МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2010: СУ3 - KTM, Yamaha, BMW, Sherco и Aprilia в TOP5!

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 января 2010 | 14230
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Небывалый результат на "Дакаре": впервые на финише в пятерке сильнейших гонщики на пяти различных мотоциклах - KTM 690, Yamaha WR450, BMW G450, Sherco 450 и Aprilia RVX450! Однако, испытание белыми дюнами и острыми камнями прошли далеко не все стартовавшие в этот понедельник. Стоило подождать официальных итогов третьего этапа "Дакар 2010", но увы, ждать их придется еще долгонько: через финальную контрольную точку 182-километрового ДОПа на данный момент проехали лишь 63 из 148 стартовавших мотоциклиста.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Начнем со сходов. СУ3 отметился серьезной аварией испанца Хорди Вилладомса из стана KTM. Не доезжая пары километров до первого контрольного пункта, Хорди потерял контроль над мотоциклом и упал, сильно ударившись о руль грудной клеткой. После того, как подоспела машина с медиками, было решено эвакуировать гонщика в Фьямбалу для детального медицинского осмотра: Вилладомс жаловался на острую боль в груди. Буквально через 10 минут после первого сообщения, в центр управления ралли поступило новое сообщение об аварии, на этот раз, о сходе квадроциклиста. Победитель второго этапа "Дакар 2010" Убер Дельтрю перевернулся в самом начале СУ3 и был незамедлительно эвакуирован на бивуак, в передвижной медицинский центр марафона. К сожалению, для обоих гонщиков это ралли завершено: они не смогли пройти все контрольные пункты до конца дня.

Францу Ферховену из BMW Motorrad повезло гораздо больше, так как вчера, после починки своего мотоцикла, он не только выполнил программу дня, но и добрался до бивуака в Ла Риохе своим ходом, что позволило ему продолжить гонку. Третий день марафона голландец завершил успешно на 11-м месте, уступив Полу Андерсу Уллевалсеттеру менее одной минуты. Девятым в классе "МОТО" финишировал действующий чемпион "Дакара" испанец Марк Кома. Для него, возможно, это не самый удачный марафон в карьере: после пенализации за нарушение скоростного режима, у Марка начались технические проблемы. Двигатель KTM 690 Rally потребовал от своего наездника остановиться и потратить некоторое время на изучение ситуации. В общей сложности, Кома потерял около получаса, после чего смог отыграть назад 10 минут. Однако, в абсолюте он отстает от лидеров на 42 минуты.

Победителю второго дня в категории "МОТО" Давиду Фретиньи из Yamaha не удалось повторить своего знаменитого броска "на запад", свершенного накануне, по пути в Ла Риоху. Начав день с первой позиции, француз откатился за пределы TOP-10, как только начался песчаный скоростной участок. Кроме непослушного грунта, против гонщиков "работают" сильный ветер, достаточно крутые подъемы и разряженный воздух. Ведь теперь гонка проходит в Андах на высоте около 1500 м! До финиша СУ3 Давид добрался 44-м, затратив на путь 4 часа 36 минут и 13 секунд - на полтора часа больше, чем Сирил Депре, который оказался самым удачливым и внимательным пилотом дня.

Депре лидировал большую часть СУ3, начиная с КП1, его преследователями были Давид Касто, Гельдер Родригес и Паоло Гонсалвес. На финише Депре оказался первым не только в абсолюте, но и по времени. Соперники финишировали с отставанием в 10 и 12 минут. Пятерку покорителей дюн замкнул аргентинский гонщик Франциско Лопес Контардо на мотоцикле Aprilia RXV450. Обязательно нужно отметить, что этот сложный, напичканный опасными спусками, труднопроходимыми дюнами и горами спец.участок одинаково хорошо преодолевали гонщики на самых разных мотоциклах. Скорее, здесь важнейшую роль сыграла подготовка спортсменов и везение, нежели мощность двигателя. Пять лидеров - пять разных мотоциклов! BMW G450X полностью реабилитировался перед фанатами марки вместе с Гельдером Родригесом, занявшим второе место на этапе.

Несколько иная картина наблюдается в классе "ATV": три лучших результата СУ3 разделили между собой гонщики на Yamaha RAPTOR 700 - аргентинцы Себастьян Гальперн и братья Патронелли. До сих под в финишном протоколе не значатся фамилии семерых квадроцилистов.

Официальные результаты третьего спец.участка будут объявлены позднее, когда в Москве уже наступит ночь (разница во времени с Аргентиной - 5 часов).

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
12588
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message