МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 января 2019 в 11:15 | 57366
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

Дакар-2019: Honda vs KTM - Люди и мотоциклы

Заводская команда Honda вернулась на «Дакар» в 2013, после 24 лет отсутствия. Единственной целью было взять победу. Японцы хорошо понимали, что с первой попытки это невозможно, и все же, взяли высокий темп. С того момента спокойствия в лагере KTM Factory Racing не было ни дня!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2019 - Два года ушло на обкатку новых технологий и Honda CRF450 Rally, и вот, в 2015 году Team HRC вернулась, чтобы биться за победу. Насколько крутым соперником оказался заводской коллектив австрийского KTM, мы все знаем: несмотря на все усилия пилотов Honda, многочисленные рекорды и невероятную стабильность в результатах, и в 2015, и в 2016, и в 2017, и в 2018 чемпионом «Дакара» становился - неизменно - парень на оранжевом байке. Так что Дакар-2019 станет пятой попыткой Honda изменить тренд.

С чем едут на Дакар-2019 Monster Energy Honda Team и KTM Factory Racing?

Люди


В конечном счете, на подиум поднимается не завод, и не мотоцикл, а конкретный человек. Но то, как он доезжает до финиша, является очень четко проработанной, выстроенной стратегией завода. Здесь не только точный расчет, но еще и хорошее знание мотоцикла.

Monster Energy Honda Team
Monster Energy Honda Team


Состав заводского коллектива HRC в 2019 году не изменится: 35-летний испанец Жоан Барреда - лидер команды, ее сильнейший и быстрейший гонщик; 39-летний португалец Пауло Гонсалвеш - опыт и знания, помноженные на выдающуюся выносливость; 27-летний американец Рики Брабек - шустрый парень, достигший должного уровня и уже выигрывавший этапы «Дакара» в прошлом; аргентинец Кевин Беньявидес в возрасте 29 лет - многократный национальный чемпион по ралли, ставший 2-м на финише Дакара-2018 и 4-м на финише Дакара-2016; наконец, Хосе Игнасио Корнехо - самый молодой участник команды родом из Чили, ему 24 года. Корнехо вступил в Team HRC в 2018 году на замену выбывшему из-за травмы Гонсалвешу. Все пилоты Honda - прорайдеры с огромным послужным списком, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями по итогам чемпионата мира по кросс-кантри и так далее. Нет среди этих наград только Большого Золотого Туарега за победу на «Дакаре».

Заводская команда KTM Factory Rally
Заводская команда KTM Factory Rally


Кого выставит KTM? После тотального обновления команды в 2015 году, был собран блистательный состав из молодых мотогонщиков, прежде никогда не проявлявшихся на раллийной сцене. Однако, трое из шести представителей KTM Factory Racing, которые выйдут на старт Дакара-2019 - чемпионы.

Маттиас Валькнер - действующий. Один из самых интересных персонажей в банде. Парень, никогда не занимавшийся спортом профессионально, был найден Хайнцом Кинигарднером, что называется, «на задворках завода». То есть он в буквальном смысле проводил все время на заводской тестовой трассе - Маттиас работал пилотом-испытателем новых кроссовых мотоциклов и эндуро KTM! Вот почитайте историю Валькнера, и почему Хайнц сразу указал на его блестящее будущее: Почему именно Маттиас Валькнер может выиграть Дакар-2018.

Нынешний чемпион из KTM Factory Racing - Маттиас Валькнер
Нынешний чемпион из KTM Factory Racing - Маттиас Валькнер


Сэм Сандерленд, чемпион Дакара-2017 (Валькнер тогда стал 2-м). Британец быстр, но это его и подводило уже четырежды. Сандерленд участвует в Дакарах с 2012 года, но финишировал лишь однажды, когда и выиграл гонку. В большинстве других Дакаров он не проехал и полпути, сходил в основном на СУ4 из-за больших аварий.

Тоби Прайс - первый австралиец в истории, выигравший «Дакар» в 2016. В следующем, 2017-м он сошел на СУ4 из-за травмы (сломал бедро). Его судьба во многом пересекается с судьбой Сандерленда, но в отличие от британца, Прайс трижды оказывался на подиуме - с победой и двумя бронзовыми туарегами (2018 и 2015). У него самая высокая кучность попадания в призы!

