МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
20943
6 августа 2013 в 17:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda RCV (2014): каким он будет на самом деле

Британские журналисты представили все имеющиеся у них материалы по поводу нового гражданского супер спортбайка Honda, построенного на базе прототипа MotoGP Honda RCV: фото, технические особенности, подробности технологий и даже цветовые схемы!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2013 - За несколько недель до официального анонса столь долгожданной новинки, мы можем опубликовать все подробности проекта, столь тесно связанного с миром Больших Мотоциклетных Призов - гражданской версии Honda RCV с двигателем от прототипа RC213V.

Мотоцикл будет показал публике во плоти в начале осени 2013 года и появится в гаражах счастливых обладателей в начале 2014-го, это подтверждено Honda Motor Co. на 100%. Шеф компании Токанобу Ито не скрывает, что работы над байком ведутся уже давно. Первое заявление о выпуске "гражданского" прототипа в серию Honda сделала на Токийском Моторшоу в 2012 году (об этом МОТОГОНКИ.РУ также писали). Главным было понять, сколько в новом RCV останется от 260-сильного прототипа RC213V.

Проект был вдохновлен предыдущей впечатляющей конверсией - Honda RC30, ставшего одним из лучших супербайков всех времен. Ну, а Honda Racing Corporation не преминула заявить, что RCV появится и в гаражах гоночных команд в качестве омологированной серийной модели, которая, вероятно, придет на смену супербайкам на базе Honda Fireblade CBR1000RR. Но окончательный ценник на RCV до сих пор не объявлен.

В истории Honda были разные прорывы, такие как NR750, который стоил более $75000 и не стал массовым. Honda RCV может стать еще менее доступной игрушкой, так как его стоимость превысит $100000.

Какие технологии сокрыты под пластиком Honda RCV?

Honda RCV (2014): много легких материалов

Honda RCV (2014): много легких материалов

Во-первых, это суперсекретное оружие Honda - патентованные ультракомпактные LED-фары, припрятанные рядом с боковыми воздухозаборниками инерционного наддува. По задумке, воздух обдувает дефлектор фары и охлаждает ее, после чего поступает во впускную систему. Фара не нуждается в обслуживании.

Во-вторых, выпускная система. Ее приведут в полное соответствие с требованиями европейской сертификации для дорожного использования, однако, в комплекте с мотоциклом будет идти набор "освобождения мощности", что должно сохранить его главные свойства - огромную мощность на верхах и в середине. Система полностью разработана в HRC, что говорит само за себя.

В-третьих, двигатель. Это та же "железка", что стоит под "капотом" у Марка Маркеса и Дани Педросы, только лишенная пневматического привода клапанного механизма и оснащенная традиционной КПП с обычным сцеплением. Такой же двигатель будет стоять в "серийных прототипах" Honda, которые получат частные команды MotoGP в 2014 году.

Впускная система (воздуховоды, airbox, фильтры, датчики) - все это будет выпускаться как в стандартной версии, так и иметь полностью заменяемую начинку Made in HRC, совместимую с "прототипной" версией.

Электроника Honda RCV: в базе - серийный ECU, как на других мотоциклах компании, но купив "серийный" HRC по тому же каталогу, можно превратить байк в полностью перепрограммируемый болид.

Honda RCV (2014): какие именно подвески будут в серии, пока на 100% не ясно. Здесь изображены Ohlins

Honda RCV (2014): какие именно подвески будут в серии, пока на 100% не ясно. Здесь изображены Ohlins

Тормозные системы будут соответствовать подвескам и статусу предшественника, прототипа из Гран-При. Судя по компиляции, передние и задние тормоза от Brembo с обычными стальными дисками, а не Nissin, как у почти всех серийных моделей Honda. Что касается подвесок, здесь изображены Ohlins в race spec (гоночной спецификации), однако в базе могут оказаться топовые версии Showa, официального партнера и поставщика Honda Motor Co.

Honda RCV (2014) будет поставляться в 4 цветовых решениях

Honda RCV (2014) будет поставляться в 4 цветовых решениях

Мотоцикл будет выпускаться в четырех цветовых решениях: Repsol Honda, классика HRC (бело-сине-красный), бело-красно-черный и бело-серый.

P.S. Фото, опубликованные британскими изданиями не являются официальными изображениями Honda RCV.

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.24 МЛН
годовая
аудитория
699458
посетителей
в месяц
69756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island