Четыре колеса: итоги ралли Дакар 2019 в классах QUAD и Side by Side (SxS)
Бывший мотоциклист, призер Дакара-2013 Франциско Лопес Контардо выиграл ралли-марафон «Дакар» 2019 года в классе Side by Side (SxS). В категории квадроциклов (QUAD) победу одержал аргентинец Николас Кавильяссо.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2019 - 60-летний бразилец Рейнальдо Варела, первый победитель в истории нового класса Side by Side в 2018 году, не сумел защитить титул, однако завершил гонку красивой победой на СУ10. Россиянин Сергей Карякин стал 10-м в зачете SxS, успешно финишировав на рассыпающемся после большой аварии в четверг BRP.
20 экипажей Side by side пересекли линию финиша СУ10 из 30, прошедших проверки и допущенных на старт 6 января 2019 года.
Николас Кавильяссо, победитель Дакар-2019 в классе квадроциклов
«Южноамериканская разборка» в классе квадроциклов завершилась очень убедительной победой Николаса Кавильяссо на Yamaha: аргентинец возглавил гонку с первого же дня и лишь один раз, на СУ3 пересел линию 2-м, в остальных случаях всегда оказывался только 1-м. Ближайший преследователь Гонсалес Фериоли уступил своему соотечественнику почти 2 часа, а Густаво Галлего - более 2 часов 11 минут.
До финиша в Лиме добрались 15 квадриков, подавляющее большинство из них - 12 - это Yamaha YFM700R.
Итоги ралли Дакар-2019 в категории QUAD:
1 240 NICOLAS CAVIGLIASSO (Yamaha) - 43:01.54
2 241 JEREMIAS GONZALEZ FERIOLI (Yamaha) +1:55.37
3 257 GUSTAVO GALLEGO (Yamaha) +2:11.48
4 250 ALEXANDRE GIROUD (Yamaha) +4:02.41
5 273 MANUEL ANDUJAR (Yamaha) +6:38.10
6 255 KAMIL WISNIEWSKI (Can-Am) +8:43.32
7 269 LUIS BARAHONA (Yamaha) +12:28.31
8 260 JULIO ESTANGUET (Can-Am) +15:19.07
9 252 CARLOS ALEJANDRO VERZA (Yamaha) +17:18.59
10 262 EMILIO CHOY (Yamaha) +17:36.50
...
15 265 J. MARAGOZIDIS (Yamaha) +27:54.38
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.