Дакар-2021 начался для Сергея Карякина с ошибки, ее исправления, смены номера и реабилитации
Обновление регламента ралли-марафона «Дакар» в 2021 году и создание нового класса Lightweight Vehicles (легкие транспортные средства) с массой подкатегорий осложнило самый первый день пребывания в Джидде для российской команды SNAG Racing Сергея Карякина.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2021 - Получилось так, что команда подала заявку на участие не в той категории, и это пришлось исправлять в день административных и технических проверок непосредственно на месте. К счастью, на этот раз организаторы настроены крайне внимательно и уважительно к участникам и пошли на встречу.
Старт дан!
В 2021 году класс SSV (side-by-side, легкие багги на базе серийно выпускаемых машин) перестал существовать сам по себе, став частью новой категории Lightweight Vehicles. В нее же из класса CARS переместили все багги и прототипы. Разделили новую категорию на подклассы, как в обычном ралли:
T3 - прототипы в рамках технического регламента FIA;
T4 - прототипы и багги на базе серийных SSV;
T4.1 - турбированные SSV;
T4.2 - стандартные SSV;
а грузовые автомобили, которые раньше обозначались как T4, стали T5.
«Сегодня мы сделали самое важное — прошли техкомиссию. Длилась она примерно 1,5 часа, когда у других эта процедура занимала от силы 5-10 минут, - рассказал Карякин. - Нашу машину внимательно осматривали, фотографировали и проверяли все наклейки, подтверждающие производителя и омологацию. Во время проверки пришлось разобрать и потом обратно собрать примерно пол машины))) Такая серьезная проверка ожидала нас не просто так — при заявке на гонку мы допустили административную ошибку и вместо класса Т4, заявились в Т3. По итогу техкомиссии у нас получилось добиться желаемого: экипаж перенесли в нужный класс Т4 (потому что машина соответствует этому классу) и присвоили стартовый номер 400 вместо 382».
По итогам короткого пролога Карякин занял 30-ю стартовую позицию, уступив чуть больше 7 минут лидеру дня Остину Джонсу из заводской команды Monster Energy Can-Am.
СУ1 позволил Сергею реабилитироваться, отыграв за день 24 позиции. На финише Карякин стал 6-м в общем зачете легких прототипов, 5-м среди SSV. Окончательные результаты этапа - по факту финиша 61 экипажа, т.е. не ранее чем через 2 часа.
Предварительно, победу на первом этапе Дакара-2021 в классе легких прототипов одержал экипаж под управлением испанки Кристины Гутиеррес-Эрреро из RED BULL OFF-ROAD TEAM USA.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.