МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
20756
6 августа 2013 в 17:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda RCV (2014): каким он будет на самом деле

Британские журналисты представили все имеющиеся у них материалы по поводу нового гражданского супер спортбайка Honda, построенного на базе прототипа MotoGP Honda RCV: фото, технические особенности, подробности технологий и даже цветовые схемы!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2013 - За несколько недель до официального анонса столь долгожданной новинки, мы можем опубликовать все подробности проекта, столь тесно связанного с миром Больших Мотоциклетных Призов - гражданской версии Honda RCV с двигателем от прототипа RC213V.

Мотоцикл будет показал публике во плоти в начале осени 2013 года и появится в гаражах счастливых обладателей в начале 2014-го, это подтверждено Honda Motor Co. на 100%. Шеф компании Токанобу Ито не скрывает, что работы над байком ведутся уже давно. Первое заявление о выпуске "гражданского" прототипа в серию Honda сделала на Токийском Моторшоу в 2012 году (об этом МОТОГОНКИ.РУ также писали). Главным было понять, сколько в новом RCV останется от 260-сильного прототипа RC213V.

Проект был вдохновлен предыдущей впечатляющей конверсией - Honda RC30, ставшего одним из лучших супербайков всех времен. Ну, а Honda Racing Corporation не преминула заявить, что RCV появится и в гаражах гоночных команд в качестве омологированной серийной модели, которая, вероятно, придет на смену супербайкам на базе Honda Fireblade CBR1000RR. Но окончательный ценник на RCV до сих пор не объявлен.

В истории Honda были разные прорывы, такие как NR750, который стоил более $75000 и не стал массовым. Honda RCV может стать еще менее доступной игрушкой, так как его стоимость превысит $100000.

Какие технологии сокрыты под пластиком Honda RCV?

Honda RCV (2014): много легких материалов

Honda RCV (2014): много легких материалов

Во-первых, это суперсекретное оружие Honda - патентованные ультракомпактные LED-фары, припрятанные рядом с боковыми воздухозаборниками инерционного наддува. По задумке, воздух обдувает дефлектор фары и охлаждает ее, после чего поступает во впускную систему. Фара не нуждается в обслуживании.

Во-вторых, выпускная система. Ее приведут в полное соответствие с требованиями европейской сертификации для дорожного использования, однако, в комплекте с мотоциклом будет идти набор "освобождения мощности", что должно сохранить его главные свойства - огромную мощность на верхах и в середине. Система полностью разработана в HRC, что говорит само за себя.

В-третьих, двигатель. Это та же "железка", что стоит под "капотом" у Марка Маркеса и Дани Педросы, только лишенная пневматического привода клапанного механизма и оснащенная традиционной КПП с обычным сцеплением. Такой же двигатель будет стоять в "серийных прототипах" Honda, которые получат частные команды MotoGP в 2014 году.

Впускная система (воздуховоды, airbox, фильтры, датчики) - все это будет выпускаться как в стандартной версии, так и иметь полностью заменяемую начинку Made in HRC, совместимую с "прототипной" версией.

Электроника Honda RCV: в базе - серийный ECU, как на других мотоциклах компании, но купив "серийный" HRC по тому же каталогу, можно превратить байк в полностью перепрограммируемый болид.

Honda RCV (2014): какие именно подвески будут в серии, пока на 100% не ясно. Здесь изображены Ohlins

Honda RCV (2014): какие именно подвески будут в серии, пока на 100% не ясно. Здесь изображены Ohlins

Тормозные системы будут соответствовать подвескам и статусу предшественника, прототипа из Гран-При. Судя по компиляции, передние и задние тормоза от Brembo с обычными стальными дисками, а не Nissin, как у почти всех серийных моделей Honda. Что касается подвесок, здесь изображены Ohlins в race spec (гоночной спецификации), однако в базе могут оказаться топовые версии Showa, официального партнера и поставщика Honda Motor Co.

Honda RCV (2014) будет поставляться в 4 цветовых решениях

Honda RCV (2014) будет поставляться в 4 цветовых решениях

Мотоцикл будет выпускаться в четырех цветовых решениях: Repsol Honda, классика HRC (бело-сине-красный), бело-красно-черный и бело-серый.

P.S. Фото, опубликованные британскими изданиями не являются официальными изображениями Honda RCV.

Важные новости
 
Трансляция квалификации Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция квалификации Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Трансляция квалификации 9 этапа MotoGP 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии приобретает особое значение после успехов, достигнутых Баньяей и Виньялесом в пятницу. Наконец, интрига? Прямой эфир в 11:50 по Москве - квалификации Q1 и Q2 #ItalianGP от старта до финиша.
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года

Старый асфальт Autodromo Internazionale del Mugello представляет большую угрозу для пилотов MotoGP, однако, одни команды и заводы научились справляться с этим лучше, чем другие. Кому стало труднее, а кто получит преимущество на Гран-При Италии 2025 года?
MotoGP: Фабио Куартараро получил допуск на Гран-При Италии после падения в пятницу
MotoGP: Фабио Куартараро получил допуск на Гран-При Италии после падения в пятницу

Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердила, что тщательное обследование, проведенное во Флоренции, не выявило серьезных повреждений связок при вывихе у Фабио Куартараро на преквалификации. Француз вернется к работе утром субботы и продолжит подготовку к квалификации и спринту Гран-При Италии.
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island