Рестарт: Хуан Барреда выиграл Ралли Мерцуги - новый план на Дакар-2019
Пилот №1 в заводской команде Monster Energy Honda на ралли-марафоне «Дакар-2018» был вынужден выйти из борьбы в январе этого года после падения и травмы, но его решимость вернуться в Южную Америку и продолжить борьбу за победу нерушима. В чемпионате мира по ралли Хуан Барреда одержал уверенную победу, а Мерцуга считается одним из важнейших этапов подготовки к Дакару.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2018 - Два месяца после Дакара гонщик из Кастельона (Испания) чаще встречался с врачами, чем со своим мотоциклом. Но вернулся в седло и сразу же выиграл этап чемпионата мира. По итогам Ралли Мерцуги Барреда поделился своими соображениями и планами на этот сезон.
Великолепный камбэк! Как ты себя чувствовал в этой гонке? Как твоя рука?
Хуан Барреда: «Рад вернуться, главное, вернуться так, как я бы хотел! У меня был множественный перелом костей кисти, две кости срослись не так, как мы планировали. Это несколько мешало, но несмотря на небольшое воспаление, я мог держаться за руль так цепко, как привык. Через несколько дней я снова вернусь за руль, чтобы понять, насколько улучшилось состояние и прошли ли симптомы воспаления, которые были в Мерцуге. Но это мне не мешает, лишь немного отвлекает».
Ралли Мерцуги, очевидно, стало хорошим испытанием для твоей физической формы. А как насчет навигации?
Хуан Барреда: «Именно! Четкая навигация очень помогла, поскольку... я бы сказал, что сейчас я могу выкладываться лишь на 70% своего потенциала. А навигация - это мой конек, и в Мерцуге удалось за счет этого получить солидную фору. Для меня сейчас важно вернуть топовую форму до начала летних этапов чемпионата мира».
Как отработал твой Honda CRF450 RALLY?
Хуан Барреда: «Великолепно. Но если быть откровенным, это для меня уже не сюрприз. Мы столько лет доводили его до совершенства, улучшали надежность байк, что теперь у нас с ним буквально никаких проблем не возникает. Я рад, что теперь все кусочки паззла собраны воедино».
Каков план по выступлениям на этот сезон? Как будет идти подготовка на ралли Дакар-2019?
Хуан Барреда: «Главная цель на этот год - никаких новых травм. Их было слишком много в прошлом... После Мерцуги мы запланировали участие в Baja España, затем на Atacama Rally в Чили, Desafío Ruta 40 в Аргентине и, наконец, Ралли Марокко - главной испытательной площадки перед Дакаром».
Недавно был анонсирован предварительный маршрут Дакара-2019. На что по-твоему будет похожа эта гонка?
Хуан Барреда: «Мне бы хотелось, чтобы она не сильно отличалась от прошлогодней, чтобы мы продолжили открывать все новые и новые территории. Мне нравится путешествовать на мотоцикле, и видеть прекрасные виды. Чем больше новых видов, тем больше впечатлений».
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.