МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
32473
3 января 2021 в 21:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи + KTM = Любовь с первого взгляда

Когда Данило Петруччи подписал свой новый контракт с KTM на 2021 год, перед ним открыли занавес и показали, что скрывается за дверями KTM Factory Racing в Мундерфинге. Итальянец был поражен до глубины души, словно Чарли, попавший на шоколадную фабрику Вилли Вонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2021 - Петруччи признался, что еще до наступления действия контракта с KTM тайно трижды посещал Мундерфинг и участвовал в кое-каких тестах нового прототипа RC16. Только после наступления 1 января он смог признаться в этом открыто.

«Мы давно начали подготовку, собирали данные, снимали размеры для создания "моего" RC16. Мы также подготовили форму сиденья для меня и поработали в аэродинамическом туннеле в Кёльне. Теперь я могу признаться: я был на заводе уже трижды, но к сожалению, за все это время мы ни разу не запускали двигатель» - рассказал Данило.

Первые впечатления от визита в логово KTM Factory Racing оказались очень яркими, ибо Петруччи никогда не посещал штаб-квартиру Ducati Corse за все время своего сотрудничества с болонской фабрикой.

«Они оказали мне очень теплый прием в первый же день, как только мы сели за стол переговоров с Питом Байером, Майком Ляйтнером и Йенсом Хайнбахом. Сезон еще не закончился, а они провели для меня экскурсию по всему гоночному департаменту. Я словно в бутик попал! Невероятные впечатления, настоящий сон. Я никогда прежде не был в отделе разработки и не видел, как создаются прототипы для MotoGP, как работают все эти люди. Мне показали абсолютно всё - все мотики, двигатели, как их собирают и тестируют. Показали коллекцию дакаровских машин, я даже присел на новый 450 Rally. Это был незабываемый день».

Впервые все стало ясно, когда Петруччи появился в компании с лидером заводской команды KTM в MXGP Тони Кайроли
Впервые все стало ясно, когда Петруччи появился в компании с лидером заводской команды KTM в MXGP Тони Кайроли

В какой-то мере, подписав контракт с KTM, Петруччи осуществил свою давнюю мечту:

«Я всегда думал о KTM, потому что этот бренд мне нравился - их философия, подход. Если я когда-то и покупал мотоциклы лично для себя, за свои кровные, то это были именно KTM. Вы же знаете, обожаю гонять на кроссовом мотоцикле! И мотики от KTM я особенно люблю: ведь они выиграли всё, во что ввязывались. Уверен, что и в MotoGP мы вместе достигнем самых высот. Вот почему, когда появилась возможность, я не колебался. Наша первая встреча с Питом была, в общем, и единственной - решающей. В конце встречи мы пожали друг другу руки, как если бы подписали контракт, хотя в тот момент о подписании каких-то бумаг не было речи. Это было джентльменское соглашение, мы договорились обо всем на словах, как в старые добрые времена. Мне сразу показалось, что я нашел людей, которым могу доверять с первой минуты, чьи возможности и слова не расходятся с делом. Поэтому для меня сегодня очень важно - стать частью семьи KTM».

Спортивный директор и босс KTM Factory Racing Пит Байер того же мнения: отношения между Петруччи и KTM можно было бы назвать любовью с первого взгляда. И это, вероятно, был самый быстро подписанный контракт за всю историю MotoGP, ведь между первой встречей сторон и подписью на документе прошла всего 1 неделя!

Сделка KTM с Данило Петруччи - это была любовь с первого взгляда
Сделка KTM с Данило Петруччи - это была любовь с первого взгляда

«Найти замену Полу Эспаргаро было, определенно, не просто. Обычно, когда завод ищет пилота такого класса, он оценивает результативность человека. Но когда мы встретились с Данило, сразу отметили, насколько он хорош. Нам понравилось его отношение и... знаете, он признался, что у него было 11 кроссовых мотиков - 10 ктм′ов и хускварна! За свою жизнь я повидал много прорайдеров, но с такой привязанностью к определенному бренду - никогда прежде. Сразу понял: наш парень!» - рассказал Байер.

«У KTM больше нет команд типа "А" и "Б", и Tech 3 не является нашей "юниорской" командой - они полностью равноценны. Мы решили усилить проект, пригласив в него опытнейшего пилота MotoGP. Данило Петруччи в его 29 лет таким и является, и я уверен, что он отлично справится с ролью "капитана" в Tech 3 и поможет Икеру. Глядя на список наших пилотов и их достижения, я улыбаюсь: это один из сильнейших составов в паддоке! Я ожидаю, что все они будут чрезвычайно быстры в 2021 году».

Первый опыт пилотирования KTM RC16 Данило Петруччи сможет получить только в феврале, на первых официальных тестах IRTA, которые, как планируется, все же состоятся в Сепанге. В данный момент Sepang International Circuit ведет переговоры с властями Малайзии с тем, чтобы позволить иностранным командам-участницам MotoGP прибыть в Куала-Лумпур и провести эти испытания, несмотря на одну из самых жестких политик самоизоляции из-за Covid-19 во всей Юго-восточной Азии.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island