MotoGP: Гран-При Франции - событие в красной зоне для Ducati
19 гонок в сезон - это много. Это означает, что Гран-При должны проходить каждые 2 недели и чаще, чтобы уложиться в плотный график, а ведь летом у команд и пилотов MotoGP еще есть и «каникулы». После небольшого перерыва (которого на самом деле не было) Ducati отправляется во Францию, еще одно место, где девизом красной команды всегда было спасти столько очков, сколько возможно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2018 - Таких трасс в календаре несколько.
Остин - одна из самых неудачных трасс для Ducati с технической точки зрения, и потому 5-е место для Довициозо было воспринято как великое достижение. К тому же, он вышел в лидеры чемпионата перед возвращением в Европу. Херес давал прекрасный шанс восполнить аргентинские потери, взяв двойной подиум. Но этого не произошло по известной всем причине: «Если бы не Дани...» - сказал Даль'Инья. Но частица «бы» не поможет компенсировать Довициозо 20 потерянных из-за тройной аварии очков. И от того визит в Ле Ман становится очень важным моментом для заводского гаража.
Кроме Остина, Sachsenring и Phillip Island, но также Bugatti Circuit Le Mans являются технически неудобными для Ducati трассами из обилия сложных поворотов, где Desmosedici теряет все свое великое преимущество. К сожалению, эти гонки расположены в календаре так, что большая часть приходится на первую половину сезона, когда так легко заразиться пессимизмом из-за неудач. Догонять всегда немного легче, чем убегать, это правда. Но если бежать впереди и не оглядываться, то скоро преследователи могут потерять боевой дух. Именно так в этом году делает Марк Маркес!
В первых трех гонках MotoGP 2018 года Довициозо заработал больше на 16 очков, чем годом ранее - 46 против 30. И даже после потери очков в Хересе он едет во Францию с лучшим счетом, где было в 2017, когда чемпионат возглавлял Валентино Росси, а Дови проигрывал ему 21 очко. Теперь он проигрывает Маркесу 24, но это на порядок опасней в шансов на чемпионат: лимит сходов все три топовых пилота уже исчерпали!
В сущности, мы узнаем, не завершилась ли революция красных в MotoGP уже в воскресенье.
Ducati ждет от обоих пилотов окончательного решения по поводу продления контрактов: Довициозо хочет существенной прибавки к своей зарплате и ведет торг, используя предложение Honda Racing в качестве весомого аргумента; Лоренцо также предстоит решить, вернее, здорово передумать - так пришел ли он в Ducati, чтобы щелкнуть по носу Великого и Ужасного Росси или просто польстился на 17 миллионов евро. В Ле Мане они должны дать ответ по поводу своего будущего. От этого ответа будет зависеть их сверхмотивация на весь оставшийся сезон. В прошлом году этот сезон начался для Довициозо только в Муджелло. В этом все началось сразу. Но чем выше ожидания, тем горче вкус поражений.
Скорее всего, исход Гран-При Франции будет иметь значение для всех сторон. Если случится еще один неудачный уикенд, все сложится само собой... Поэтому в Ле Ман караван фур из Италии движется, храня напряженное молчание.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.