Дневники участников Dakar-2019: Анастасия Нифонтова, день третий
Сложные из-за пыли и холода лиазоны и бескрайние пески третьего дня Дакара-2019 здорово утомили участников класса Original by Motul. Некогда было отдыхать и на бивуаке, чтобы успеть подготовить технику к марафонским этапам.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2019 - Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. Анастасия Нифонтова. День третий.
Настя Нифонтова: «После всех лиазонов и ремонта мотоцикла я уже не помню, как прошел этот день. В начале был ужасный феш-феш (пудра), на котором я совсем медленно ехала. Потом доехали до дюн и я вернулась в свой темп.
Здесь нельзя ехать в чужом темпе. Едешь, прислушиваясь к организму, когда можно ехать быстро, а когда нужно сбавлять. Чем помогает опыт прошлого Дакара - понимаешь, что легче не будет, и терпишь.
Дакар-2019. Спецучасток, день 3-й
В принципе, все без проблем, но на 177-м км было какое-то разночтение roadbook'а и навигатора. Ехала по правильной дороге, по километражу в этом месте должна была быть точка, но она не отметилась. Я остановилась, поехала искать точку обратно, как и куча других мотоциклистов, квадроциклистов, автомобилистов - собралась целая толпа. Но оказалось, что эта точка была дальше на километр, и все ехали правильно. Но чтобы разобраться, на это ушло минут сорок.
Долгий был день, тяжелый, все устали. Лиазон ужасный, доезжали в темноте, когда приходится ехать медленно, потому что ничего не видно. Приехала на бивуак в десять вечера и до часа ночи делала ТО мотоцикла. Предстоят марафонские дни, и если не обслужить мотоцикл, он просто не доедет. Поэтому пришлось потратить время на замену колес, масла, фильтров и всего остального.»
Держись, Настя!
На 3-м этапе Дакара в классе Original by Motul Анастасия Нифонтова заняла далеко не последнюю 19-ю строчку. Что касается отдыха, спать в эту ночь не пришлось, в 6 утра с минутами начался новый гоночный день.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.