МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
20 февраля 2023 в 13:47 | 39982
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross: Как победить в Окленде - Элай Томак рассказал о стратегии на гонку

После явного отступления в Тампе в прошлые выходные, действующий чемпион AMA Supercross Элай Томак продемонстировал уверенное возвращение в лидеры серии. Американский Суперкросс - теперь это большая стратегическая игра, а не просто езда в полный газ, признался Элай.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2023 - Гонка в Тампе была по-настоящему опасной из-за состояния трека после дождя, и Томак решил, что ломать шею на скользкой обратной прямой с ритм-секцией он не будет. Трек в Окленде также обладал особенной ритм-секцией - 120-метровой прямой, пересекавшей по диагонали все игровое поле стадиона. Стоило ли рисковать там?

Смотрите запись Main Event 6-го этапа AMA Supercross 450SX из Окленда

Смотрите запись Main Event 6-го этапа AMA Supercross 450SX из Окленда

Чейз Секстон из team HRC решил идти ва-банк: как открыл газ на старте, так и проехал практически всю гонку! Но "почти" не считается. Секстон не выдержал собственного темпа, утратив концентрацию всего за несколько минут до финиша - и упал!

Элай Томак сравнил два уикенда и, кстати, высоко оценил стратегию Секстона на гонку в Окленде:

«Предыдущий уикенд мне хотелось бы забыть. Уверен, я бы смог проехать лучше, но в тех условиях это был, наверное, лучший результат, которого можно было добиться без риска сломать себе шею. В целом, уикенд в Тампе был неплохим. Но Окленд стал совершенно другим. Для Окленда традиционен очень мягкий грунт с глубокими колеями, и строители постарались сделать его крутым в этом году. Они сделали его чуть более грубым, но похоже, мне это пошло на пользу!» - заявил Томак после гонки в Окленде.

Элай Томак выиграл 6-й этапа AMA Supercross в Окленде
Элай Томак выиграл 6-й этапа AMA Supercross в Окленде

«Для команды было очень важно - вернуться с победой и подчеркнуть, что мы контролируем ситуацию и позиция лидера по очкам принадлежит нам не случайно. У меня превосходный байк в этом году, он отработал великолепно с первой тренировки до финиша. Но мы не хотели излишне рисковать, как и в Тампе. Эти гонки становятся все более компромиссными».

В отличие от соперников, Томак предпочел ритм «3-3-3» на большой обратной прямой, и похоже, что это единственный подход, который позволил ему сохранить хороший ход, не выдохнуться и оставаться в темпе до самого последнего круга.

«Это было непросто, чувак!!! Поскольку они сделали все woop′ы очень крутыми в этот раз: каждый раз, приземляясь, ты словно в стену упирался. То есть, дергать байк приходилось постоянно - естественно, что мы все немного подустали. В один момент я опасно близко приземлился у тюков, но чудом не задел их. Идея - прыгать по три секции сразу пришла на тренировке. Мне показалось, что так будет быстрее, если делать дубли. Но условия в целом были очень тяжелыми, у меня просто сердце из груди вырывалось...»

Еще одной отличительной чертой Элая Томака в Окленде была прецизионная четкость прохода ритм-секций. Вероятно, он единственным из всех проезжал 120-метровую прямую идеально ровно - по одной линии, тогда как соперники нередко срезали секции по диагонали, их крестило и так далее...

Но Элай Томак не совсем согласен с этим утверждением: «Вторая половина заезда уже не был такой ровной, нет. Мое заднее колесо регулярно гуляло из стороны в сторону. Чейз [Секстон] начал отъезжать от меня. Думаю, он поехал на полсекунды быстрее меня во второй половине. И я был удивлен, когда увидел, что он упал. В целом, у него ритм был очень хорош. Возможно, получше моего. Но...»


...он допустил ошибку! С чем, как ты думаешь, она была связана?

«Да, он смог меня удивить... этой ошибкой. У него был совершенно иной "рисунок" ритма на обратной прямой, благодаря чему он каждый круг от меня откатывался. Но в тот момент, когда я уже начала понимать, что теряю с ним контакт, он грохнулся. Потому что я боялся, что первым допущу ошибку! Ну, то есть, я и ошибся в конце концов. Это из-за реальной усталости, концентрация притупилась».

Что произошло? Это в самый последний момент, когда Уэббу удалось сократить отрыв до секунды?

«Да! На последнем круге я все-таки выехал за пределы трека, потеряв на этом пару секунд. Как я уже сказал, у меня сердце из груди вырывалось, но к счастью, запаса времени хватило».

Важные новости
 
Кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариями
Кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариями

Американская дочка Triumph Motorcycles созвала тест-пилотов и прорайдеров со всех Соединенных Штатов во Флориду и выдала им на растерзание новинку на рынке - свой первый полностью серийный кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X. Все тесты, видео и вердикт на одной странице!
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году

Кажется, судьба MotoGP после 2026 года уже предопределена: нас ждет новое снижение рабочего объема двигателей прототипов до 850 куб.см. и переход на полностью синтетическое топливо. Но как избежать повторения ошибок, допущенных FIM и Технической Дирекцией Dorna Sports при аналогичной операции в 2007 году?
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара

Первый этап MotoGP 2024 года - уже в эти выходные, с 8 по 10 марта! Полное расписание уикенда на Lusail International Circuit в правильном времени.
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP

Сделка состоялась! Двукратный чемпион MotoGP Франческо "Пекко" Баньяя официально продлил контракт с Ducati Lenovo Team до конца 2026 года: «Это идеальный гонщик для Ducati», - заявил Президент компании Клаудио Доменикали. И единственный, кому дали 2-летний контракт! Все подробности.
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике

Чемпионат мира по Мото Гран-При стартовал 3 июле 1949 года на острове Мэн, в рамках Isle of Man TT и стал событием невероятной важное в мире спорта. Сегодня MotoGP является величайшим спортивным шоу. FIM с размахом вступает в 75-й сезон Больших Мотоциклетных Призов: тизер юбилейного чемпионата и несколько слов о нем.
История MotoGP: Самые успешные заводы
История MotoGP: Самые успешные заводы

MotoGP на этой неделе открывает 23-й сезон своей истории, но сам чемпионат мира по Мото Гран-При празднует 75-летие. Большая статистика Больших Призов не была бы полной без истории заводов-участников.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео

Еще один гонщик из заводских команд группировки KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Том Виаль ворвался в Американский Суперкросс с намерением показать свои таланты по ту стороны Атлантики. И ему удалось! Гонщик Red Bull KTM Factory Racing выиграл напряженную схватку в классе 250SX в Дайтоне.
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1786498
годовая
аудитория
175636
читателей
за месяц
8458
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message