МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
Реклама
20528
6 августа 2013 в 17:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda RCV (2014): каким он будет на самом деле

Британские журналисты представили все имеющиеся у них материалы по поводу нового гражданского супер спортбайка Honda, построенного на базе прототипа MotoGP Honda RCV: фото, технические особенности, подробности технологий и даже цветовые схемы!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2013 - За несколько недель до официального анонса столь долгожданной новинки, мы можем опубликовать все подробности проекта, столь тесно связанного с миром Больших Мотоциклетных Призов - гражданской версии Honda RCV с двигателем от прототипа RC213V.

Мотоцикл будет показал публике во плоти в начале осени 2013 года и появится в гаражах счастливых обладателей в начале 2014-го, это подтверждено Honda Motor Co. на 100%. Шеф компании Токанобу Ито не скрывает, что работы над байком ведутся уже давно. Первое заявление о выпуске "гражданского" прототипа в серию Honda сделала на Токийском Моторшоу в 2012 году (об этом МОТОГОНКИ.РУ также писали). Главным было понять, сколько в новом RCV останется от 260-сильного прототипа RC213V.

Проект был вдохновлен предыдущей впечатляющей конверсией - Honda RC30, ставшего одним из лучших супербайков всех времен. Ну, а Honda Racing Corporation не преминула заявить, что RCV появится и в гаражах гоночных команд в качестве омологированной серийной модели, которая, вероятно, придет на смену супербайкам на базе Honda Fireblade CBR1000RR. Но окончательный ценник на RCV до сих пор не объявлен.

В истории Honda были разные прорывы, такие как NR750, который стоил более $75000 и не стал массовым. Honda RCV может стать еще менее доступной игрушкой, так как его стоимость превысит $100000.

Какие технологии сокрыты под пластиком Honda RCV?

Honda RCV (2014): много легких материалов

Honda RCV (2014): много легких материалов

Во-первых, это суперсекретное оружие Honda - патентованные ультракомпактные LED-фары, припрятанные рядом с боковыми воздухозаборниками инерционного наддува. По задумке, воздух обдувает дефлектор фары и охлаждает ее, после чего поступает во впускную систему. Фара не нуждается в обслуживании.

Во-вторых, выпускная система. Ее приведут в полное соответствие с требованиями европейской сертификации для дорожного использования, однако, в комплекте с мотоциклом будет идти набор "освобождения мощности", что должно сохранить его главные свойства - огромную мощность на верхах и в середине. Система полностью разработана в HRC, что говорит само за себя.

В-третьих, двигатель. Это та же "железка", что стоит под "капотом" у Марка Маркеса и Дани Педросы, только лишенная пневматического привода клапанного механизма и оснащенная традиционной КПП с обычным сцеплением. Такой же двигатель будет стоять в "серийных прототипах" Honda, которые получат частные команды MotoGP в 2014 году.

Впускная система (воздуховоды, airbox, фильтры, датчики) - все это будет выпускаться как в стандартной версии, так и иметь полностью заменяемую начинку Made in HRC, совместимую с "прототипной" версией.

Электроника Honda RCV: в базе - серийный ECU, как на других мотоциклах компании, но купив "серийный" HRC по тому же каталогу, можно превратить байк в полностью перепрограммируемый болид.

Honda RCV (2014): какие именно подвески будут в серии, пока на 100% не ясно. Здесь изображены Ohlins

Honda RCV (2014): какие именно подвески будут в серии, пока на 100% не ясно. Здесь изображены Ohlins

Тормозные системы будут соответствовать подвескам и статусу предшественника, прототипа из Гран-При. Судя по компиляции, передние и задние тормоза от Brembo с обычными стальными дисками, а не Nissin, как у почти всех серийных моделей Honda. Что касается подвесок, здесь изображены Ohlins в race spec (гоночной спецификации), однако в базе могут оказаться топовые версии Showa, официального партнера и поставщика Honda Motor Co.

Honda RCV (2014) будет поставляться в 4 цветовых решениях

Honda RCV (2014) будет поставляться в 4 цветовых решениях

Мотоцикл будет выпускаться в четырех цветовых решениях: Repsol Honda, классика HRC (бело-сине-красный), бело-красно-черный и бело-серый.

P.S. Фото, опубликованные британскими изданиями не являются официальными изображениями Honda RCV.

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island