Хорхе Лоренцо никогда не думал, что удастся сделать такую успешную карьеру в MotoGP
Хорхе Лоренцо продолжит свою карьеру в MotoGP вместе с самой титулованной и успешной командой в истории чемпионата - Repsol Honda. Хотя еще в мае 2018 года испанец изо всех сил пытался остаться в заводской команде Ducati, теперь ничуть не жалеет о переходе в заводской гараж Honda Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2019 - Как только был сорван первый листок с календаря 2019 года, обет молчания, который дал Лоренцо в соответствии со своими контрактными обязательствами перед Ducati, может быть нарушен. Хорхе дал несколько обстоятельных интервью после Нового года. В интервью Red Bull он отметил, что является истинным счастливчиком по жизни - ему везет с тех пор, как он сел на байк.
«Вся моя жизнь - это успех, в основном. Я счастливчик, счастливый человек, которому удается заниматься тем, что он любит, - сказал Хорхе Лоренцо. - До сего момента у меня складывалась потрясающая карьера. Я могу назвать ее очень успешной, потому что мне удалось выиграть столько титулов и гонок. Больше того, скажу, что когда я был еще ребенком, у меня и в мыслях не было, что смогу добиться такого в своей жизни! Но я всегда говорил, что обязательно стану первым в чемпионате мира по MotoGP. Думаю, что когда я взял первый титул [в 2010 году], я достиг главной цели в жизни, а остальное - это один большой бонус».
Лоренцо начал свой путь в Королевском классе мотогонок с работы в заводской команде Yamaha, именно с этим производителем он выиграл 3 титула (2010, 2012 и 2015). Переход в Ducati в 2017 году сулил большие достижения, но потребовал куда больше времени, чем планировали на заводе. Теперь - Honda.
«У меня нет никаких сомнений, что я выиграю Гран-При для Honda. Это своего рода программа "минимум" - выигрывать гонки. Но, очевидно, я постараюсь выполнить и программу "максимум" - стать чемпионом вместе с Honda. Впрочем, понимаю, насколько эта задача трудновыполнима, потому что я не самый явный фаворит! Но именно это придает мне дополнительной мотивации: в MotoGP все возможно» - заявил Лоренцо.
Презентация Repsol Honda образца 2019 года запланирована на 23 января.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.