МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30467
4 января 2010 в 22:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ3 - KTM, Yamaha, BMW, Sherco и Aprilia в TOP5!

Небывалый результат на "Дакаре": впервые на финише в пятерке сильнейших гонщики на пяти различных мотоциклах - KTM 690, Yamaha WR450, BMW G450, Sherco 450 и Aprilia RVX450! Однако, испытание белыми дюнами и острыми камнями прошли далеко не все стартовавшие в этот понедельник. Стоило подождать официальных итогов третьего этапа "Дакар 2010", но увы, ждать их придется еще долгонько: через финальную контрольную точку 182-километрового ДОПа на данный момент проехали лишь 63 из 148 стартовавших мотоциклиста.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Начнем со сходов. СУ3 отметился серьезной аварией испанца Хорди Вилладомса из стана KTM. Не доезжая пары километров до первого контрольного пункта, Хорди потерял контроль над мотоциклом и упал, сильно ударившись о руль грудной клеткой. После того, как подоспела машина с медиками, было решено эвакуировать гонщика в Фьямбалу для детального медицинского осмотра: Вилладомс жаловался на острую боль в груди. Буквально через 10 минут после первого сообщения, в центр управления ралли поступило новое сообщение об аварии, на этот раз, о сходе квадроциклиста. Победитель второго этапа "Дакар 2010" Убер Дельтрю перевернулся в самом начале СУ3 и был незамедлительно эвакуирован на бивуак, в передвижной медицинский центр марафона. К сожалению, для обоих гонщиков это ралли завершено: они не смогли пройти все контрольные пункты до конца дня.

Францу Ферховену из BMW Motorrad повезло гораздо больше, так как вчера, после починки своего мотоцикла, он не только выполнил программу дня, но и добрался до бивуака в Ла Риохе своим ходом, что позволило ему продолжить гонку. Третий день марафона голландец завершил успешно на 11-м месте, уступив Полу Андерсу Уллевалсеттеру менее одной минуты. Девятым в классе "МОТО" финишировал действующий чемпион "Дакара" испанец Марк Кома. Для него, возможно, это не самый удачный марафон в карьере: после пенализации за нарушение скоростного режима, у Марка начались технические проблемы. Двигатель KTM 690 Rally потребовал от своего наездника остановиться и потратить некоторое время на изучение ситуации. В общей сложности, Кома потерял около получаса, после чего смог отыграть назад 10 минут. Однако, в абсолюте он отстает от лидеров на 42 минуты.

Победителю второго дня в категории "МОТО" Давиду Фретиньи из Yamaha не удалось повторить своего знаменитого броска "на запад", свершенного накануне, по пути в Ла Риоху. Начав день с первой позиции, француз откатился за пределы TOP-10, как только начался песчаный скоростной участок. Кроме непослушного грунта, против гонщиков "работают" сильный ветер, достаточно крутые подъемы и разряженный воздух. Ведь теперь гонка проходит в Андах на высоте около 1500 м! До финиша СУ3 Давид добрался 44-м, затратив на путь 4 часа 36 минут и 13 секунд - на полтора часа больше, чем Сирил Депре, который оказался самым удачливым и внимательным пилотом дня.

Депре лидировал большую часть СУ3, начиная с КП1, его преследователями были Давид Касто, Гельдер Родригес и Паоло Гонсалвес. На финише Депре оказался первым не только в абсолюте, но и по времени. Соперники финишировали с отставанием в 10 и 12 минут. Пятерку покорителей дюн замкнул аргентинский гонщик Франциско Лопес Контардо на мотоцикле Aprilia RXV450. Обязательно нужно отметить, что этот сложный, напичканный опасными спусками, труднопроходимыми дюнами и горами спец.участок одинаково хорошо преодолевали гонщики на самых разных мотоциклах. Скорее, здесь важнейшую роль сыграла подготовка спортсменов и везение, нежели мощность двигателя. Пять лидеров - пять разных мотоциклов! BMW G450X полностью реабилитировался перед фанатами марки вместе с Гельдером Родригесом, занявшим второе место на этапе.

Несколько иная картина наблюдается в классе "ATV": три лучших результата СУ3 разделили между собой гонщики на Yamaha RAPTOR 700 - аргентинцы Себастьян Гальперн и братья Патронелли. До сих под в финишном протоколе не значатся фамилии семерых квадроцилистов.

Официальные результаты третьего спец.участка будут объявлены позднее, когда в Москве уже наступит ночь (разница во времени с Аргентиной - 5 часов).

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island