МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 января 2019 в 01:59 | 53011
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

На Дакар 2019 смена лидера: Yamaha выигрывает этап в Арекипе, Husqvarna выходит на 1 позицию

Среда, 9 января оказалась очень трудным и напряженным гоночным днем в Перу: за пару часов в классификации МОТО сменились лидеры, а заводская команда Honda потеряла своего козырного туза.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2019 - Третий спец.участок ралли Дакар-2019 на пути в Арекипу перетасовал колоду мотоциклистов. Даже самые сильные и опытные сегодня наглотались пыли, заплутав в пустые и на каменистых участках.

СУ3 уже окрестили «типично перуанским». Гонка началась рано утром, и к тому моменту, как вошла в свой ритм, пустыня еще не успела прогреться.

Вот через какие каньоны пришлось пробиваться в тумане мотогонщикам ранним утром среды
Вот через какие каньоны пришлось пробиваться в тумане мотогонщикам ранним утром среды


Именно туман в труднодоступной, скалистой местности стал причиной схода лидера Дакар-2019 в классе МОТО Хуана Барреды из заводской команды Honda. Обогнав обоих соперников на 140-м километре, испанец взял свой привычный темп, но достигнув каменистого плато, вдруг оказался в плотном кольце тумана. К тому моменту, как оказалось позже, он уже шел в неверном направлении, отклонившись от маршрута на 300 метров. Он ехал слишком быстро и потому не успел среагировать - влетел на полном ходу в каньон, по форме напоминающий бассейн с очень крутыми склонами и глубоким песком на дне. Фактически, это было падение, но мотоцикл и гонщик не пострадали. Однако выбраться из каменного мешка не удалось - Барреда целый час искал выход из положения, но понял, что попал в ловушку, из которой не выбраться - вызвал эвакуационный вертолет, заявив таким образом о своем выходе из гонки...

После возвращения на бивуак по лицу Барреды блуждала улыбка, но очень горькая - он не мог понять, как все это произошло!
После возвращения на бивуак по лицу Барреды блуждала улыбка, но очень горькая - он не мог понять, как все это произошло!


«Я невероятно расстроен. Взял такой классный старт, чувствовал себя очень уверенно, атаковал, настиг всех, кто шел передо мной. И тут начался туман... Видимости вообще не было, и я ошибся, слетел вниз по склону. Было так скользко из-за влажности, что выбраться назад просто не представлялось возможным. Я перепробовал все способы, искал возможности выехать по дну этого каньона, но... не нашел выхода» - сказал он после прибытия на бивуак в Арекипе.

В отсутствие лидера гонки, его соперникам не стало легче. Туман спутал все карты.

Маттиас Валькнер из заводской команды KTM, выигравший вчерашний СУ2 и стартовавший первым, потерял ориентиры примерно в том же месте, где и Барреда. И без того сложная навигация этапа стала просто невыполнимой. На плато не было видно ничего в радиусе даже 3-5 метров, очки запотевали. Мотогонщики снижали темп, снимали очки и ехали крадучись. Вскоре, таких образовалась целая группа.

Сэм Сандерленд едет по феш-феш
Сэм Сандерленд едет по феш-феш


Победитель Дакара-2017 Сэм Сандерленд поделился своим впечатлениями: «Это был настоящий хаос! После, мы решили ехать плотной группой, просто чтобы не потеряться. Но я уверен, что потеря темпа из-за этого - не большая проблема. Впереди еще много дней, ведь это - Дакар, здесь все так - взлеты и падения. Я стараюсь принимать каждый день таким, какой он есть. Прежде всего, стараясь избегать лишних рисков».

Трое заводских пилотов KTM потеряли на этом этапе много времени: Сандерленд - 8 минут 26 секунд, Тоби Прайс - 14 минут и Маттиас Валькнер больше всех - 23 минуты. Но они, в итоге, добрались до финиша. Сандерленд, как оказалось, потерял не так много - и оказался 5-м в итоговом протоколе.

Ксавье Де Султре из заводской команды Yamaha взял дебютную победу на ралли Дакар в Арекипе
Ксавье Де Султре из заводской команды Yamaha взял дебютную победу на ралли Дакар в Арекипе


Только в конце дня стало ясно, как сложатся дела у остальных. А сегодня удача сопутствовала напарником по заводской команде Yamaha: Ксавье Де Султре из Yamaha Factory Racing одержал свою дебютную победу на Дакаре; Ван Беверен, долгое время шедший рядом, в конце пути отстал на 6 минут, но все же завершил день на 4-й позиции. Тройку замкнул пилот Honda Кевин Беньявидес, а вторым на финиш, проиграв Де Султре всего 15 секунд, приехал лидер заводской команды Husqvarna Пабло Кинтанилья.

Кинтанилья после этого вышел в лидеры зачета МОТО и теперь возглавляет его с 11 минутами преимущества над Беньявидесом.

Российские гонщики - Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков успешно финишировали в Арекипе. Пока это вся информация на данный момент.

Пабло Кинтанилья вышел в лидеры Дакар-2019 после СУ3
Пабло Кинтанилья вышел в лидеры Дакар-2019 после СУ3

Положение в классе МОТО по итогам СУ3:


1. 006 P. QUINTANILLA  HUSQVARNA 08:34:28 
2. 047 K. BENAVIDES  HONDA +0:11:23 
3. 014 S. SUNDERLAND  KTM +0:12:12 
4. 004 A. VAN BEVEREN  YAMAHA +0:13:29 
5. 003 T. PRICE  KTM +0:15:17 
6. 018 X. DE SOULTRAIT  YAMAHA +0:16:52 
7. 015 R. BRABEC  HONDA +0:18:02 
8. 001 M. WALKNER  KTM +0:21:14 
9. 002 P. GONCALVES  HONDA +0:25:11 
10. 029 A. SHORT  HUSQVARNA +0:29:15 
...
99. 056 A. NIFONTOVA  HUSQVARNA +5:53:17 
100. 148 D. AGOSHKOV  KTM +6:04:05

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message