Дневники участников Dakar-2019: Дмитрий Агошков, день третий
Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. День третий. С нами на связи Дмитрий Агошков, участник класса Original by Motul.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2019 - Дмитрий Агошков: "Нормальный спецучасток, интересный, но очень пыльный. Из-за пыли до песчаной секции ехал очень медленно. Потом заехали в пески, пошли мягкие дюны.
До 90-го км все было ничего, а на 90-м км у меня не взялась точка... Столько я времени и сил потерял на этой точке!... Три или четыре раза кругами ездил, и потом в какой-то момент эта точка просто отбилась. Я многих обогнал еще вначале - до 90км, пока эта точка не взялась, но тут меня многие объехали.
всего 10км вдоль океана
День был насыщенным, всего было много: пески, феш-феш, сложные каменистые подъемы, было русло реки шириной всего в одну машину, где нужно было ехать прямо по камням. Эта секция - середина спецучастка - много сил у меня отняла. Были позиции навигационные сложные из-за того, что неправильно прописаны. Очень понравился участок вдоль берега океана: 10км у кромки воды, едешь по мокрому песку и волны накатываются.
Но лиазон... И все бы ничего, пока не село солнце. Пока освоился в темноте, скорость упала. Ехали друг за другом цепочкой и подсвечивали друг другу путь: квадроцикл, я и Де Рой на грузовике.
Мотоцикл отработал нормально, переживал за него только на протяженном подъеме с мягким песком, когда всю дорогу можно было ехать только в отсечке на 1-2 передаче, на третьей уже не тянул".
В классе Original by Motul Дмитрий Агошков показал 17-й результат. После короткого трехчасового сна участникам предстоит сегодня 4-й, марафонский этап.
Но если у остальных будет возможность самостоятельно обслужить свою технику без помощи асистанса, то класс Original by Motul, где едет Агошков, должен будет поставить технику в закрытый парк, не имея возможности обслужить их перед следующим днем.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.