Последний самурай в ТОП-10 MXGP, но Suzuki не спешит с поддержкой - интервью с Бобрышевым
О гонке в Тойчентале, будут ли подвижки с мотором и поддержка завода Suzuki Евгений Бобрышев рассказал в интервью порталу Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2018 - По прошествии 8 этапов чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Евгений Бобрышев с частной командой BOS GP занимает 12-ю строчку в протоколе. Лучшие результаты достигнуты в Португалии и Германии - 8 места в Гран-При. На незаводском мотоцикле Бобрышев умудряется попадать в ТОП-10 в премьер-классе чемпионата мира MXGP и лидирует в зачете незаводских команд.
Мотогонки.ру: Скажи, ты доволен результатом в Тойчентале?
Евгений Бобрышев: Учитывая, что за последние два месяца у нас не было никакого прогресса в плане мотоцикла, материалов, техники, мотора, шасси, 8-м местом я доволен. Конечно, не этого мне хочется на самом деле, я стремлюсь к высшим позициям. Буду в ТОП-5 - вот тогда буду доволен по-настоящему, потому что считаю, что мое место там. Но учитывая, на чем я еду сейчас и что имеем - это объективный и хороший результат.
Мотогонки.ру: Ты стабильно проехал первый заезд - в конце обогнал Сивера и финишировал 10-м. Во втором заезде боролся за 7-е место, но финишировал 9-м. Расскажи, что там произошло?
Евгений Бобрышев: Старты не выходили, но за первый круг я выбирался в ТОП-10. Во втором заезде шла борьба за 7-ю позицию, но две допущенные ошибки стоили мне четырех секунд за один круг. Еще и голень ушиб, ехать было больновато. Все это и привело к обгону меня Наглом в конце гонки.
Мотогонки.ру: Менеджер команды уже не раз говорил, что сделает все, чтобы улучшить мотор. А есть ли подвижки в этом?
Евгений Бобрышев: Есть вероятность, что мотор сделают на этой неделе. Команда уже начала взаимодействие с тюнингтовой компанией. Удастся ли добиться улучшения, надеюсь попробовать в Англии через две недели. Тогда и посмотрим, как все будет выглядеть, потому что сейчас реально большой проигрыш - именно на старте.
Мотогонки.ру: Лучшими были результаты в Португалии и Германии. А в чем причина ?
Евгений Бобрышев: Все дело именно в стартах. Сзади очень тяжело пробраться вперед и нужно хорошо стартануть, чтобы бороться впереди.
Мотогонки.ру: Кто мог бы дать реально стоящий мотор для MXGP, так это Suzuki. Это было бы широким жестом частной команде, в заведомо неравной борьбе с заводами показывающей такие результаты на чемпионате Мира MXGP на стандартном мотоцикле Suzuki.
Евгений Бобрышев: Да, было бы хорошо. Но все медленно движется с их стороны.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.