Вслед за многочисленными слухами и интригующими заявлениями различных представителей Honda Racing, завод официально анонсировал планы на 2014 год: 1000-кубовый прототип из MotoGP - Honda RC213V станет серийной моделью. Но не будет заменойа для CBR1000RR, как предполагалось ранее!
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2012 - Президент Honda Таканобу Ито заявил вчера на официальной пресс-конференции в Токио, что RC213V отлично зарекомендовал себя со всех сторон и заслуживает того, чтобы стать одной из серийных моделей. Правда, недешевой и не массовой. Мотоцикл станет своеобразной репликой заводского прототипа, как в 2006 году сделали в Ducati, выпустив на дороги Desmosedici RR. Ориентировочная цена на RC213V будет порядка $65000.
Главное, Ито уточнил, что RCV не будет заменой для серии CBR1000RR Fireblade. Правда, босс завода не уточнил, планирует ли Honda сменить 4-цилиндровую рядную силовую установку на новый двигатель V5, созданный по образу и подобию RC213V. Но какие-то изменения уже в 2013 году произойдут.
Это касается заявления о готовности стать поставщиком моторов RCV для CRT уже со следующего года. Это решение подойдет для всех: во-первых, Honda не придется отказываться от участия в MSMA (Ассоциации производителей мотоциклов MotoGP); во-вторых, клиенты, такие как Gresini Racing, получат качественные и мощные моторы. При этом, эти двигатели должны будут соответствовать требованиям технического регламента и быть серийными! Значит, моторчик RC213V так или иначе поступит в продажу. В каком виде? Скорее всего, именно в виде серийного мотоцикла! Ожидается, что какую-то презентацию Honda проведет уже в Кёльне, на выставке Intermot-2012
"С 1987 года, когда он появился на рынке, суперспортивный RC30 (VFR750R) был любим огромным числом фанатов, - намекнул Ито в своей речи, а затем добавил: Вдохновленные этим инженеры Honda создали новый суперспортивный байк, в котором воплощены многие технологии из MotoGP".
На фото: один из возможных вариантов исполнения Honda RC213V в гражданском исполнении, не конечная модель.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.