МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17744
4 января 2010 в 17:05
 
Татьяна Тростникова, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Максом Бьяджи - "Свет! Камера! Aprilia!.."

Чуть больше месяца назад, на выставке EICMA мы беседовали с призовым пилотом Aprilia Racing в World Superbike Максом Бьяджи. На встрече было множество итальянских журналистов, которые также задавали вопросы и получил ответы. Мы проштудировали итальянские издания, чтобы сформировать самую полную картину этой импровизированной пресс-конференции на стенде компании Suomy в Fiera Milano.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Многие темы были затронуты в опубликованном ранее интервью c Бьяджи в Милане. Но итальянская Gazzetta dello sport и телеканал RAI Sport продолжают обыгрывать тему, время от времени выкладывая продолжения беседы с Римлянином.

Главный пилот Aprilia в мировом чемпионате World Superbike - зрелый мужчина, счастливый как в личной жизни, так и в профессиональной, спокойный, как никогда, но готовый дорого продать свою жизнь на трэке. Зимний перерыв в гонках для такого человека, как Бьяджи, означает больше времени на семью и друзей, и, конечно, на физическую подготовку, которая так важна в WSBK. Сезон 2009 завершился удачно, и теперь Корсар метит высоко и еще выше - в следующем сезоне.

"Несмотря на огромное разочарование в 2009, Хага остается серьезным противником и одним из главных претендентов на титул. Но, внимание! В 2010 никто не должен недооценивать союз Aprilia-Бьяджи, - заявляет Макс. - Пилотировать RSV-4 для меня - огромное удовольствие, и еще более волнующей и приятной для меня стала первая победа в Superbike, между прочим, в Брно. Вернуться к работе с заводом из Ноале было крайне удачным решением. Вместе мы написали важные страницы в мотоциклетном спорте и можем написать новые. Великий Бейлисс выиграл мировой чемпионат в 40 лет. Я отдал всего себя, чтобы четырежды выиграть чемпионат мира в классе 250 куб.см. И я сделаю все, чтобы победить снова. Отдельное спасибо Роберто Коланинно [Президенту PIAGGIO GROUP] за смелое и быстрое решение инвестировать в проект, и инвестировать по-крупному".

Что значит для Бьяджи скорость? "О, она у меня в крови, жаль, что я так поздно это понял. Впервые я оказался на гоночном треке в 18 лет". Кто знает, как сложилась бы карьера Макса, узнай он о своей страсти раньше?

Максимильян считает, что в MotoGP мало серьезных пилотов, а сам чемпионат стал скучным: "Мне он абсолютно не интересен!" - сказал Бьяджи в прошлый раз. Но, в 2010 кое-что может измениться: "Некоторым из сегодняшних пилотов, по-моему, сложно выиграть даже на национальных чемпионатах. Правда теперь, в Гран-При есть Спис. Кто будет лидировать в 2010? В авангарде, как всегда, "большая четверка" и Бен. Он, действительно, сильный пилот, и стоит к нему присмотреться. Если честно, могу признаться, что мне не хватает наших схваток с Росси в прежние времена. Я уверен, он разделяет мои чувства. Но Бен... по-моему он даже круче".

Почему Бьяджи так обожают в Италии? Просто за пределами паддока, он спокоен и "нормален", как отзывается о нем Gazzetta dello sport. Общаться с ним легко, особенно, когда тема интересна и не банальна. Но еще проще, когда вопрос касается милой для каждого итальянца темы о семье. В сентябре 2009, Макс Бьяджи стал папой. В отличие от многих других гонщиков, появление на свет дочери не стало для Бьяджи своеобразным тормозом. Напротив, он поехал еще быстрее! "Я счастлив, влюблен в Элеонору и в мою малышку. Инес несомненно стала для меня самой прекрасной победой в жизни. Будучи ребенком, я очень страдал из-за развода своих родителей, поэтому сейчас иметь такую семью, какая есть у меня - это что-то очень важное", - отмечает Римлянин.

Фото Кирилла Чернышева

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island