МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
32238
3 января 2021 в 21:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи + KTM = Любовь с первого взгляда

Когда Данило Петруччи подписал свой новый контракт с KTM на 2021 год, перед ним открыли занавес и показали, что скрывается за дверями KTM Factory Racing в Мундерфинге. Итальянец был поражен до глубины души, словно Чарли, попавший на шоколадную фабрику Вилли Вонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2021 - Петруччи признался, что еще до наступления действия контракта с KTM тайно трижды посещал Мундерфинг и участвовал в кое-каких тестах нового прототипа RC16. Только после наступления 1 января он смог признаться в этом открыто.

«Мы давно начали подготовку, собирали данные, снимали размеры для создания "моего" RC16. Мы также подготовили форму сиденья для меня и поработали в аэродинамическом туннеле в Кёльне. Теперь я могу признаться: я был на заводе уже трижды, но к сожалению, за все это время мы ни разу не запускали двигатель» - рассказал Данило.

Первые впечатления от визита в логово KTM Factory Racing оказались очень яркими, ибо Петруччи никогда не посещал штаб-квартиру Ducati Corse за все время своего сотрудничества с болонской фабрикой.

«Они оказали мне очень теплый прием в первый же день, как только мы сели за стол переговоров с Питом Байером, Майком Ляйтнером и Йенсом Хайнбахом. Сезон еще не закончился, а они провели для меня экскурсию по всему гоночному департаменту. Я словно в бутик попал! Невероятные впечатления, настоящий сон. Я никогда прежде не был в отделе разработки и не видел, как создаются прототипы для MotoGP, как работают все эти люди. Мне показали абсолютно всё - все мотики, двигатели, как их собирают и тестируют. Показали коллекцию дакаровских машин, я даже присел на новый 450 Rally. Это был незабываемый день».

Впервые все стало ясно, когда Петруччи появился в компании с лидером заводской команды KTM в MXGP Тони Кайроли
Впервые все стало ясно, когда Петруччи появился в компании с лидером заводской команды KTM в MXGP Тони Кайроли

В какой-то мере, подписав контракт с KTM, Петруччи осуществил свою давнюю мечту:

«Я всегда думал о KTM, потому что этот бренд мне нравился - их философия, подход. Если я когда-то и покупал мотоциклы лично для себя, за свои кровные, то это были именно KTM. Вы же знаете, обожаю гонять на кроссовом мотоцикле! И мотики от KTM я особенно люблю: ведь они выиграли всё, во что ввязывались. Уверен, что и в MotoGP мы вместе достигнем самых высот. Вот почему, когда появилась возможность, я не колебался. Наша первая встреча с Питом была, в общем, и единственной - решающей. В конце встречи мы пожали друг другу руки, как если бы подписали контракт, хотя в тот момент о подписании каких-то бумаг не было речи. Это было джентльменское соглашение, мы договорились обо всем на словах, как в старые добрые времена. Мне сразу показалось, что я нашел людей, которым могу доверять с первой минуты, чьи возможности и слова не расходятся с делом. Поэтому для меня сегодня очень важно - стать частью семьи KTM».

Спортивный директор и босс KTM Factory Racing Пит Байер того же мнения: отношения между Петруччи и KTM можно было бы назвать любовью с первого взгляда. И это, вероятно, был самый быстро подписанный контракт за всю историю MotoGP, ведь между первой встречей сторон и подписью на документе прошла всего 1 неделя!

Сделка KTM с Данило Петруччи - это была любовь с первого взгляда
Сделка KTM с Данило Петруччи - это была любовь с первого взгляда

«Найти замену Полу Эспаргаро было, определенно, не просто. Обычно, когда завод ищет пилота такого класса, он оценивает результативность человека. Но когда мы встретились с Данило, сразу отметили, насколько он хорош. Нам понравилось его отношение и... знаете, он признался, что у него было 11 кроссовых мотиков - 10 ктм′ов и хускварна! За свою жизнь я повидал много прорайдеров, но с такой привязанностью к определенному бренду - никогда прежде. Сразу понял: наш парень!» - рассказал Байер.

«У KTM больше нет команд типа "А" и "Б", и Tech 3 не является нашей "юниорской" командой - они полностью равноценны. Мы решили усилить проект, пригласив в него опытнейшего пилота MotoGP. Данило Петруччи в его 29 лет таким и является, и я уверен, что он отлично справится с ролью "капитана" в Tech 3 и поможет Икеру. Глядя на список наших пилотов и их достижения, я улыбаюсь: это один из сильнейших составов в паддоке! Я ожидаю, что все они будут чрезвычайно быстры в 2021 году».

Первый опыт пилотирования KTM RC16 Данило Петруччи сможет получить только в феврале, на первых официальных тестах IRTA, которые, как планируется, все же состоятся в Сепанге. В данный момент Sepang International Circuit ведет переговоры с властями Малайзии с тем, чтобы позволить иностранным командам-участницам MotoGP прибыть в Куала-Лумпур и провести эти испытания, несмотря на одну из самых жестких политик самоизоляции из-за Covid-19 во всей Юго-восточной Азии.

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island