Карлос Саинс (Mini) выиграл СУ10, но Нассер Аль-Аттия (Toyota) - абсолютный лидер ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожнков (CAR): подведены итоги финального этапа Дакар-2019.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2019 - Финальный этап 41-го «Дакара» катарец завершил на 12-м месте через 9 минут после победителя дня. СУ10 Аль-Аттия прошел расслабленно, без риска, и обеспечил себе 3-ю победу в ралли-марафоне с грандиозным преимуществом в 46 минут 42 секунды над Нани Рома (Mini) и почти двумя часами преимущества над профессиональным раллистом Себастьяном Лёбом (Peugeot).
Все три свои победы Нассер оформил за рулем джипов разных марок: в 2011 году - на Volkswagen, в 2015 - на Mini, а теперь на Toyota.
В Дакаре-2019 Аль-Аттия возглавлял гонку с первого дня. Однако, во второй день ему пришлось туго: застряв в песках Ике, он потерял уйму времени и финишировал только 11-м, после чего провалился на 8-ю строчку в генерале CAR. Но уже на следующий день вернул себе лидерство в зачете внедорожников, и больше не давал шансов соперникам.
Mini Дениса Кротова идет к финишу Дакара-2019
Денис Кротов из команды MSK Rally Team успешно финишировал и добрался до 15-й позиции в генеральной классификации внедорожников.
Многострадальный экипаж Роби Гордона, который списали из-за ошибки еще несколько дней назад, все-таки остался в строю. Потеряв в сумме более 72 часов, его багги TEXTRON WILDCAT XX добрался до финиша 47-м из 52 экипажей, сумевших финишировать в гонке на данный момент.
Итоговые результаты ралли Дакар-2019 в классе CAR:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.