Рестарт: Хуан Барреда выиграл Ралли Мерцуги - новый план на Дакар-2019
Пилот №1 в заводской команде Monster Energy Honda на ралли-марафоне «Дакар-2018» был вынужден выйти из борьбы в январе этого года после падения и травмы, но его решимость вернуться в Южную Америку и продолжить борьбу за победу нерушима. В чемпионате мира по ралли Хуан Барреда одержал уверенную победу, а Мерцуга считается одним из важнейших этапов подготовки к Дакару.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2018 - Два месяца после Дакара гонщик из Кастельона (Испания) чаще встречался с врачами, чем со своим мотоциклом. Но вернулся в седло и сразу же выиграл этап чемпионата мира. По итогам Ралли Мерцуги Барреда поделился своими соображениями и планами на этот сезон.
Великолепный камбэк! Как ты себя чувствовал в этой гонке? Как твоя рука?
Хуан Барреда: «Рад вернуться, главное, вернуться так, как я бы хотел! У меня был множественный перелом костей кисти, две кости срослись не так, как мы планировали. Это несколько мешало, но несмотря на небольшое воспаление, я мог держаться за руль так цепко, как привык. Через несколько дней я снова вернусь за руль, чтобы понять, насколько улучшилось состояние и прошли ли симптомы воспаления, которые были в Мерцуге. Но это мне не мешает, лишь немного отвлекает».
Ралли Мерцуги, очевидно, стало хорошим испытанием для твоей физической формы. А как насчет навигации?
Хуан Барреда: «Именно! Четкая навигация очень помогла, поскольку... я бы сказал, что сейчас я могу выкладываться лишь на 70% своего потенциала. А навигация - это мой конек, и в Мерцуге удалось за счет этого получить солидную фору. Для меня сейчас важно вернуть топовую форму до начала летних этапов чемпионата мира».
Как отработал твой Honda CRF450 RALLY?
Хуан Барреда: «Великолепно. Но если быть откровенным, это для меня уже не сюрприз. Мы столько лет доводили его до совершенства, улучшали надежность байк, что теперь у нас с ним буквально никаких проблем не возникает. Я рад, что теперь все кусочки паззла собраны воедино».
Каков план по выступлениям на этот сезон? Как будет идти подготовка на ралли Дакар-2019?
Хуан Барреда: «Главная цель на этот год - никаких новых травм. Их было слишком много в прошлом... После Мерцуги мы запланировали участие в Baja España, затем на Atacama Rally в Чили, Desafío Ruta 40 в Аргентине и, наконец, Ралли Марокко - главной испытательной площадки перед Дакаром».
Недавно был анонсирован предварительный маршрут Дакара-2019. На что по-твоему будет похожа эта гонка?
Хуан Барреда: «Мне бы хотелось, чтобы она не сильно отличалась от прошлогодней, чтобы мы продолжили открывать все новые и новые территории. Мне нравится путешествовать на мотоцикле, и видеть прекрасные виды. Чем больше новых видов, тем больше впечатлений».
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.