Финиш! Эдуард Николаев и «КАМАЗ-мастер» заняли первые места на ралли Дакар 2019
Эдуард Николаев, действующий чемпион ралли «Дакар», стал 4-кратным победителем ралли-марафона, а заводская команда «КАМАЗ-мастер» взяла 16-ю победу в многодневке, потеряв по пути два экипажа. Итоги Дакара-2019 в категории грузовых автомобилей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2019 - Экипажи «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова заняли первые две позиции на подиуме 41-го ралли-марафона «Дакар», который проходил с 6 по 17 января 2019 года по пустыням Перу.
В схватке с соперниками заводская команда из Набережных Челнов потеряла две машины. Андрея Каргинова дисквалифицировали из-за инцидента с хаотично перемещающимися по трассе зрителями, а Айрат Мардеев не смог выйти на старт после того, как в двигателе его машины была обнаружена трещина.
IVECO всю дорогу преследовали КАМАЗы, надеясь на очередную ошибку или сход, но... такого удовольствия им не доставили!
Сергей Вязович из белорусской заводской команды «МАЗ-СПОРТавто», претендовавший на второй подиум за два года, завершил гонку на 6-й строчке генеральной классификации грузовых автомобилей, набрав более 1 часа штрафа. Третье и четвертое места в гонке заняли экипажи IVECO под управлением Жерара Де Роя и Федерико Виллагры. А 5-е место у Лопрайса на TATRA. Наконец, второй белорусский экипаж под управлением Василевского замкнул ТОП-6.
Из 42 стартовавших в Лиме грузовиков до финиша сегодня добрались только 11 - это самый большой процент схода в категории TRUCK за всю историю ралли «Дакар».
Итоговые результаты ралли Дакар-2019 в классе TRUCK:
1. Эдуард Николаев (KAMAZ) - 41:01:35
2. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +0:25:36
3. Жерар Де Рой (IVECO) +1:34:44
4. Федерико Виллагра (IVECO) +5:49:08
5. Алесь Лопраис (TATRA) +5:59:51
6. Сергей Вязович (MAZ) +6:39:29
7. Тон Ван Генугтен (IVECO) +9:15:26
8. Александр Василевский (MAZ) +10:17:01
9. Терухито Сугавара (HINO) +11:22:09
10. М. Ван ден Хойвель (IVECO) +11:54:15
11. Маттиас Бехрингер (MAN) +65:18:55
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.