Вслед за многочисленными слухами и интригующими заявлениями различных представителей Honda Racing, завод официально анонсировал планы на 2014 год: 1000-кубовый прототип из MotoGP - Honda RC213V станет серийной моделью. Но не будет заменойа для CBR1000RR, как предполагалось ранее!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2012 - Президент Honda Таканобу Ито заявил вчера на официальной пресс-конференции в Токио, что RC213V отлично зарекомендовал себя со всех сторон и заслуживает того, чтобы стать одной из серийных моделей. Правда, недешевой и не массовой. Мотоцикл станет своеобразной репликой заводского прототипа, как в 2006 году сделали в Ducati, выпустив на дороги Desmosedici RR. Ориентировочная цена на RC213V будет порядка $65000.
Главное, Ито уточнил, что RCV не будет заменой для серии CBR1000RR Fireblade. Правда, босс завода не уточнил, планирует ли Honda сменить 4-цилиндровую рядную силовую установку на новый двигатель V5, созданный по образу и подобию RC213V. Но какие-то изменения уже в 2013 году произойдут.
Это касается заявления о готовности стать поставщиком моторов RCV для CRT уже со следующего года. Это решение подойдет для всех: во-первых, Honda не придется отказываться от участия в MSMA (Ассоциации производителей мотоциклов MotoGP); во-вторых, клиенты, такие как Gresini Racing, получат качественные и мощные моторы. При этом, эти двигатели должны будут соответствовать требованиям технического регламента и быть серийными! Значит, моторчик RC213V так или иначе поступит в продажу. В каком виде? Скорее всего, именно в виде серийного мотоцикла! Ожидается, что какую-то презентацию Honda проведет уже в Кёльне, на выставке Intermot-2012
"С 1987 года, когда он появился на рынке, суперспортивный RC30 (VFR750R) был любим огромным числом фанатов, - намекнул Ито в своей речи, а затем добавил: Вдохновленные этим инженеры Honda создали новый суперспортивный байк, в котором воплощены многие технологии из MotoGP".
На фото: один из возможных вариантов исполнения Honda RC213V в гражданском исполнении, не конечная модель.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.