МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Карьера 26-летнего кентукийца тесно связана с Kawasaki. Несколько прошедших сезонов он выступал исключительно за американскую Team Green в гоночных сериях AMA Pro Racing. В 2009 его основной работой были гонки в 600-кубовом классе Daytona Sportbike (аналог Formula Xtreme по версии DMG). В 2007 Роджер Ли принял участие в MotoGP: вышел на стартовую решетку по wildcard на мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-RR в Гран-При Соединенных Штатов, в Laguna Seca.
Во второй половине 2009 года имя Роджера Ли часто упоминалось в связи с возможностью перебраться в Гран-При, вернее - в Moto2. Хейден получил приглашение от двух команд, подавших предварительные заявки на участие в новом чемпионате мира. Однако, ни одно из них не дошло до подписания контракта: от американца хотели не только участия, но и спонсоров. Но Kawasaki Роджер Ли был нужен именно как пилот, вот почему в итоге он оказался в околозаводской команде, в чемпионате мира по Супербайку.
"Я действительно рад принять участие в World Superbike вместе с командой Pedercini, потому что это всегда было одной из моих целей, - сказал Хейден, - Работа в команде мирового чемпионата - это совершенно иная работа, чем та, которую делал я в 2009-м, но я готов сделать шаг вперед. Мой опыт пилотирования супербайка Kawasaki ZX-10R достаточно богат, так что не все будет для меня новым. Ну, разве что новые трассы... Но, я рад, что мы будем выступать в Miller Motorsports Park - этот трек я знаю отлично, к тому же, это будет мой домашний этап. Первые тесты состоятся в Портимао ближе к концу января."