Лайя Санс официально поедет за другую команду, но все же под прямым патронажем KTM Factory Racing
Лайя Санс официально поедет за другую команду, но все же под прямым патронажем KTM Factory Racing


Человек-загадка, если не джокер KTM на Дакаре-2019 - это Лусиано Беньявидес, родной брат Кевина Беньявидеса из Team HRC. Компанию четверке Full-factory пилотов по традиции составит пара Factory-supported - это «Королева пустыни» Лайя Санс и ее напарник Марио Патрао. Санс - безоговорочно самая успешная пилотесса на «Дакаре» за всю его историю. Речь не о каком-нибудь женском зачете, нет - об абсолюте: в 2015 году испанка финишировала 9-й (!) среди мужиков, в 2018 стала 12-й после крайне неудачного старта гонки, когда она провалилась за пределы TOP-40, но затем стремительно отвоевала позиции.

Мотоциклы


Как KTM, так и Honda стараются не допускать больших провалов с технической точки зрения. Основной силой заводских команд являются их моторы, а также возможность менять и обслуживать их чаще.

KTM 450 Rally 2019
KTM 450 Rally 2019


KTM 450 RALLY 2019 года получил новое шасси с улучшенной централизацией масс: мотоцикл стал чуть ниже и проворней, а также стабильней на прямых. Обновления шасси - новый маятник, узел крепления амортизатора, сам амортизатор WP. Обновления мотоцикла в целом - новый дизайн воздушного короба, новая форма топливных баков, новая форма сиденья. Новый дизайн бака позволил увеличить пробег на одной заправке и одновременно с этим понизить центр масс. Akrapovič создал для этой модели обновленную выпускную систему, это уже 5-е ее поколение. WP сделала в этом году новую вилку XACT PRO 48 мм с закрытыми картриджами с коническими клапанами. Двигатель тоже переработали - новая головка цилиндра и более выносливая трансмиссия позволили чуть-чуть поднять планку крутящего момента, мощности и скорости. Всего, в этом сезоне R&D KTM Factory Racing обновила 75 узлов и деталей мотоцикла, который уже 15 лет не допускал ни одного промаха.

Одной из особенностей KTM 450 RALLY 2019 года является его предназначение для жарких гонок в условиях пустыни. Мотоцикл может проезжать по 1000 км за день по песку, где температура воздуха достигает 50 градусов. То есть, мотоцикл переработан с учетом этих нюансов - это чисто перуанский «Дакар»!

Honda CRF450 Rally 2019
Honda CRF450 Rally 2019


Honda CRF450 Rally 2018 года помог выиграть своим пилотам Ралли Атакамы, Ruta 40 и Inca Challenge - три важных южноамериканских гонки, по которым «калибруют» технику для предстоящего «Дакара». Сезон начался для Monster Energy Honda Team в апреле победой на Merzouga Rally в Марокко.

Honda не стала рассказывать в подробностях, какие конкретно 50 изменений произошли в мотоцикле с 2018 года. Прототип, созданный в 2013 году, менялся очень плавно все эти годы. Одной из целей инженеров HRC было повышение мощности при сохранении надежности силового агрегата. Сегодня двигатель CRF450 Rally выдает более 60 л.с. и позволяет «пилить» песчаные дюны на скорости свыше 160 км/ч.

Honda CRF450 Rally 2019
Honda CRF450 Rally 2019


У прототипа Honda в конструкции много карбона ради облегчения конструкции. Топливные баки из пластика, их два суммарным объемом 33.7 л. Подвески для мотоцикла произвела на заказ Showa: вилка диаметром 51 мм имеет гигантский свободный ход в 310 мм, а 50-мм амортизатор - 315 мм.

Оба мотоцикла - очень надежные, быстрые и... совершенные.

Возвращение ралли-марафона в Лиму запланировано на четверг, 17 января. Гонка покажет, что выдержал испытание настоящим морем песка - это 2889 км дюн самых разных видов.

На старт заявлены 138 мотоциклистов, включая двух россиян.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии