Финиш! Эдуард Николаев и «КАМАЗ-мастер» заняли первые места на ралли Дакар 2019
Эдуард Николаев, действующий чемпион ралли «Дакар», стал 4-кратным победителем ралли-марафона, а заводская команда «КАМАЗ-мастер» взяла 16-ю победу в многодневке, потеряв по пути два экипажа. Итоги Дакара-2019 в категории грузовых автомобилей.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2019 - Экипажи «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова заняли первые две позиции на подиуме 41-го ралли-марафона «Дакар», который проходил с 6 по 17 января 2019 года по пустыням Перу.
В схватке с соперниками заводская команда из Набережных Челнов потеряла две машины. Андрея Каргинова дисквалифицировали из-за инцидента с хаотично перемещающимися по трассе зрителями, а Айрат Мардеев не смог выйти на старт после того, как в двигателе его машины была обнаружена трещина.
IVECO всю дорогу преследовали КАМАЗы, надеясь на очередную ошибку или сход, но... такого удовольствия им не доставили!
Сергей Вязович из белорусской заводской команды «МАЗ-СПОРТавто», претендовавший на второй подиум за два года, завершил гонку на 6-й строчке генеральной классификации грузовых автомобилей, набрав более 1 часа штрафа. Третье и четвертое места в гонке заняли экипажи IVECO под управлением Жерара Де Роя и Федерико Виллагры. А 5-е место у Лопрайса на TATRA. Наконец, второй белорусский экипаж под управлением Василевского замкнул ТОП-6.
Из 42 стартовавших в Лиме грузовиков до финиша сегодня добрались только 11 - это самый большой процент схода в категории TRUCK за всю историю ралли «Дакар».
Итоговые результаты ралли Дакар-2019 в классе TRUCK:
1. Эдуард Николаев (KAMAZ) - 41:01:35
2. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +0:25:36
3. Жерар Де Рой (IVECO) +1:34:44
4. Федерико Виллагра (IVECO) +5:49:08
5. Алесь Лопраис (TATRA) +5:59:51
6. Сергей Вязович (MAZ) +6:39:29
7. Тон Ван Генугтен (IVECO) +9:15:26
8. Александр Василевский (MAZ) +10:17:01
9. Терухито Сугавара (HINO) +11:22:09
10. М. Ван ден Хойвель (IVECO) +11:54:15
11. Маттиас Бехрингер (MAN) +65:18:55
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.