МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
32470
3 января 2021 в 21:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи + KTM = Любовь с первого взгляда

Когда Данило Петруччи подписал свой новый контракт с KTM на 2021 год, перед ним открыли занавес и показали, что скрывается за дверями KTM Factory Racing в Мундерфинге. Итальянец был поражен до глубины души, словно Чарли, попавший на шоколадную фабрику Вилли Вонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2021 - Петруччи признался, что еще до наступления действия контракта с KTM тайно трижды посещал Мундерфинг и участвовал в кое-каких тестах нового прототипа RC16. Только после наступления 1 января он смог признаться в этом открыто.

«Мы давно начали подготовку, собирали данные, снимали размеры для создания "моего" RC16. Мы также подготовили форму сиденья для меня и поработали в аэродинамическом туннеле в Кёльне. Теперь я могу признаться: я был на заводе уже трижды, но к сожалению, за все это время мы ни разу не запускали двигатель» - рассказал Данило.

Первые впечатления от визита в логово KTM Factory Racing оказались очень яркими, ибо Петруччи никогда не посещал штаб-квартиру Ducati Corse за все время своего сотрудничества с болонской фабрикой.

«Они оказали мне очень теплый прием в первый же день, как только мы сели за стол переговоров с Питом Байером, Майком Ляйтнером и Йенсом Хайнбахом. Сезон еще не закончился, а они провели для меня экскурсию по всему гоночному департаменту. Я словно в бутик попал! Невероятные впечатления, настоящий сон. Я никогда прежде не был в отделе разработки и не видел, как создаются прототипы для MotoGP, как работают все эти люди. Мне показали абсолютно всё - все мотики, двигатели, как их собирают и тестируют. Показали коллекцию дакаровских машин, я даже присел на новый 450 Rally. Это был незабываемый день».

Впервые все стало ясно, когда Петруччи появился в компании с лидером заводской команды KTM в MXGP Тони Кайроли
Впервые все стало ясно, когда Петруччи появился в компании с лидером заводской команды KTM в MXGP Тони Кайроли

В какой-то мере, подписав контракт с KTM, Петруччи осуществил свою давнюю мечту:

«Я всегда думал о KTM, потому что этот бренд мне нравился - их философия, подход. Если я когда-то и покупал мотоциклы лично для себя, за свои кровные, то это были именно KTM. Вы же знаете, обожаю гонять на кроссовом мотоцикле! И мотики от KTM я особенно люблю: ведь они выиграли всё, во что ввязывались. Уверен, что и в MotoGP мы вместе достигнем самых высот. Вот почему, когда появилась возможность, я не колебался. Наша первая встреча с Питом была, в общем, и единственной - решающей. В конце встречи мы пожали друг другу руки, как если бы подписали контракт, хотя в тот момент о подписании каких-то бумаг не было речи. Это было джентльменское соглашение, мы договорились обо всем на словах, как в старые добрые времена. Мне сразу показалось, что я нашел людей, которым могу доверять с первой минуты, чьи возможности и слова не расходятся с делом. Поэтому для меня сегодня очень важно - стать частью семьи KTM».

Спортивный директор и босс KTM Factory Racing Пит Байер того же мнения: отношения между Петруччи и KTM можно было бы назвать любовью с первого взгляда. И это, вероятно, был самый быстро подписанный контракт за всю историю MotoGP, ведь между первой встречей сторон и подписью на документе прошла всего 1 неделя!

Сделка KTM с Данило Петруччи - это была любовь с первого взгляда
Сделка KTM с Данило Петруччи - это была любовь с первого взгляда

«Найти замену Полу Эспаргаро было, определенно, не просто. Обычно, когда завод ищет пилота такого класса, он оценивает результативность человека. Но когда мы встретились с Данило, сразу отметили, насколько он хорош. Нам понравилось его отношение и... знаете, он признался, что у него было 11 кроссовых мотиков - 10 ктм′ов и хускварна! За свою жизнь я повидал много прорайдеров, но с такой привязанностью к определенному бренду - никогда прежде. Сразу понял: наш парень!» - рассказал Байер.

«У KTM больше нет команд типа "А" и "Б", и Tech 3 не является нашей "юниорской" командой - они полностью равноценны. Мы решили усилить проект, пригласив в него опытнейшего пилота MotoGP. Данило Петруччи в его 29 лет таким и является, и я уверен, что он отлично справится с ролью "капитана" в Tech 3 и поможет Икеру. Глядя на список наших пилотов и их достижения, я улыбаюсь: это один из сильнейших составов в паддоке! Я ожидаю, что все они будут чрезвычайно быстры в 2021 году».

Первый опыт пилотирования KTM RC16 Данило Петруччи сможет получить только в феврале, на первых официальных тестах IRTA, которые, как планируется, все же состоятся в Сепанге. В данный момент Sepang International Circuit ведет переговоры с властями Малайзии с тем, чтобы позволить иностранным командам-участницам MotoGP прибыть в Куала-Лумпур и провести эти испытания, несмотря на одну из самых жестких политик самоизоляции из-за Covid-19 во всей Юго-восточной Азии.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island