Ровно год назад, в этот день официальный пресс-релиз госпиталя Чезены известил о том, что Никки Хейден скончался от полученных тремя днями ранее в ДТП травм. Это сообщение стало шоком для всего мира мотоспорта, который потерял одного из самых бескомпромиссных персонажей и большую личность.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2018 - Именно в такой последовательности: скромный, жесткий и бескомпромиссный - Никки можно охарактеризовать так. У него никогда не было отговорок, «no excuses», и если шанс на достижение результата был, он его использовал на 100%. В остальных случаях, делал, что мог, выкладываясь иногда и на 150%, чтобы компенсировать невозможное.
С Хейденом мы познакомились впервые в 2007 году, на выставке в Санкт-Петербурге, куда он прибыл по приглашению Honda Motor Russia именно в статусе действующего чемпиона MotoGP. В эксклюзивном интервью для МОТОГОНКИ.РУ он сказал одну интересную вещь: пилоты MotoGP не употребляют слово «страх», ибо если ты боишься, значит, как пилот тебе конец. «Надо иметь стальные яйца, чтобы находить лимиты и баланс между мощностью и подконтрольностью 250-сильного прототипа», добавил Хейден. Особенно актуально эти слова звучат сегодня, на фоне комментариев Валентино Росси после ситуации в Аргентине - с Маркесом, и о страхе, который Vale испытывает перед Марком. Подробнее: Все о Никки Хейдене в одном интервью.
Трагедия ситуации с Хейденом в том, что 36-летний чемпион погиб не на гоночном треке, но готовясь к гонкам - авария произошла близ Римини: Кентукийца сбила машина. Он тренировался на шоссейном велосипеде в Италии между этапами World Superbike. Три дня врачи бились за жизнь чемпиона MotoGP, но не сумели его спасти.
Конечно, титул 2006 года - историческое событие, как в жизни Хейдена, так и в истории MotoGP: благодаря Никки и этой победе, Большие Призы смогли вернуться в Соединенные Штаты Америки после многолетнего кризиса отношений и скепсиса со стороны американской аудитории. Несколько лет после этого возвращения Штаты принимали до трех гонок за сезон - в Laguna Seca, Indianapolis и на совершенно новом автодроме, построенном специально для Формулы-1 и MotoGP в Техасе - Circuit of the Americas. Хейден был локомотивом американского мотоспорта, а также всей индустрии топовой техники в Америке на протяжении целой декады.
Почти всю карьеру его считали «человеком Honda», но вот эту - американскую историю в MotoGP он зафиксировал все-таки, как представитель Ducati. Но затем снова вернулся к японцам! Последние годы жизни выступал в World Superbike на заводском Honda CBR1000RR Fireblade SP2 и стал пока единственным пилотом, которому этот байк удалось привести на подиум в WSBK.
8 июня в родном Оуэнсборо состоится торжественная церемония открытия мемориала Никки Хейдена, а также решением мэрии будет провозглашен День Хейдена.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.