МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
52245
20 февраля 2023 в 13:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross: Как победить в Окленде - Элай Томак рассказал о стратегии на гонку

После явного отступления в Тампе в прошлые выходные, действующий чемпион AMA Supercross Элай Томак продемонстировал уверенное возвращение в лидеры серии. Американский Суперкросс - теперь это большая стратегическая игра, а не просто езда в полный газ, признался Элай.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2023 - Гонка в Тампе была по-настоящему опасной из-за состояния трека после дождя, и Томак решил, что ломать шею на скользкой обратной прямой с ритм-секцией он не будет. Трек в Окленде также обладал особенной ритм-секцией - 120-метровой прямой, пересекавшей по диагонали все игровое поле стадиона. Стоило ли рисковать там?

Смотрите запись Main Event 6-го этапа AMA Supercross 450SX из Окленда

Смотрите запись Main Event 6-го этапа AMA Supercross 450SX из Окленда

Чейз Секстон из team HRC решил идти ва-банк: как открыл газ на старте, так и проехал практически всю гонку! Но "почти" не считается. Секстон не выдержал собственного темпа, утратив концентрацию всего за несколько минут до финиша - и упал!

Элай Томак сравнил два уикенда и, кстати, высоко оценил стратегию Секстона на гонку в Окленде:

«Предыдущий уикенд мне хотелось бы забыть. Уверен, я бы смог проехать лучше, но в тех условиях это был, наверное, лучший результат, которого можно было добиться без риска сломать себе шею. В целом, уикенд в Тампе был неплохим. Но Окленд стал совершенно другим. Для Окленда традиционен очень мягкий грунт с глубокими колеями, и строители постарались сделать его крутым в этом году. Они сделали его чуть более грубым, но похоже, мне это пошло на пользу!» - заявил Томак после гонки в Окленде.

Элай Томак выиграл 6-й этапа AMA Supercross в Окленде
Элай Томак выиграл 6-й этапа AMA Supercross в Окленде

«Для команды было очень важно - вернуться с победой и подчеркнуть, что мы контролируем ситуацию и позиция лидера по очкам принадлежит нам не случайно. У меня превосходный байк в этом году, он отработал великолепно с первой тренировки до финиша. Но мы не хотели излишне рисковать, как и в Тампе. Эти гонки становятся все более компромиссными».

В отличие от соперников, Томак предпочел ритм «3-3-3» на большой обратной прямой, и похоже, что это единственный подход, который позволил ему сохранить хороший ход, не выдохнуться и оставаться в темпе до самого последнего круга.

«Это было непросто, чувак!!! Поскольку они сделали все woop′ы очень крутыми в этот раз: каждый раз, приземляясь, ты словно в стену упирался. То есть, дергать байк приходилось постоянно - естественно, что мы все немного подустали. В один момент я опасно близко приземлился у тюков, но чудом не задел их. Идея - прыгать по три секции сразу пришла на тренировке. Мне показалось, что так будет быстрее, если делать дубли. Но условия в целом были очень тяжелыми, у меня просто сердце из груди вырывалось...»

Еще одной отличительной чертой Элая Томака в Окленде была прецизионная четкость прохода ритм-секций. Вероятно, он единственным из всех проезжал 120-метровую прямую идеально ровно - по одной линии, тогда как соперники нередко срезали секции по диагонали, их крестило и так далее...

Но Элай Томак не совсем согласен с этим утверждением: «Вторая половина заезда уже не был такой ровной, нет. Мое заднее колесо регулярно гуляло из стороны в сторону. Чейз [Секстон] начал отъезжать от меня. Думаю, он поехал на полсекунды быстрее меня во второй половине. И я был удивлен, когда увидел, что он упал. В целом, у него ритм был очень хорош. Возможно, получше моего. Но...»

...он допустил ошибку! С чем, как ты думаешь, она была связана?

«Да, он смог меня удивить... этой ошибкой. У него был совершенно иной "рисунок" ритма на обратной прямой, благодаря чему он каждый круг от меня откатывался. Но в тот момент, когда я уже начала понимать, что теряю с ним контакт, он грохнулся. Потому что я боялся, что первым допущу ошибку! Ну, то есть, я и ошибся в конце концов. Это из-за реальной усталости, концентрация притупилась».

Что произошло? Это в самый последний момент, когда Уэббу удалось сократить отрыв до секунды?

«Да! На последнем круге я все-таки выехал за пределы трека, потеряв на этом пару секунд. Как я уже сказал, у меня сердце из груди вырывалось, но к счастью, запаса времени хватило».

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island