Мотокросс Арбекова: Роман Карымов - организаторы потрудились на все 110%
Роман Карымов из «JustCatRacing ГЦОЛИФК» чуть было не пожалел, что выбрал класс Open без шипов, но после падений на тренировке собрался и завершил Мотокросс памяти В.М.Арбекова на подиуме.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2018 - Мотогонки.ру: Роман, ты стабильно финишировал вторым. Насколько комфортно тебе было ехать без шипов?
Роман Карымов: Уверенность появилась ближе к концу второго заезда. Решение ехать в классе без шипов принял незадолго до гонки. И уже на тренировке, после пары падений, чуть не пожалел об этом, так как последний месяц ездил только на шипах. Тренер и наставник Александр Анатольевич Илюхин напомнил, что главное, как и во всех гонках, стабильно и ровно доехать до финиша. К этому и стремился.
Мотогонки.ру: Тебе понравилась трасса?
Роман Карымов: Трасса очень интересной конфигурации: есть и спуски, и подъемы, в целом достаточно простая, но за счет этого скорости достаточно высокие - зрителям интереснее. Также трек предназначен не только для гонок, но и для обучения, ведь это мотошкола. Я был там осенью и в начале зимы, и наблюдал, как Геннадий Иванович и Алексей Ярыгины могут закольцевать отдельные участки трека, к примеру трамплин и пару поворотов и работать на них. Так что вся площадка в комплексе мне очень понравилась.
Мотогонки.ру: Как заезды сложились?
Роман Карымов: В самом заезде мы с Ваней Барановым не очень хорошо стартовали, но через пару кругов уже были на 1 и 2 позиции соответственно. С этого момента продержали достаточно высокий темп, пока к середине дистанции трек не «закатался» в лед. Дальше я счел, что отрыв достаточный и можно чуть снизить скорость. Наверное, Ваня подумал также после двух падений. Но в итоге я добрался на 2 позиции.
Второй заезд ничего не поменял в расстановке, разве что со старта мы ушли быстрее. И с первого поворота до финиша я проехал на 2-й позиции. Считаю, что задача минимум выполнена.
Мотогонки.ру: Чем запомнится эта гонка?
Роман Карымов: Самым важным в этих соревнованиях была идея: Мемориал первого советского чемпиона Мира В.М. Арбекова, популяризация нашего спорта и след в истории для каждого из присутствующих на соревнованиях.
Организаторы, Геннадий Иванович и Алексей Ярыгины, потрудились на все 110%, собрав множество партнеров, подготовив отличную базу, трек, где помимо гонок организована мотошкола имени В.М .Арбекова.
Подиум Open без шипов, слева-направо: Роман Карымов, Иван Баранов, Алексей Филатов
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.