WorldSSP300: Официальное заявление о состоянии Никиты Калинина после инцидента в Имоле
На официальном сайте Никиты Калинина появилось заявление о ситуации в Имоле и состоянии здоровья одессита после аварии, виновником которой стал итальянский пилот, выступавший в Имоле по wildcard.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2018 - Калинин подтвердил версию о том, что Бастианелли совершил агрессивную атаку, ударив его мотоцикл в правый клип-он, после чего, согласно физическим особенностям мототехники, байк отправился в противоположную удару сторону. Фактически, Бастианелли заставил Калинина совершить незапланированный маневр контрруления, ударив по рулю с правой стороны, после чего байк поехал по касательной - направо-вперед, прямо в отбойник.
«Падение произошло в результате опасного маневра итальянского пилота Мануэля Бастианелли. Пилот, который выступал в Имоле по вайлд кард во время прохождения скоростной прямой ударил правый клипон мотоцикла Никиты Калинина, в результате чего украинский пилот вылетел за пределы трассы и на большой скорости влетел в отбойник» - говорится в заявлении на nickgp.com.
Состояние Никиты Калинина после жесткой встречи с первой линией заграждения из покрышек с резиновой лентой стабильное. Он все время находился в сознании, несмотря на полученное при встрече с отбойником сотрясение мозга. Главную проблему составляет сложный перелом левой лодыжки.
После аварии Калинин был доставлен в медицинский центр Autodromo Enzo e Dino Ferrari, а оттуда, после получения первичного диагноза, в больницу Имолы. Официальный диагноз, поставленный итальянскими травматологами - «Политравма с латеральным таранно-ладьевидным вывихом и сложным переломом шейки и головки таранной кости левой ноги».
Ближайшие семь дней будут важны, чтобы оценить травму ноги, состояние гонщика и исключить необходимость оперативного вмешательства. Предварительный срок восстановления по оценке итальянских специалистов - 28 дней.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.