлого года Лужин, очень важны прологи. Потому что если ты оказался за вторым рядом на старте, ты в месиве, а уже на первой горе в ущелье будет затык.

Сейчас модно открывать сезон пляжным мотокроссом Le Touquet, не тянет туда?

- Нет, сконцентрируюсь на эндуро. Нужно поездить-попривыкать к тропам в лесу. В Дмитрове есть такие элементы, но там они уже сильно разбиты. Высокую скорость не разовьешь, а нужна именно скорость. Рядом с "Орленком" много подходящих для этого мест для подготовки, здесь я и планирую пробыть до 20-25 января. Лишь бы погода хорошая была, без постоянных дождей. А то не успел приехать - то ледяной дождь, то мороз.

Как ты оцениваешь, "Орленок" сейчас одна из лучших баз?

- Да. Сейчас еще в Крыму есть Dirt Rider Camp, но дорога туда через паром, а он зависит от погоды...

В этом году мотик топил?

- В этом году как раз и утопил в Абинске, на последней гонке сезона. Трассу пустили по речке, еду, воды под предел для работы мотора. Только подумал, что пора выбираться, в тот же момент попал в яму. И все! За мной попались еще двое. Остальных мы от ямы отгоняли. Хорошо, народ подбежал, помогли с инструментом, вылили воду, кто-то с горелкой пришел - свечку подожгли. Но пока 1,5 часа в этом месте сидел, основная гонка и закончилась.

Никто от такого не застрахован..

- Нет. Едешь вброд по речке, можешь камень под мутной водой не увидеть или не оценишь расстояние до этого камня. Кстати, я выкладывал видео на фейсбуке – течение там было сильное… Но не нужно думать, что камни и реки это единственные опасности. Например, в Италии меня пчелки пару раз укусили на лету в шею. Голова стала опухать, стал хуже слышать, пришлось снять очки.. - пришлось вернуться. В медицинском центре сделали укол, поставили капельницу, после этого стало лучше. Меня и раньше кусали, но таких эффектов не было. В мотокроссе это не редкость.

Кстати, о мотокроссе. Там есть четкая вертикаль от детских классов до MXGP. А как с этим в эндуро?

- По уровню все также в наличии: национальные, интернациональные чемпионаты, чемпионат Мира, Европы. Есть чемпионат Европы до 16 лет, в котором ездят на полтинниках. С большой ходовой, а мотор полтинник. Есть классы юноши, юниоры, взрослые, хобби. У нас все это еще в зачаточном состоянии, профессионалы собираются в классах Е3, Е2 и Е1, есть и категория юниоры до 21 года, но когда там собираются три парня, которым 17-18 лет, просто нет смысла им отдельно гонять, они едут со всеми и справляются. Из хоббистов сейчас многие готовятся к переходу в профи.. Конечно, хочется, чтобы еще из кроссменов ребята пришли для конкуренции.

Дмитрий Паршин
Дмитрий Паршин - опыт в мотокроссе выручает на кроссовых участках

В принципе, понятно, что те, кто мог бы выступать в юниорах - в мотокроссе.

- В Италии по большому счету тоже так.

В мотокроссе больше этапов, в эндуро в этом плане более вольготно?

- От страны зависит.. В Италии – национальный чемпионат, интернациональный, региональный, плюс кто-то выезжает на чемпионат Европы, Мира. И что национальный, что интернациональный – в них по сути одни и те же гонщики, просто добавляются к ним гонщики из других стран. Что интересно сделали – гостей отдельным классом, я в этом классе третье место занял по итогам чемпионата – стабильно финишировал на результат. В абсолюте, где все вместе, я был, конечно, далековато – лучший результат 35-й, в основном в районе 40 места из 170 (!). Из этих 170 в абсолют идет 120, остальные – хобби и юниоры до 16 лет. Стартуют по 2-3 человека каждую минуту. При этом на кроссовой трассе я ехал быстрее их, но потом уходили в лес, по полям-лесам и завершали кроссом. На кроссовом участке мой лучший результат в Италии – 2-е место.

По времени этап сколько занимает?

- В России 3 часа. В чемпионате Италии, на чемпионате Европы - 6-7 часов. Можно было бы и у нас гонку удлинить, но чтобы гонку провести, нужно человек 20 профессионалов для обслуживания трассы, а у нас 3-5 человек и они не успевают быть и там, и там.

Как строятся твои тренировки эндуро?

- Если делать программу для классического эндуро, можно выезжать на большой маршрут и проезжать его. Первые две тренировки разведывательные. Разметки нет, есть приметы и направления. Кто-то берет навигатор, чтобы не потеряться. Лес, холмы, корни.

Дальше берем небольшие участки по 1-1,5км и их "долбим" на скорость. Спецучастки – тесты, которые мы на время ездим, бывают разные – узкие, широкие пространства, нужно все отработать-натренироваться. Бывает закольцованный круг по всему лесу. Или в поле фишки ставим и также ездим.

Кросс-тесты, что у нас делают, по большому счету устраивают в поле: немного леса займут, немного поля. Получается надо и там, и там поездить.

А что из элементов есть у вас на базе в Дмитрове?

- Есть хороший бетонный гараж, хотим сделать на него запрыг, спрыг, перекаты большие сделать и маленькие (пирамида), баллоны разной высоты - маленькие, большие, "шашлык" хотим сделать, веер. Без них никак.

В этом году минимум сделал, начал отрабатывать и мне это очень помогло. На прологе я практически не сбрасывал скорость. Конечно, есть что усовершенствовать, скорость прибавлять, но основное сделано.

Т.е. ты тренируешь определенные элементы на треке и остальное – лес?

- Лес, поле, если есть горы – вообще замечательно. Потому что, когда едешь в горы, там еще и деревья поперек валяются, и их не объехать, нужно учиться перепрыгивать. Все нужно совмещать: просто в один день упор на что-то одно, в другой – на другое.

В эндуро интересно, присоединяйтесь!
В эндуро интересно, присоединяйтесь!
Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.99 МЛН
годовая
аудитория
612674
посетителей
в месяц
30494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island