МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Следом за Honda, и в Yamaha решили сделать заявку, что их не устраивает слишком "высокая степень асфальтовости" современных Adventure-мотоциклов их конкурентов.
В качестве силового агрегата используется 2-цилиндровый рядник с 270-градусным порядком поджога цилиндров, как на Yamaha MT-07 и FZ-07. Мощность двигателя ожидается в районе 75 л.с. А вот шасси совершенно новое, более ориентированное на off-road. Переднее колесо полноценное - раллийное диаметром 21", заднее - 18".
Ожидается, что электроники и других высокотехнологичных компонентов, которые влияют на езду, будет меньше, соответственно, и цена ожидается адекватная.
Полностью действующий прототип самостоятельно выехал на сцену под аплодисменты собравшихся журналистов. Они увидели легкий алюминиевый топливный бак, люстру из 4-х фар на светодиодах, подвеску KYB, карбоновый обвес и специально разработанную для этого мотоцикла прототипную выхлопную систему Akrapovič.
Как будет называться мотоцикл, пока не известно, но скорее всего, он унаследует прежнее имя приключенческого класса - Yamaha XT700Z Ténéré или что-то в этом духе, а дух должен быть сохранен. Целевая аудитория - участники ралли-рейдов и длительных путешествий. В разработке концепта участвовали члены заводской команды Yamaha в "Дакаре", которые наставляли на путь истинный итальянский отдел R&D Yamaha, а деталями дизайна занималась голландская компания GK Design.