Со дня демонстрации концептуального легкого раллийного мотоцикла на Токийском Мотосалоне 2014 года все только и ждали, что же именно покажет Honda Motor Co, каким будет этот мотоцикл - мини Africa Twin или все-таки Dakar Rally Edition? Момент настал!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
Еще раз показав прототип в апреле, на выставке в Осаке, в Honda поставили четкий план - запустить проект в серию к осени. ОК, на презентации в преддверии открытия Миланского Мотосалона EICMA-2016 на подиум выкатили его - Honda CRF250L Rally. И это точно не "мини Africa".
А таким сегодня в Милане предстал финальный вариент Honda CRF250L Rally, который пойдет в серию зимой 2017 года перейти в фотогалерею
Это машина, на создание которой компанию вдохновили успехи на ралли-марафоне "Дакар" и прототипа Honda CRF450 Rally. Многие схожие черты легко угадываются в дизайне, только новый мотоцикл еще легче и проще. После мега успешного дебюта Honda CRF1000L Africa Twin, все ждали, что появится новый "эдвенчер". Но будущее CRF250L выглядит еще перспективней. У него нет претензий на покорение космоса на скоростях за 200, он легок и очень компактен.
Следом за Africa Twin, Honda стала оснащать электроникой все мотоциклы класса all arounder и adventure. В итоге, мы имеем Honda CRF250L Rally - доступный эндуро в стиле полноценного раллийного мотоцикла, оснащенного в базе 2-канальным ABS: задний канал можно отключать; передний - перманентный, для безопасности. Этого требуют правила омологации в Евросоюзе.
Honda CRF250L Rally (2017): ралли подразумевает много перемещений, в том числе, по ДОП - дорогам общего пользования перейти в фотогалерею
Rally в названии означает двойное назначение, ведь ралли-рейды - это не только off-road, но так же много связок по ДОП (дорогам общего пользования). Чтобы при перемещении по асфальту, грунтовкам, гравию и прочим покрытиям у пилота не возникало дискомфорта, ветро-/влагозащита CRF250L проработана на высоком уровне.
Honda CRF250L Rally (2017): высокая и обширная ветрозащита, почти как на Africa Twin перейти в фотогалерею
Главным удивлением в длительном тесте Honda CRF1000L Africa Twin было то, как работает с виду скромный ветровик. А работал он - идеально! Насколько хорош этот, покажут первые тесты.
Топливный бак имеет объем 10 литров, чего должно хватать по расчетам Honda, как минимум, на 250 км. К моменту запуска конвейера инженеры доведут до совершенства карту зажигания, работу инжектора и прочие мелочи. В наборе аксессуаров уже есть облегченная "спортивная" выхлопная система, защитные дуги и алюминиевая защита картера.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.