МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2019 - 1. На этапах в формате Triple Crown с тремя финальными заездами команды жаловались на нехватку времени между этими заездами, чтобы восстановить в случае повреждения мотоцикл. Решением стала возможность омологировать на данные три этапа с форматом Triple Crown двух мотоциклов (а не одного), чтобы в случае поломки можно было использовать запасной байк.
Как считают инсайдеры, подготовка двух заряженных мотоциклов будет недоступна большинству игроков, так что данное правило подойдет только богатым заводским командам. Как показали этапы MXGP в Штатах, по два одинаковых мотоцикла с собой практически никто не привозил. Тем более, что это будет разрешено только для трех этапов из 17.
2. Время финальных заездов Triple Crown сделали одинаковым. В классе 250 все три заезда будут по 10 минут плюс один круг (до этого было 8,10,12 минут плюс один круг). В классе 450 три заезда будут по 12 минут плюс один круг (раньше было 10,12,15 минут плюс один круг).
3. Важный момент касается выездов за пределы трассы. В прошлом году Джейсон Андерсон (чемпион 450SX) выехал за пределы трека и пока смог вернуться, ехал рядом с трассой вдоль гребенки, хотя по действовавшим правилам должен был бы вернуться на место, где покинул пределы трека, но это было бы небезопасно.
Теперь же в случае выезда за пределы трека гонщик может вернуться в ближайшей безопасной точке относительно места выезда без получения преимущества. Но ускоряться в небезопасной манере при движении рядом с треком запрещено, иначе последует пенализация минимум на одну позицию по итогам гонки (и это если во время ускорения за трассой не была отыграна ни одна позиция).
4. Вне зависимости от количества участников в классе 450SX, чтобы попасть в отборочные заезды нужно будет проехать хотя бы один круг на квалификации.
5. Для желающих отлить перед гонкой вне стационарного туалета или кабинки, в правила добавили и такой пункт. В случае несоблюдения - штраф от 1000 долларов.
6. Что касается церемонии награждения, после финиша у подиума должны будут оставаться не три, а пять первых гонщиков - для интервью или потенциально возможного участия в церемонии награждения. Штраф также составит 1000 долларов.
7. Есть изменения и в трактовках относительно экипировки. Если раньше в правилах говорилось, что экипировка должна быть прочной и защищать гонщика, то теперь применяется формулировка "в соответствии со стандартами отрасли".
Собственно, вот и все ключевые изменения. Чемпионат Мира/AMA по суперкроссу 2019 стартует 5 января в Анахайме. Заждались?