МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Хорхе Лоренцо - 22 место в финале ThaiTest? GP18 имеет пару слабых сторон

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
19 февраля 2018 | 7291
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Худший тестовый результат с начал работы в Ducati продемонстрировал в воскресенье, 18 февраля 2018, оказавшись на 22 месте из 24 возможных. Что произошло и как Лоренцо объяснил, почему так получилось?
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2018 - Став самым быстрым в истории на Sepang International Circuit, Лоренцо неожиданно опустился ниже плинтуса в Таиланде, и дело совсем не в том, что ему не подошел трек или у Ducati возникли какие-то проблемы. Просто Хорхе продолжает поиск оптимальной конфигурации Desmosedici, «под себя». И это не всегда работает для разных типов трасс одинаково хорошо.

Прежде всего, Chang Circuit оказался не похож на Sepang Circuit. А начали работу в Таиланде с мотоциклом, настроенным под Сепанг. Во второй день результаты улучшились, но затем Хорхе, чувствуя, что время уходит, будто сошел с ума: стал менять мотоцикл, перестраивая и сравнивая разные вариации. В конце концов, попросил, чтобы у Петруччи изъяли рабочий GP17. На нем уроженец Майорки докатал остаток дня. Но к какому-то четкому выводу не пришел.

«22 позиция? Мы совершенно точно не можем сказать, что это окончательный результат. Нет. Эта позиция никак не отражает реального положения дел, - заявил он в конце дня. - Прежде всего, большинство пилотов старались установить быстрые круги еще утром, пока асфальт не нагрелся. Мы же в это время работали на старых покрышках. На самом деле, мы едем гораздо быстрее. Возможно, не в TOP-3, но уж точно, не в тройке от конца!»

В чем была проблема и зачем ему понадобился старый GP17, да еще чужой?

«День начался так себе, у меня не было особой уверенности, времена круга были далеки от топовых. В этой ситуации я решил, что мы должны сравнить результаты со старым байком. Для меня лично это было важно - попробовать GP17, который (по моему мнению) имеет пару сильных моментов по сравнению с новым. Но есть и пара других моментов, которые нивелируют это. К сожалению, у нас не было возможности сравнивать шасси GP18 и GP17 бок о бок, одно с другим, поэтому время было потеряно. Проблема в том, что в Катаре мы уже не сможем миксовать конфигурации. Так что в какой-то момент мне нужно будет просто сделать выбор, остановиться на байке с большим потенциалом».

Важные новости
 
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой

Эксклюзивное интервью с боссом заводской команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki Френсисом Баттой, которое я взял в Нюрбурге в сентябре 2011 года. Само по себе интервью с Баттой уникально, поскольку тогда миллионер из Аллeура принципиально не общался с европейскими журналистами! Для меня сделал исключение...
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP

Попрощавшись с MotoGP, боссы заводского проекта Suzuki Синити Сахара и Кен Каваюти приоткрывают дверь в тайный мир прототипа Suzuki GSX-RR: почему байк 2022 года по-прежнему актуален и содержит массу инноваций и секретных компонентов.
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK

Еще одно громкое пополнение в рядах World Superbike: чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй подписал контракт с Motoxracing Yamaha WorldSBK Team.
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!

Когда Honda представила характеристики возрожденного бестселлера 2000-ных - нейкеда Hornet, на японцев обрушился шквал упреков: какой же это Hornet?! где 4-цилиндровый двигатель?! - Байк построен на новой стандартной платформе с 2-мя цилиндрами... Тесты Honda CB750 Hornet 2023 года состоялись в Альмерии, где пилоты европейских изданий пытались ответить на вопрос: Hornet с 2-цилиндровым "рядником" - это «тру» или «не тру»?
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!

Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!

Неожиданная, но от того вдвойне приятная новость для фанатов таланта Данило Петруччи: бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии и единственный мотогонщик ГП и Супербайка, выигравший этап ралли-марафона «Дакар», вступает в World Superbike с одной из сильнейших команд-саттелитов Ducati.
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
 


В объединенных результатов ThaiTest Хорхе Лоренцо, самый высокооплачиваемый пилот в истории Ducati Factory Team занял 16 место. То есть, если бы гонка состоялась сегодня, он был не заработал ни одного очка!

Как обычно, Хорхе старается не драматизировать: «Нужно подождать и спокойно пройти первые пару гонок, постараться достичь максимально возможных результатов. Возможно, что в Катаре мы добьемся гораздо более высоких показателей, как в Сепанге, например. Надо подождать, и мы все увидим!»

Лоренцо не стал уточнять, решив сохранить эту информацию в секрете, что именно в новом шасси Ducati GP18 ему не нравится, что он назвал бы слабыми местами в сравнении со старым мотоциклом. Но он все же сказал: «В целом, новое шасси по-прежнему имеет негативные моменты, но я не хотел бы говорить, какие».

Вице-чемпион MotoGP 2017 года Андреа Довициозо завершил тесты в Таиланде на 7-й позиции.

Финальные - и решающие тесты MotoGP IRTA в Катаре стартуют 1 марта. Ждать осталось недолго.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message