МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 января 2019 в 01:59 | 54321
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

На Дакар 2019 смена лидера: Yamaha выигрывает этап в Арекипе, Husqvarna выходит на 1 позицию

Среда, 9 января оказалась очень трудным и напряженным гоночным днем в Перу: за пару часов в классификации МОТО сменились лидеры, а заводская команда Honda потеряла своего козырного туза.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2019 - Третий спец.участок ралли Дакар-2019 на пути в Арекипу перетасовал колоду мотоциклистов. Даже самые сильные и опытные сегодня наглотались пыли, заплутав в пустые и на каменистых участках.

СУ3 уже окрестили «типично перуанским». Гонка началась рано утром, и к тому моменту, как вошла в свой ритм, пустыня еще не успела прогреться.

Вот через какие каньоны пришлось пробиваться в тумане мотогонщикам ранним утром среды
Вот через какие каньоны пришлось пробиваться в тумане мотогонщикам ранним утром среды


Именно туман в труднодоступной, скалистой местности стал причиной схода лидера Дакар-2019 в классе МОТО Хуана Барреды из заводской команды Honda. Обогнав обоих соперников на 140-м километре, испанец взял свой привычный темп, но достигнув каменистого плато, вдруг оказался в плотном кольце тумана. К тому моменту, как оказалось позже, он уже шел в неверном направлении, отклонившись от маршрута на 300 метров. Он ехал слишком быстро и потому не успел среагировать - влетел на полном ходу в каньон, по форме напоминающий бассейн с очень крутыми склонами и глубоким песком на дне. Фактически, это было падение, но мотоцикл и гонщик не пострадали. Однако выбраться из каменного мешка не удалось - Барреда целый час искал выход из положения, но понял, что попал в ловушку, из которой не выбраться - вызвал эвакуационный вертолет, заявив таким образом о своем выходе из гонки...

После возвращения на бивуак по лицу Барреды блуждала улыбка, но очень горькая - он не мог понять, как все это произошло!
После возвращения на бивуак по лицу Барреды блуждала улыбка, но очень горькая - он не мог понять, как все это произошло!


«Я невероятно расстроен. Взял такой классный старт, чувствовал себя очень уверенно, атаковал, настиг всех, кто шел передо мной. И тут начался туман... Видимости вообще не было, и я ошибся, слетел вниз по склону. Было так скользко из-за влажности, что выбраться назад просто не представлялось возможным. Я перепробовал все способы, искал возможности выехать по дну этого каньона, но... не нашел выхода» - сказал он после прибытия на бивуак в Арекипе.

В отсутствие лидера гонки, его соперникам не стало легче. Туман спутал все карты.

Маттиас Валькнер из заводской команды KTM, выигравший вчерашний СУ2 и стартовавший первым, потерял ориентиры примерно в том же месте, где и Барреда. И без того сложная навигация этапа стала просто невыполнимой. На плато не было видно ничего в радиусе даже 3-5 метров, очки запотевали. Мотогонщики снижали темп, снимали очки и ехали крадучись. Вскоре, таких образовалась целая группа.

Сэм Сандерленд едет по феш-феш
Сэм Сандерленд едет по феш-феш


Победитель Дакара-2017 Сэм Сандерленд поделился своим впечатлениями: «Это был настоящий хаос! После, мы решили ехать плотной группой, просто чтобы не потеряться. Но я уверен, что потеря темпа из-за этого - не большая проблема. Впереди еще много дней, ведь это - Дакар, здесь все так - взлеты и падения. Я стараюсь принимать каждый день таким, какой он есть. Прежде всего, стараясь избегать лишних рисков».

Трое заводских пилотов KTM потеряли на этом этапе много времени: Сандерленд - 8 минут 26 секунд, Тоби Прайс - 14 минут и Маттиас Валькнер больше всех - 23 минуты. Но они, в итоге, добрались до финиша. Сандерленд, как оказалось, потерял не так много - и оказался 5-м в итоговом протоколе.

Ксавье Де Султре из заводской команды Yamaha взял дебютную победу на ралли Дакар в Арекипе
Ксавье Де Султре из заводской команды Yamaha взял дебютную победу на ралли Дакар в Арекипе


Только в конце дня стало ясно, как сложатся дела у остальных. А сегодня удача сопутствовала напарником по заводской команде Yamaha: Ксавье Де Султре из Yamaha Factory Racing одержал свою дебютную победу на Дакаре; Ван Беверен, долгое время шедший рядом, в конце пути отстал на 6 минут, но все же завершил день на 4-й позиции. Тройку замкнул пилот Honda Кевин Беньявидес, а вторым на финиш, проиграв Де Султре всего 15 секунд, приехал лидер заводской команды Husqvarna Пабло Кинтанилья.

Кинтанилья после этого вышел в лидеры зачета МОТО и теперь возглавляет его с 11 минутами преимущества над Беньявидесом.

Российские гонщики - Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков успешно финишировали в Арекипе. Пока это вся информация на данный момент.

Пабло Кинтанилья вышел в лидеры Дакар-2019 после СУ3
Пабло Кинтанилья вышел в лидеры Дакар-2019 после СУ3

Положение в классе МОТО по итогам СУ3:


1. 006 P. QUINTANILLA  HUSQVARNA 08:34:28 
2. 047 K. BENAVIDES  HONDA +0:11:23 
3. 014 S. SUNDERLAND  KTM +0:12:12 
4. 004 A. VAN BEVEREN  YAMAHA +0:13:29 
5. 003 T. PRICE  KTM +0:15:17 
6. 018 X. DE SOULTRAIT  YAMAHA +0:16:52 
7. 015 R. BRABEC  HONDA +0:18:02 
8. 001 M. WALKNER  KTM +0:21:14 
9. 002 P. GONCALVES  HONDA +0:25:11 
10. 029 A. SHORT  HUSQVARNA +0:29:15 
...
99. 056 A. NIFONTOVA  HUSQVARNA +5:53:17 
100. 148 D. AGOSHKOV  KTM +6:04:05

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message