МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
74319
3 января 2021 в 15:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тоби Прайс выиграл СУ1 ралли Дакар 2021 в зачете мотоциклов, Брабек и Барреда потеряли время

Короткий пролог в Джидде не дал никакого преимущества двум лидерам заводской команды Monster Energy Honda Team: победитель Дакара-2020 Рики Брабек и его напарник Хоан Барреда - оба в первый же день гонки потеряли более 15 минут; инициатива перешла к пилотам KTM Factory Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2021 - В первый день ралли-марафона Дакар-2021 мотоциклистам предстояло преодолеть в общей сложности 622 км, из которых 277 составил спецучасток. Затемно караван стартовал в Джидде, чтобы к середине дня добраться в Биши.

СУ1 ралли-марафона Дакар 2021
СУ1 ралли-марафона Дакар 2021

Это был достаточно короткий СУ1, но один из самых быстрых в плане средней скорости на всем маршруте. Перед стартом гонки спортивный директор «Дакара» Давид Кастера предупредил участников, чтобы те берегли резину: большую часть СУ1 составляли жесткие скалистые равнины, испещренные ручьями и небольшими речками. По ощущениям, первый день гонки близок к субботнему прологу, который стал настоящим «прогревом» перед большой гонкой.

В пятерке лидеров дня оказались три пилота KTM Factory Racing, их компанию разбавил молодой Кевин Беньявидес из заводской команды Honda и новобранец официальной команды Sherco Лоренцо Сантолино.

Тоби Прайс, KTM Factory Racing
Тоби Прайс, KTM Factory Racing

2-кратный чемпион Дакара - Тоби Прайс прошел 277-километровый СУ1 оптимально, не допустив ошибок. В лидеры этапа австралиец вышел во второй половине пути, когда собрал 135 контрольных точек - и до финиша не уступал позицию никому. Маттиас Валькнер и Сэм Сандерленд пересекли створ финишных ворот через 32 секунды и 2 минуты после партнера по команде. Кевин Беньявидес опередил Валькнера всего на 1 секунду. Сантолино проиграл Прайсу почти 4 с половиной минуты. Но пока это первый этап, отставание не критичное.

Рики Брабек допустил первую большую ошибку в навигации, которая стоила ему 18 минут
Рики Брабек допустил первую большую ошибку в навигации, которая стоила ему 18 минут

Другое дело, что лидерам заводской Honda явно не повезло с самого начала: Рики Брабек оказался на 24-й строчке с 18 минутами 32 секундами отставания от Прайса, тогда как Хоан Барреда лишь на две позиции выше с 15 минутами. Для Брабека большой проблемой стала навигация на равнинном участке, где он почти сразу свернул не туда и был вынужден возвращаться в исходную точку. Барреда также сбился с пути, аналогичная проблема поджидала и лидера Husqvarna Пабло Кинтанилью, который также как и Хоан Барреда потратил около 15 минут на поиск верного направления.

Вице-чемпион Дакара-2020 Пабло Кинтанилья на стартовом подиуме 2021 года
Вице-чемпион Дакара-2020 Пабло Кинтанилья на стартовом подиуме 2021 года

5-кратный чемпион мира по эндуро - Давид Найт, сменивший в этом году амплуа и ставший раллийным гонщиком, стартовал после пролога с 46-й позиции и практически сразу после начала СУ1 сумел отыграть 11 позиций. Навигация - единственная проблема для Сэра Найта, но он быстро учится. Допустив пару небольших ошибок, британский эндурист финишировал 37-м, проиграв лидеру дня 43 минуты.

5-кратный чемпион мира по эндуро, победитель гонок ISDE - сэр Давид Найт
5-кратный чемпион мира по эндуро, победитель гонок ISDE - сэр Давид Найт

В гонке уже наметились первые потери: ровно в середине СУ1 попал в аварию и травмировал ногу французский любитель Ксавье Флик. Судя по всему, он постарается добраться до бивуака, чтобы решить - продолжать гонку или нет. От помощи эвакуатора на месте падения он отказался.

На текущий момент до финиша добрались 62 гонщика, остальные пока находятся на маршруте. Но в стане лидеров все ясно:

1. TOBY PRICE (RED BULL KTM FACTORY TEAM) - 3:43.58
2. KEVIN BENAVIDES (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +0.23  
3. MATTHIAS WALKNER (RED BULL KTM FACTORY TEAM) +0.12  
4. SAM SUNDERLAND (RED BULL KTM FACTORY TEAM) +4.11  
5. LORENZO SANTOLINO (SHERCO FACTORY) +4.59  
6. FRANCO CAIMI (MONSTER ENERGY YAMAHA RALLY TEAM) +5.16  
7. XAVIER DE SOULTRAIT (HT RALLY RAID HUSQVARNA RACING) +5.23  
8. SKYLER HOWES (BAS DAKAR KTM RACING TEAM) +5.45
9. LUCIANO BENAVIDES (ROCKSTAR ENERGY HUSQVARNA FACTORY RACING) +8.05
10. ANDREW SHORT (MONSTER ENERGY YAMAHA RALLY TEAM) +8:30
...

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island