МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Многие темы были затронуты в опубликованном ранее интервью c Бьяджи в Милане. Но итальянская Gazzetta dello sport и телеканал RAI Sport продолжают обыгрывать тему, время от времени выкладывая продолжения беседы с Римлянином.
Главный пилот Aprilia в мировом чемпионате World Superbike - зрелый мужчина, счастливый как в личной жизни, так и в профессиональной, спокойный, как никогда, но готовый дорого продать свою жизнь на трэке. Зимний перерыв в гонках для такого человека, как Бьяджи, означает больше времени на семью и друзей, и, конечно, на физическую подготовку, которая так важна в WSBK. Сезон 2009 завершился удачно, и теперь Корсар метит высоко и еще выше - в следующем сезоне.
"Несмотря на огромное разочарование в 2009, Хага остается серьезным противником и одним из главных претендентов на титул. Но, внимание! В 2010 никто не должен недооценивать союз Aprilia-Бьяджи, - заявляет Макс. - Пилотировать RSV-4 для меня - огромное удовольствие, и еще более волнующей и приятной для меня стала первая победа в Superbike, между прочим, в Брно. Вернуться к работе с заводом из Ноале было крайне удачным решением. Вместе мы написали важные страницы в мотоциклетном спорте и можем написать новые. Великий Бейлисс выиграл мировой чемпионат в 40 лет. Я отдал всего себя, чтобы четырежды выиграть чемпионат мира в классе 250 куб.см. И я сделаю все, чтобы победить снова. Отдельное спасибо Роберто Коланинно [Президенту PIAGGIO GROUP] за смелое и быстрое решение инвестировать в проект, и инвестировать по-крупному".
Что значит для Бьяджи скорость? "О, она у меня в крови, жаль, что я так поздно это понял. Впервые я оказался на гоночном треке в 18 лет". Кто знает, как сложилась бы карьера Макса, узнай он о своей страсти раньше?
Максимильян считает, что в MotoGP мало серьезных пилотов, а сам чемпионат стал скучным: "Мне он абсолютно не интересен!" - сказал Бьяджи в прошлый раз. Но, в 2010 кое-что может измениться: "Некоторым из сегодняшних пилотов, по-моему, сложно выиграть даже на национальных чемпионатах. Правда теперь, в Гран-При есть Спис. Кто будет лидировать в 2010? В авангарде, как всегда, "большая четверка" и Бен. Он, действительно, сильный пилот, и стоит к нему присмотреться. Если честно, могу признаться, что мне не хватает наших схваток с Росси в прежние времена. Я уверен, он разделяет мои чувства. Но Бен... по-моему он даже круче".
Почему Бьяджи так обожают в Италии? Просто за пределами паддока, он спокоен и "нормален", как отзывается о нем Gazzetta dello sport. Общаться с ним легко, особенно, когда тема интересна и не банальна. Но еще проще, когда вопрос касается милой для каждого итальянца темы о семье. В сентябре 2009, Макс Бьяджи стал папой. В отличие от многих других гонщиков, появление на свет дочери не стало для Бьяджи своеобразным тормозом. Напротив, он поехал еще быстрее! "Я счастлив, влюблен в Элеонору и в мою малышку. Инес несомненно стала для меня самой прекрасной победой в жизни. Будучи ребенком, я очень страдал из-за развода своих родителей, поэтому сейчас иметь такую семью, какая есть у меня - это что-то очень важное", - отмечает Римлянин.
Фото Кирилла Чернышева