МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2019 - Дмитрий Агошков: "Нормальный спецучасток, интересный, но очень пыльный. Из-за пыли до песчаной секции ехал очень медленно. Потом заехали в пески, пошли мягкие дюны.
До 90-го км все было ничего, а на 90-м км у меня не взялась точка... Столько я времени и сил потерял на этой точке!... Три или четыре раза кругами ездил, и потом в какой-то момент эта точка просто отбилась. Я многих обогнал еще вначале - до 90км, пока эта точка не взялась, но тут меня многие объехали.
всего 10км вдоль океана
День был насыщенным, всего было много: пески, феш-феш, сложные каменистые подъемы, было русло реки шириной всего в одну машину, где нужно было ехать прямо по камням. Эта секция - середина спецучастка - много сил у меня отняла. Были позиции навигационные сложные из-за того, что неправильно прописаны. Очень понравился участок вдоль берега океана: 10км у кромки воды, едешь по мокрому песку и волны накатываются.
Но лиазон... И все бы ничего, пока не село солнце. Пока освоился в темноте, скорость упала. Ехали друг за другом цепочкой и подсвечивали друг другу путь: квадроцикл, я и Де Рой на грузовике.
Мотоцикл отработал нормально, переживал за него только на протяженном подъеме с мягким песком, когда всю дорогу можно было ехать только в отсечке на 1-2 передаче, на третьей уже не тянул".
В классе Original by Motul Дмитрий Агошков показал 17-й результат. После короткого трехчасового сна участникам предстоит сегодня 4-й, марафонский этап.
Но если у остальных будет возможность самостоятельно обслужить свою технику без помощи асистанса, то класс Original by Motul, где едет Агошков, должен будет поставить технику в закрытый парк, не имея возможности обслужить их перед следующим днем.