Последний самурай в ТОП-10 MXGP, но Suzuki не спешит с поддержкой - интервью с Бобрышевым
О гонке в Тойчентале, будут ли подвижки с мотором и поддержка завода Suzuki Евгений Бобрышев рассказал в интервью порталу Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2018 - По прошествии 8 этапов чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Евгений Бобрышев с частной командой BOS GP занимает 12-ю строчку в протоколе. Лучшие результаты достигнуты в Португалии и Германии - 8 места в Гран-При. На незаводском мотоцикле Бобрышев умудряется попадать в ТОП-10 в премьер-классе чемпионата мира MXGP и лидирует в зачете незаводских команд.
Мотогонки.ру: Скажи, ты доволен результатом в Тойчентале?
Евгений Бобрышев: Учитывая, что за последние два месяца у нас не было никакого прогресса в плане мотоцикла, материалов, техники, мотора, шасси, 8-м местом я доволен. Конечно, не этого мне хочется на самом деле, я стремлюсь к высшим позициям. Буду в ТОП-5 - вот тогда буду доволен по-настоящему, потому что считаю, что мое место там. Но учитывая, на чем я еду сейчас и что имеем - это объективный и хороший результат.
Мотогонки.ру: Ты стабильно проехал первый заезд - в конце обогнал Сивера и финишировал 10-м. Во втором заезде боролся за 7-е место, но финишировал 9-м. Расскажи, что там произошло?
Евгений Бобрышев: Старты не выходили, но за первый круг я выбирался в ТОП-10. Во втором заезде шла борьба за 7-ю позицию, но две допущенные ошибки стоили мне четырех секунд за один круг. Еще и голень ушиб, ехать было больновато. Все это и привело к обгону меня Наглом в конце гонки.
Мотогонки.ру: Менеджер команды уже не раз говорил, что сделает все, чтобы улучшить мотор. А есть ли подвижки в этом?
Евгений Бобрышев: Есть вероятность, что мотор сделают на этой неделе. Команда уже начала взаимодействие с тюнингтовой компанией. Удастся ли добиться улучшения, надеюсь попробовать в Англии через две недели. Тогда и посмотрим, как все будет выглядеть, потому что сейчас реально большой проигрыш - именно на старте.
Мотогонки.ру: Лучшими были результаты в Португалии и Германии. А в чем причина ?
Евгений Бобрышев: Все дело именно в стартах. Сзади очень тяжело пробраться вперед и нужно хорошо стартануть, чтобы бороться впереди.
Мотогонки.ру: Кто мог бы дать реально стоящий мотор для MXGP, так это Suzuki. Это было бы широким жестом частной команде, в заведомо неравной борьбе с заводами показывающей такие результаты на чемпионате Мира MXGP на стандартном мотоцикле Suzuki.
Евгений Бобрышев: Да, было бы хорошо. Но все медленно движется с их стороны.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.